Alexey_2la Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Кроме того, может запросто проходить какая-нибудь спецоперация "тонировка". В этом случае вопросов нет. А вот в остальных, с юридической стороны, не может инспектор визуально точно определить степень затонированя. Я ещё раз повторюсь, визуально можно определить, к примеру, включены ли фары. Тут нет вариантов, либо они включены либо выключены, соответственно либо есть нарушение либо нет. А с тонировкой, как можно "на глазок" определить соответствует ГОСТу или нет. Ну не может ИДПС останавливать машину с целью выявления правонарушения. Вот когда в НПА внесут изменение, о том что инспектор по подозрению имеет право остановить ТС с целью подтверждения своего подозрения, тогда вопросов по этому моменту не будет возникать. Цитата
spring25 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2012 Не надо принижать интеллектуальные способности инспекторов. Если это рейд или спец операция "дача"-например))), то при наличии "нужного -дачного "нарушения выкрутиться будет достаточно сложно. А если люди вышли подзаработать, то тут действуют несколько постулатов, например: я - начальник, ты - дурак, ты -начальник, я -дурак; время - деньги; с паршивой овцы хоть шерсти клок))) и т.п. Решите для себя, стоит ли ваших нервов и времени эти разбирательства с дпсниками на дороге. Я свой выбор сделал год назад, машина за тонирована согласно существующим допускам. Согласно ПДД, водитель обязан предоставить по требованию сотрудникам милиции для проверки ряд предусмотренных документов (2.1.1) Это может послужить поводом для остановки. Как только документы попадают в лапы оных лиц, становиться очевидной проблема возврата "прав" владельцу. Мент всегда может сказать( а все чаще и заснять на видео), что остановил авто по причине того, что не видел водительского удостоверения и документов на право управления данным авто(Исходя из логики включены и выключены) - вы же их не показали, значит их нет. Дальше, когда козыри переходят в руки дпс, можно осмотреть авто и заметить не работающую подсветку номера, или не пристегнутый ремень, или отсутствие доверенности, разный рисунок на шинах одной оси, или просто задержать до 3ч фактически не объясняя причин....Призываю быть не только уверенными, но еще и грамотными автолюбителями, стремящимися на дороге продемонстрировать окружающим культуру управления своим авто и готовыми прийти на помощь в трудную минуту. ))) местами самому смешно получилось))) Цитата
Alexey_2la Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 Согласно ПДД, водитель обязан предоставить по требованию сотрудникам милиции для проверки ряд предусмотренных документов (2.1.1) Это может послужить поводом для остановки. Как только документы попадают в лапы оных лиц, становиться очевидной проблема возврата "прав" владельцу. Мент всегда может сказать( а все чаще и заснять на видео), что остановил авто по причине того, что не видел водительского удостоверения и документов на право управления данным авто(Исходя из логики включены и выключены) - вы же их не показали, значит их нет. местами самому смешно получилось))) Да, то что я выделил жирным шрифтом в твоём посту, меня тоже очень сильно улыбнуло. Я вот на миг представил, что все водители ездят с высунутой рукой в окно, а вруке права и документы, а тут оппа у одного водилы в руке докумов не оказалось, что дало основание ГАЙцу остановить авто Не, честно, в хорошем смысле порадовало, видно ты немного не так хотел изложить свою мысль.Вот кстати статьи следуя которым ИДПС может совершить остановку ТС: 63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: -установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения; -наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения; -наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске; -необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются; -необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого; -выполнение распорядительно-регулировочных действий; -необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента); -необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции; -проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов; -проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). 1 Цитата
Vanish Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Немного офф-топика ) Сегодня был свидетелем как в Суворове гаишники останавливали всех подряд, к кому-то с чем-то придирались, судя по тому, что машины стояли долго, других отпускали сразу-же... безграмотность у нас.. По теме. Лёх, ты прав конечно, но иногда, надо к сожалению делать поправки на нашу страну, и что и как в ней происходит...а так, да, надо людям почитать хотя бы ПДД ещё раз и разок некоторые главы КоАП, закон о милиции..тьфу, о полиции...административный регламент... Изменено 14 июля, 2012 пользователем Vanish Цитата
Flint Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 Блин хотел свой опус выложить, а Alexey_2la уже все оформил. Но тем не менее - Вообще то поводом для остановки, насколько я знаю, служит ТОЛЬКО зафиксированное, обнаруженное, одним словом неоспоримое доказательство Вашего правонарушения(кроме проверок на постах ДПС). Как было сказано выше, подозрение поводом не является. В случае с тонировкой, инспектор может получить зафиксированное, обнаруженное, одним словом неоспоримое доказательство Вашего правонарушения только измерив светопропускание Вашего стекла. Значит ПОСЛЕ остановки. Если со стороны ИДПС нет внятного объяснения причин Вашей остановки, то можно вступать в прения. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2012 По теме. Лёх, ты прав конечно, но иногда, надо к сожалению делать поправки на нашу страну, и что и как в ней происходит... Да Вань, в этом то и беда - Наша Раша. Но если народ будет становиться грамотней, начнёт поднимать голову и знать и не боятся отстаивать свои права, то спустя время, к сожалению однозначно очень продолжительное, и в нашей Раше начнётся нормальная цивилизованная жизнь с точным соблюдением законов, ну или хотя бы большей их части. Цитата
