Admin Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 В этой теме разберем все вопросы касающиеся муфты haldex второго поколения Муфта haldex используется на полноприводных версиях Octavia A5 Замена масла производится каждые 60000км.(я бы не рекомендовал превышать этот интервал, а лучше даже менять меньше чем через 60 тысяч, так как все проблемы в основном связаны с нарушением интервалов замены масла) Фильтр выглядит вот так: А масло вот такое: 1 Цитата
Admin Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Замена фильтра производится следующим образом: Снятие – Пoдcтaвить пoд главную передачу заднего моста улaвливaющую вaнну. – Вывинтить крышку -cтрeлка-. – Извлечь фильтрующий элемент масла. Установка Установку осуществляют в обратной последовательности действий, причем необходимо соблюдать следующие указания: – Надеть уплотнительное кольцо круглого сечения -2- на дeржaтeль мacлянoгo фильтрa -1-. – Вставить пружину -4- в маслянй фильтр -3-. – Навинтить крышку -cтрeлкa- с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и затянуть его с приложением момента затяжки – Проверить уровень масла в сцеплении Haldex 1 Цитата
Vanish Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 А как быть с Халдексом четвёртого поколения, который ставиться на Скауты, ведь это тоже А5? Цитата
Интеркар Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 А как быть с Халдексом четвёртого поколения, который ставиться на Скауты, ведь это тоже А5? Фильтр упразднили, хорошо хоть масло оставили )))))))) Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Спасибо. Соответственно - это для А-4http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4420?И замена масла на 30000км. для А-5 не актуальна? Изменено 14 января, 2012 пользователем Ту-L-Як Цитата
Admin Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Для Октавии тур на форуме тут тоже целая тема: http://skoda-tula.ru/topic/596-всё-что-связанно-с-haldex/ И замена масла на 30000км. для А-5 не актуальна?В сервисной книге тоже 60000 км Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Звиняйте! Не видел сию ценную информацию Здесь. Но возник ещё вопрос после прочтения http://skoda-tula.ru...занно-с-haldex/, - во 2-м Халдексе нужно два вида масла? Халдекс+редуктор? Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2012 Заменил масла в haldex и в редукторе заднего моста. В мосту - 1л., в haldex - 750 гр. Не удалось сделать фото отчёт((. Но если кому-то нужно, могу описать подробности. Цитата
Ту-L-Як Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Для тех, кто будет менять масло в Haldex сделал фото сливной и заливной пробок (в них шестигранники вставлены), а то в теме не нашел, где они: Цитата
Skoda диагност Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Фото подкачивающего насоса 2-го поколения 4 поколение: При появлении ошибки "00448 haldex clutch pump v181 014 defective intermittent" либо "00448 Подкачивающий насос муфты Haldex-V181" Цитата
Skoda диагност Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Иногда появляется ошибка: 01155 - Сцепление 003 - Механическая поломка - Непостоянно Чаще в блоке полного привода 0BR 907 554B содержится ошибка 00448 - Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 011 - Обрыв цепи Причина выхода из строя насоса как всегда - несвоевременная замена масла. Насос подбирается по вину, стоимость на данный момент около 20-22 тысяч рублей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.