Admin Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 При езде по неровностям раздается сильный скрип резинок... Смазка силиконом усугубляет ситуацию! Кто то решил эту проблему? Цитата
Leon Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 А все двери скрипят ,или задняя.Сейчас мороз,но силикон не может усиливать скрип , а вот пластмасса о пластмассу.На туре было похожее но там исправил регулировкой замка двери , но потом вылезло еще с замком крепления задней спинки Цитата
Admin Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 С завода резинки обработаны тальком, а вот после смазки силиконом звук усиливается... Скрипят все двери, причём в разную погоду по разному. Пластик не скрипит, обшивка тоже(делал шумоизоляцию дверей) Цитата
Vanish Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Резинки дверей не скрипят, поэтому никак с этим не боролся и не борюсь. Но есть другое, пока не прогреется салон в нём всё поскрипывает (именно пластик), и иногда, с чем связано хз, появляется какой-то скрип из под торпедо в районе майфуна, как-то был целых два дня подряд, потом пропал....и очень-очень редко появляется....кстати не зависит от дороги. И ещё, когда едешь один, где-то под пассажирским сиденьем как будто что-то болтается/тресётся немного (маленький звук, возникающий при резких разгонах и торможениях), когда с пассажиром - всё нормуль...никак не загляну под сиденье, подозрение что провод который на обогрев и подушку болтается. Цитата
Интеркар Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2012 НОВЫЙ ПРОДУКТ LIQUI MOLY После длительного перерыва мы возобновляем поставки классики ассортимента LIQUI MOLY - средства для ухода за резиной Gummi Pflege, артикул 1538. Напомним, проблема поставок была связана с наличием этилового спирта в составе препарата. В настоящее время специалисты LIQUI MOLY не просто отказалась от этилового спирта, но и усовершенствовали формулу препарата, добившись исключительной результативности. Сейчас препарат полностью соответствует требованиям Volkswagen к составам, предназначенным для обработки дверных уплотнений. Также препарат выполняет требования компании BMW, запрещающей использование чистого силикона для ухода за уплотнителями дверей. Мы рекомендуем Gummi Pflege для ухода за уплотнениями дверей, крышек багажника и капота, очистки и придания отменного внешнего вида коврикам и шинам автомобиля, а также в быту, для смазки и ухода за пластиковыми окнами. Средства для ухода за резиной предотвращает примерзание уплотнителей дверей в зимнее время года. Особо рекомендуем пользоваться Gummi Pflege для автомобилей с безрамочными стеклами дверей, в случаях, когда от подвижности самого стекла зависит возможность открыть дверь. Продукт не просто придает резине вид нового изделия, но восстанавливает подсохшие уплотнения, консервирует резину на длительный срок. Рекомендуем ежегодно обрабатывать шины на время их сезонного хранения. Объем баллончика 500 мл. Артикул для заказа 1538 НОВЫЙ ПРОДУКТ LIQUI MOLY После длительного перерыва мы возобновляем поставки классики ассортимента LIQUI MOLY - средства для ухода за резиной Gummi Pflege, артикул 1538. Напомним, проблема поставок была связана с наличием этилового спирта в составе препарата. В настоящее время специалисты LIQUI MOLY не просто отказалась от этилового спирта, но и усовершенствовали формулу препарата, добившись исключительной результативности. Сейчас препарат полностью соответствует требованиям Volkswagen к составам, предназначенным для обработки дверных уплотнений. Также препарат выполняет требования компании BMW, запрещающей использование чистого силикона для ухода за уплотнителями дверей. Мы рекомендуем Gummi Pflege для ухода за уплотнениями дверей, крышек багажника и капота, очистки и придания отменного внешнего вида коврикам и шинам автомобиля, а также в быту, для смазки и ухода за пластиковыми окнами. Средства для ухода за резиной предотвращает примерзание уплотнителей дверей в зимнее время года. Особо рекомендуем пользоваться Gummi Pflege для автомобилей с безрамочными стеклами дверей, в случаях, когда от подвижности самого стекла зависит возможность открыть дверь. Продукт не просто придает резине вид нового изделия, но восстанавливает подсохшие уплотнения, консервирует резину на длительный срок. Рекомендуем ежегодно обрабатывать шины на время их сезонного хранения. Объем баллончика 500 мл. Артикул для заказа 1538 http://intercar-shop.ru/kosmetika-i-avtohimiya/avtokosmetika/dlya-vsego-avtomobilya/ochistitel-sledov-drevesnyh-pochek-liqui-moly-0.4l-clone/ Цитата