Kontr Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Alexey_2la, бронежилет это хорошо, а вот ответ юриста на то Ваше сообщение мне больше понравился, цитирую: "Бред полный. В соответствии с Адм.регламентом основаниями для проверки тех.состояния ТС являются: - установленные визуально признаки адм.правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 КоАП, - указания в соответствии с целями проведения спец.мероприятий. (Ответственность за тонировку предусмотрена ч.3.1 ст.12.5 КоАП, так что сотруднику для начала указанной процедуры достаточно просто увидеть тонировку)." P.s. бронежилет не спас, выстрел был в голову... Цитата
Alexey_2la Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 Ну не знаю, что там за юрист, но это хорошо, что ты обратился к его консультации, значит у тебя всё же есть интерес к знанию своих прав. Только возникает опять же вопрос, как инспектор может на расстоянии определить превышение нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума (8.23 КоАП)? Не думаю, что у инспектора в носу установлен газоанализатор или шумомер в ушах, способные на расстоянии сделать анализ и предоставить результат в виде распечатки. По пункту 12.5 КоАП, если возвращаться к тонировке, написано: 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Смотрим технический регламент: 3.5. Требования к остеклению 3.5.1. Стекла должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, так чтобы в состоянии эксплуатации не возникала возможность их отделения от конструкции транспортного средства, и любое их рабочее положение не создавало бы препятствий для функционирования органов управления и для обзорности. 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов. (п. 3.5.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 706) 3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий , и допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий , и - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться. Где явным текстом написано, что тонировка вообще запрещена? Если не запрещена , то и нарушения нет, нарушение нет, пока не доказано обратное, доказать можно сделав замер прибором, сделать замер нужно остановить ТС, остановить ТС можно при совершении нарушеня, тонировка не запрещена, значит нарушения может и не быть, слово может быть или подозрение нет в списке административного регламента дающее остановить ТС и т.д. Чувствуешь корявость законов? Так возникает вопрос, почему инспектора могут, варьируя этими корявками, нагружать водил на бабло или на протоколы для плана, а водила не может использовать эти корявки для отстаивания своих прав? Вот так, когда выстрел в голову, бывает и каска спасает))) А по-поводу спецмероприятия я писал выше, тут вопросов нет. Есть мероприятие, пусть останавливают и делают замеры стёкол, выхлопа, шума и т.д., но опять же можно позвонить в ДЧ и спросить, а действительно ли проводится спецмероприятие или инспектора на калым вышли... У меня складывается чувство, что я с гаишником тут дискуссирую, доказываю свою не виновность, хотя согласно 1.5 КоАП этого делать не нужно))) Ладно, удачи тебе в общении с ИДПС, отстаивай свои права как считаешь нужно и береги свои деньги. Цитата
Kontr Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Мне отстаивать нечего, я тонировку снял. Просто не надо слишком зацикливаться на том как определить уровень шума и выброс загрязняющих веществ. Мы живем не в той стране. У нас инспектору достаточно увидить пленку,а потом провести проверку на аппарате, без аппарата никакой штраф никто выписать не может. Так же и с шумом, если это кому-то было бы нужно, они из потока выхватывали перделки и проверяли бы, согласитесь, что не так сложно это сделать. И главное что в случае как с тонировкой, так и с перделкой, инспектор не должен определять визуально и на слух превышает нормы или нет (тоноровка,пук), он останавливает и проверяет аппаратом. Удачи на дорогах :-) Обидить никого не хотел если что :-) Цитата
Admin Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 Только вчера наблюдал как в дождь, на ул.Октябрьской, два сотрудника заставляли отдирать тонировку... прибора в руках не видел, да и вряд ли в такую погоду он бы корректно работал. Цитата
Mihail2205 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2012 А зачем нужна тонировка? От кого прятаться? Цитата
Kontr Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 От ультрафиолетового излучения Цитата
Olegeg71 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2012 Воронежцы молодцы! А если серьезно, то вроде в Туле есть контора где статическую сьемную тонировку делают. Как вариант. Цитата
Vanish Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Народ особо не заморачивается с тонировкой, и вот одно из колхоз-решений Вижу уже не первую машину с такой "тонировкой", в понедельник у Метро заснял сиё чудо. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Vanish Цитата
Admin Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Особенно на "приорачке" любят такие шторы вешать))) Цитата
glyuriy Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 порча номерного знака, не? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.