Скрип дверей, проблема с уплотнителями


Рекомендуемые сообщения

При езде по неровностям раздается сильный скрип резинок... Смазка силиконом усугубляет ситуацию! Кто то решил эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все двери скрипят ,или задняя.Сейчас мороз,но силикон не может усиливать скрип , а вот пластмасса о пластмассу.На туре было похожее но там исправил регулировкой замка двери , но потом вылезло еще с замком крепления задней спинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода резинки обработаны тальком, а вот после смазки силиконом звук усиливается... Скрипят все двери, причём в разную погоду по разному. Пластик не скрипит, обшивка тоже(делал шумоизоляцию дверей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинки дверей не скрипят, поэтому никак с этим не боролся и не борюсь. Но есть другое, пока не прогреется салон в нём всё поскрипывает (именно пластик), и иногда, с чем связано хз, появляется какой-то скрип из под торпедо в районе майфуна, как-то был целых два дня подряд, потом пропал....и очень-очень редко появляется....кстати не зависит от дороги. И ещё, когда едешь один, где-то под пассажирским сиденьем как будто что-то болтается/тресётся немного (маленький звук, возникающий при резких разгонах и торможениях), когда с пассажиром - всё нормуль...никак не загляну под сиденье, подозрение что провод который на обогрев и подушку болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

НОВЫЙ ПРОДУКТ LIQUI MOLY

1538.jpg

После длительного перерыва мы возобновляем поставки классики ассортимента LIQUI MOLY - средства для ухода за резиной Gummi Pflege, артикул 1538.

Напомним, проблема поставок была связана с наличием этилового спирта в составе препарата. В настоящее время специалисты LIQUI MOLY не просто отказалась от этилового спирта, но и усовершенствовали формулу препарата, добившись исключительной результативности. Сейчас препарат полностью соответствует требованиям Volkswagen к составам, предназначенным для обработки дверных уплотнений. Также препарат выполняет требования компании BMW, запрещающей использование чистого силикона для ухода за уплотнителями дверей.

Мы рекомендуем Gummi Pflege для ухода за уплотнениями дверей, крышек багажника и капота, очистки и придания отменного внешнего вида коврикам и шинам автомобиля, а также в быту, для смазки и ухода за пластиковыми окнами.

Средства для ухода за резиной предотвращает примерзание уплотнителей дверей в зимнее время года. Особо рекомендуем пользоваться Gummi Pflege для автомобилей с безрамочными стеклами дверей, в случаях, когда от подвижности самого стекла зависит возможность открыть дверь. Продукт не просто придает резине вид нового изделия, но восстанавливает подсохшие уплотнения, консервирует резину на длительный срок. Рекомендуем ежегодно обрабатывать шины на время их сезонного хранения.

Объем баллончика 500 мл. Артикул для заказа 1538

НОВЫЙ ПРОДУКТ LIQUI MOLY

После длительного перерыва мы возобновляем поставки классики ассортимента LIQUI MOLY - средства для ухода за резиной Gummi Pflege, артикул 1538.

Напомним, проблема поставок была связана с наличием этилового спирта в составе препарата. В настоящее время специалисты LIQUI MOLY не просто отказалась от этилового спирта, но и усовершенствовали формулу препарата, добившись исключительной результативности. Сейчас препарат полностью соответствует требованиям Volkswagen к составам, предназначенным для обработки дверных уплотнений. Также препарат выполняет требования компании BMW, запрещающей использование чистого силикона для ухода за уплотнителями дверей.

Мы рекомендуем Gummi Pflege для ухода за уплотнениями дверей, крышек багажника и капота, очистки и придания отменного внешнего вида коврикам и шинам автомобиля, а также в быту, для смазки и ухода за пластиковыми окнами.

Средства для ухода за резиной предотвращает примерзание уплотнителей дверей в зимнее время года. Особо рекомендуем пользоваться Gummi Pflege для автомобилей с безрамочными стеклами дверей, в случаях, когда от подвижности самого стекла зависит возможность открыть дверь. Продукт не просто придает резине вид нового изделия, но восстанавливает подсохшие уплотнения, консервирует резину на длительный срок. Рекомендуем ежегодно обрабатывать шины на время их сезонного хранения.