a_2aaa Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2012 При езде по неровностям раздается сильный скрип резинок... Смазка силиконом усугубляет ситуацию! Кто то решил эту проблему? Попробуй смазать защелки замков графитовой смазкой. Мне помогло. Цитата
Admin Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2012 Дело не в замках, а именно в резиновых уплотнителях дверей... Про решение проблемы уже писал выше. А замки надо смазывать адгезийной смазкой, чтобы грязь не притягивала и что бы не смазывалась Цитата
KyPIIaToB Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Затестил новую смазку Gummi Pflege, спасибо помогло)) Цитата
мышка Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 после последнего посещения микс авто (то-3) не приурочиваю к поездке, но все же было замечено именно тогда , просела передняя водительская дверь.цепляет за порог, сняла краску. в связи с тем что я отсутсвовала в городе и области,а только приехала хочу посетить ваш салон в субботу,для того чтобы поправили дверь. запишите меня на утро. Предположу что не дверь цепляет за порог, а жесткий уплотнитель протер краску. У меня такое спереди на порогах - протертости длинной 2-3мм. На задней стойке длинной около 5см полосочка до грунта... Тоже обращался с этим. Но потом решил - что перекрас проема это не совсем то... Потом доказывай что машина не билась... А так решение вроде - перекрас и замена на новые более мягкие уплотнители... Я переодически покрашиваю эти места и не парюсь... меня не очень устраивает переодически подкрашивать.если надо заменить резинку значит нужно заменить на более мягкую....и хотелось бы конечно это провести по гарантийке... и желательно отправить на завод изготовитель эту проблему. надо что то делать с этим. после стольких машин,я первый раз с таким сталкиваюсь. Цитата
Admin Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 меня не очень устраивает переодически подкрашивать.если надо заменить резинку значит нужно заменить на более мягкую....и хотелось бы конечно это провести по гарантийке... и желательно отправить на завод изготовитель эту проблему. надо что то делать с этим. после стольких машин,я первый раз с таким сталкиваюсь. Есть подозрения что замена уплотнителя не исправит ситуацию, так как протирает краску грязь... Мойте машину чаще и обрабатывайте резинки специальными средствами Цитата
мышка Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 меня не очень устраивает переодически подкрашивать.если надо заменить резинку значит нужно заменить на более мягкую....и хотелось бы конечно это провести по гарантийке... и желательно отправить на завод изготовитель эту проблему. надо что то делать с этим. после стольких машин,я первый раз с таким сталкиваюсь. Есть подозрения что замена уплотнителя не исправит ситуацию, так как протирает краску грязь... Мойте машину чаще и обрабатывайте резинки специальными средствами я не на грязной езжу. а там протерлось именно в одних метсах. если это грязь,то царапала бы по всец поверхности,а не выборочно и в одном месте. Цитата
VLK Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Тоже менял уплотнители по гарантии. Краска подстерлась на передних дверях, не знаю поможет или нет, но новые резинки реально мягче. А так обрабатываю их через пару моек - не помогло. Я вообще пришел к выводу может и не стоит, все эти средства жирные и еще лучше на них грязь задерживается, зимой никуда не денешься иначе будут примерзать, а летом стал просто мыльным раствором мыть и сухой тряпочкой потом и делать это почаще. Цитата
Admin Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2013 Цитата все эти средства жирные и еще лучше на них грязь задерживается Не все, жирные только на основе силикона... Цитата а летом стал просто мыльным раствором мыть В мыле щёлочь, не думаю что она благоприятно влияет на резину... Уж лучше защитные средства на основе полимеров! Цитата
Admin Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 Даже на машинах выпуска середины 13 года скрип не устранили. Из личных наблюдений могу сказать, что на RS-ке скрип пропал, но пропал после нескольких обработок средством по уходу за резинками. Смыть силикон за один раз очень сложно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.