Люфт в кулисе МКПП , ремонт механизма переключения МКПП


Рекомендуемые сообщения

Кому не хочется чтобы скорость включалась та которую задумал , только иногда вместо первой передачи включается третья передача , но всему иногда приходит конец и терпению тоже :sad:

большой свободный люфт рычага управления МКПП свидетельствует о необходимости ремонта этого узла , будем ремонтировать .

для начала определим тип механизма переключения МКПП , различают два вида :

1 с системой тяг и рычагов .

2 тросовое переключение .

Рассмотрю первый вариант так как он мне наиболее понятен и установлен на моём авто :

Поиск неполадок я лично начал с определения где именно есть люфт : в механизме шарнира кулисы или в системе тяг и рычагов на корпусе МКПП . Определить это можно разъединив связь между ними а именно ослабив хомут 1 на рис.

Отсоединив тягу идущую от кулисы переключения можно её каким либо образом зафиксировать либо найти помощника чтобы ее крепко держал и далее в салоне путем перемещения рычага определить люфт ( лично у меня его почти не было и сделал вывод что этот узел исправен ) . Систему тяг и рычагов проверяем из моторного отсека тоже путем перемещения его отдельных частей ( в данном механизме у меня присутствовали значительные люфты почти всех тяг и рычагов , рассмотрю этот узел ) . Для удобства ремонта сниму его и очищу потом буду принимать решение .

Отмечу что поиск новых запчастей не составил труда , благо сейчас это не проблема , тяги 5, 6, 7 продаются недорого и есть большой выбор по производителям , чего не могу сказать об узлах 2, 3, 4 только в оригинале и порядка 2000-3000 р. за узел и что же в них такого на фото видно что там втулки выработались от ОБИЛЬНОЙ СМАЗКИ т. е. от её отсутствия и мало того они отдельно не продаются ( я лично не нашёл ).

У меня появилась мысль немного доработать эти узлы самому , а именно выточить втулки из латуни либо из меди и заменить оси , на которые эти втулки надеваются

Только токаря найду ))) чертёж подготовил , продолжение следует с фото .

post-929-0-75261100-1326445155_thumb.jpg

post-929-0-12587200-1326445652_thumb.jpg

post-929-0-28229100-1326445678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем продолжения, удачи в нелегком труде! Только токарь нужен очень хороший)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем продолжения, удачи в нелегком труде! Только токарь нужен очень хороший)

ничего сложного , я сам работал на токарном станке , только нет воэможности самому выточить

если есть у кого такие же симптомы , сообщайте , втулки запасные сделаю

Изменено пользователем Тур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ничего сложного , я сам работал на токарном станке , только нет воэможности самому выточить

если есть у кого такие же симптомы , сообщайте , втулки запасные сделаю

У меня подобная проблема!!!как бы получить эти втулочки?!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня тоже подобные симптомы. Сервисмены дают много советов и вариантов, тоже вроде логичных. отпишись как ты заменил эти втулки и помогло ли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

и снова всем привет ! 


расскажу о впечатлениях после установки втулок :


лучше конечно стало но колхоз остается колхозом , жалко что ремкомплекта доступного нет в продаже , вобщем все это от безысходности было 


Сейчас уже другая машина другие проблемы , а впечатления от Шкоды октавии остались двоякие , с одной стороны это комфортный современный автомобиль , а с другой стороны это аппарат такая же консервная банка как и все остальные авто со своими слабыми местами , даже по поводу этого узла автомобиль с другой коробкой имеет тросовое управление , а большее количество комплектации имеет уже марально  устаревшую рычажную систему переключения (замечу не очень простую ) а нам пользователям остается только говорить об этом и продолжать ездить 


кстати радоваться улучшениям мне приходилось не долго , однажды в пути на скорости 120 км заклинила или что то там случилось  в коробке передач я даже разбираться не стал что и почему , весь корпус разлетелся вдребезги в районе диффиринцала (масло было , весь мотор в трансмисионке был ) пришлось покупать на разборке (19 тыс) и вся любовь , ну хоть повезло что лето было и на дороге не замерз в ожидании помощи а то дело было под серпуховом  


всем удачи !


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

коробка


post-929-0-64589900-1427717260_thumb.jpg

post-929-0-86563400-1427717261_thumb.jpg

post-929-0-20842000-1427717263_thumb.jpg

post-929-0-63664700-1427717264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...