Объем баллончика 500 мл. Артикул для заказа 1538

http://intercar-shop.ru/kosmetika-i-avtohimiya/avtokosmetika/dlya-vsego-avtomobilya/ochistitel-sledov-drevesnyh-pochek-liqui-moly-0.4l-clone/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При езде по неровностям раздается сильный скрип резинок... Смазка силиконом усугубляет ситуацию! Кто то решил эту проблему?

Попробуй смазать защелки замков графитовой смазкой. Мне помогло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в замках, а именно в резиновых уплотнителях дверей... Про решение проблемы уже писал выше.

А замки надо смазывать адгезийной смазкой, чтобы грязь не притягивала и что бы не смазывалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затестил новую смазку Gummi Pflege, спасибо помогло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

после последнего посещения микс авто (то-3) не приурочиваю к поездке, но все же было замечено именно тогда , просела передняя водительская дверь.цепляет за порог, сняла краску. в связи с тем что я отсутсвовала в городе и области,а только приехала хочу посетить ваш салон в субботу,для того чтобы поправили дверь. запишите меня на утро.

Предположу что не дверь цепляет за порог, а жесткий уплотнитель протер краску. У меня такое спереди на порогах - протертости длинной 2-3мм. На задней стойке длинной около 5см полосочка до грунта...

Тоже обращался с этим. Но потом решил - что перекрас проема это не совсем то... Потом доказывай что машина не билась...

 

А так решение вроде - перекрас и замена на новые более мягкие уплотнители... Я переодически покрашиваю эти места и не парюсь...

 

меня не очень устраивает переодически  подкрашивать.если надо заменить резинку значит нужно заменить на более мягкую....и хотелось бы конечно это провести по гарантийке... и желательно отправить на завод изготовитель эту проблему. надо что то делать с этим. после стольких машин,я первый раз с таким сталкиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

меня не очень устраивает переодически  подкрашивать.если надо заменить резинку значит нужно заменить на более мягкую....и хотелось бы конечно это провести по гарантийке... и желательно отправить на завод изготовитель эту проблему. надо что то делать с этим. после стольких машин,я первый раз с таким сталкиваюсь.

Есть подозрения что замена уплотнителя не исправит ситуацию, так как протирает краску грязь... Мойте машину чаще и обрабатывайте резинки специальными средствами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меня не очень устраивает переодически  подкрашивать.если надо заменить резинку значит нужно заменить на более мягкую....и хотелось бы конечно это провести по гарантийке... и желательно отправить на завод изготовитель эту проблему. надо что то делать с этим. после стольких машин,я первый раз с таким сталкиваюсь.

Есть подозрения что замена уплотнителя не исправит ситуацию, так как протирает краску грязь... Мойте машину чаще и обрабатывайте резинки специальными средствами

 

я не на грязной езжу.  а там протерлось именно в одних метсах. если это грязь,то царапала бы по всец поверхности,а не выборочно и в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже менял уплотнители по гарантии. Краска подстерлась на передних дверях, не знаю поможет или нет, но новые резинки реально мягче. А так обрабатываю их через пару моек - не помогло. Я вообще пришел к выводу может и не стоит, все эти средства жирные и еще лучше на них грязь задерживается, зимой никуда не денешься иначе будут примерзать, а летом стал просто мыльным раствором мыть и сухой тряпочкой потом и делать это почаще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата
все эти средства жирные и еще лучше на них грязь задерживается

Не все, жирные только на основе силикона...

 

Цитата

а летом стал просто мыльным раствором мыть

В мыле щёлочь, не думаю что она благоприятно влияет на резину... Уж лучше защитные средства на основе полимеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Даже на машинах выпуска середины 13 года скрип не устранили. 

Из личных наблюдений могу сказать, что на RS-ке скрип пропал, но пропал после нескольких обработок средством по уходу за резинками. Смыть силикон за один раз очень сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...