882 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 я сейчас в ярославле. когда жене машину отдам. отправлю её к тебе Цитата
Admin Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Ну, то что можно, да, но нужно ли?? да и сама лампа противотуманная дороже чем та, которая стоит на месте дневных огней, которая 30 рублей стоит. Всё классно но не учёл такой момент, делаем мы это для подсветки поворота, а что светит ярче? ДХО или ПТФ? Всё очевидно. Дальше уже кому как нравится Цитата
Vanish Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Непонял? Ты о чём тогда? Я имел ввиду, что через туманки можно сделать корнер, которого нет у товарища 882. Также туманки можно использовать как ДХО. А ты что хотел сказать? ...не догоняю... Да и к тому же какая разница что ярче светит, если и ДХО от обычных лампочек очень хорошо заметны. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Vanish Цитата
akTula Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Также туманки можно использовать как ДХО. Нельзя... по ПДД нельзяда и отстреливать за ПТФ работающие ночью. они же как дальний по глазам встречных лупят. Цитата
882 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 мои светят отлично под машину, и никому дальним не лупят. это только те чукчи, которые устанавливат обычно непонятный ксенон и задирают фары вверх, всех напрягают Цитата
akTula Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 мои светят отлично под машину, и никому дальним не лупят. это только те чукчи, которые устанавливат обычно непонятный ксенон и задирают фары вверх, всех напрягают ПТФ вообще-то - свет не отсекают, поэтому они не могут светить только вниз.посмотри на пучек света ближнего света и ПТФ, под'ехав к стенке. иначе это уже не ПТФ, а нечто используемое не против тумана, а для подсветки дороги под колёсами. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Нельзя... по ПДД нельзя да и отстреливать за ПТФ работающие ночью. они же как дальний по глазам встречных лупят. мои светят отлично под машину, и никому дальним не лупятПоддерживаю, у меня так же, ровная линия от ПТФ, причём она заканчивается на дороге раньше, чем ближний свет, посему слепить вообще не должны. Могу приехать и экспериментально доказать.И почему это ПТФ нельзя использовать как ДХО? Вот пожалуйста из ПДД: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. з.ы. тему конкретно заоффтопили, тут про перегорание лампы, а мы про ДХО. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Alexey_2la Цитата
akTula Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 чтобы не быть голословным - вот схема для регулировки светового пятна ПТФ http://automn.ru/audi-100/audi-3210-10.m_id-298.m_id2-301.html оно практически полностью совпадает с пятном дальнего света, а значит при правильной регулировке слепит встречных водителей. Цитата
akTula Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Поддерживаю, у меня так же, ровная линия от ПТФ, причём она заканчивается на дороге раньше, чем ближний свет, посему слепить вообще не должны. Могу приехать и экспериментально доказать. И почему это ПТФ нельзя использовать как ДХО? Вот пожалуйста из ПДД: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. угу... вот только посмотри в темное время суток сколькор авто едут с ПТФ включенными... некоторые даже без ближнего. габарит + ПТФ... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем akTula Цитата
Alexey_2la Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 оно практически полностью совпадает с пятном дальнего света, а значит при правильной регулировке слепит встречных водителей. Ну не знаю на сколько правильная регулировка по твоей ссылке, но на Турах я знаю, как минимум три примера, где ПТФ светят ниже линии ближнего света. И опять же если регулировка сделана правильно, то какого она должна слепить то, на то она и правильная регулировка? угу... вот только посмотри в темное время суток сколькор авто едут с ПТФ включенными... некоторые даже без ближнего. габарит + ПТФ... А причём здесь тёмное время суток? Речь про ДХО, соответственно имеется ввиду использование ПТФ днём, а ты сразу запрещено, отстреливать надо, не аккуратненько как-то) Цитата
spring25 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света. Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе. Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света. Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света, а вращающуюся высоковольтную дугу, образующую светящейся шар. Фара, посчитанная под конкретный тип ламп, не справляется с новым источником света и в отражателе возникают многократные взаимные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого противотуманная фара теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях. прочитано здесь: http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=147 1 Цитата
Vanish Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Тож ничего не слепит, и использовать туманки можно днём, так сказать вместо ДХО, как выше написал Alexey_2la. угу... вот только посмотри в темное время суток сколькор авто едут с ПТФ включенными... некоторые даже без ближнего. габарит + ПТФ... Ну, а это уже никаким правилам не поддаётся, это у человека с головой плохо. Сам часто встречаю таких, нездоровых людей, который в тёмное время суток ездят по трассе иногда вообще с одними габаритами.... Нафлудили, можт последние несколько сообщений перенести в соответствующую тему, скажем про ДХО. Цитата
882 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 я не буду ссылаться ни на какие регламенты, скажу так: предположим, что на новой машине произведенной Чешкой ССР изначально ПТФ установлены правильно. Именно такую машину я и купил. Так вот. При включении этих ПТФ пучок становиться виден значительно ниже света ближних фар, и значительно шире по углу. в темное время суток на моих ПТФ двигаться на высокой скорости невозможно. делайте выводы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.