Виталий Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 В последнее время у Фили начал перегреваться двигатель. Охлаждающая жидкость в системе есть, никаких течей нет. По трассе температура вроде нормальная (90°), но как только вьезжаю в город и еду на 2-3 передаче, температура сразу поднимаеться до 100° и не спускаеться. При этом у машины практически нет тяги. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Red* Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Может термостат не открывается? Проверь дома в кастрюльке, используя темометр для воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Радиатор тоже горячий, а это говорит о том что система охлаждения идет и по большому кругу - значит термостат вроде работает. И винтелятор тоже включается... Кстати, мне пора менять цепь ГРМ - может из за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Red* Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 А в систему охлаждения герметики разные не сыпал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Вроде нет, только антифриз и все (никаких пробоин нет). Кстати, пару месяцев назад менял прокладку головки цилиндров (она сгорела). Короче, я тогда проехал на перегретом движке (красный сектор) где-то 40 км. Может из за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 В последнее время у Фили начал перегреваться двигатель. Охлаждающая жидкость в системе есть, никаких течей нет. По трассе температура вроде нормальная (90°), но как только вьезжаю в город и еду на 2-3 передаче, температура сразу поднимаеться до 100° и не спускаеться. При этом у машины практически нет тяги. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Самый простой способ, и возможно самый эффективный, - поменять антифриз на более качественый, я G-11, сине зеленый, или такого оттенка, в интеркаре брал весной, в летний зной при пробках не перегревался двигатель. Очень часто бывает, что сама жидкость со временем или из-за качества, теряет теплообменые свойства. Знаю о случаях, не со Шкодой, а с другим автомобилем, что при замене ТОСОЛа на простую воду, двигатель переставал перегреваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Всем привет! У меня примерно какая же хрен. Движок 1,6 АЕЕ с кондеем. Водяной радиатор относительно новый, термостат менян то же относительно не давно. Но машина греется, если с печкой ехать то нормаль в температурном режиме работает движок, а для меня не комфортно…., обратка в бачок течёт, это говорит о том, что помпа в рабочем режиме. В чем причина перегрева ДВ не пойму…… Прошу дельный совет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Вроде нет, только антифриз и все (никаких пробоин нет). Кстати, пару месяцев назад менял прокладку головки цилиндров (она сгорела). Короче, я тогда проехал на перегретом движке (красный сектор) где-то 40 км. Может из за этого? а что именно делалось при ремонте ГБЦ? не трогал ли электроцепь вентилятора охлаждения радиатора? фишка то в чем - если перепутать полярность,то вентилятор гонит воздух в другую сторону. на большой скорости набегающий поток воздуха давит снаружи и радиатор охлаждается.а на малых скоростях радитор оказывается меж двух уравновешивающих друг друга потоков. и движения воздуха в сотах нет,как и охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вопрос для знающих: У меня греется двигатель АЕЕ 1,6, сегодня снял термостат и машина сей час без него. На термостате выбито 87 градусов, т.е. когда он открывается … вот, на датчике срабатывания вентилятора температурный диапазон 80-85 градусов, т.е. в этом промежутке он должен сработать. Я всегда считал, что вентилятор должен срабатывать на много позже, когда термостат откроет большой круг, и он служит как дополнительное средство охлаждения. А судя по указанным температурам выше, получается что вентилятор срабатывает раньше и молотит в постоянку. Может, я что-то недопонимаю????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akTula Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вопрос для знающих: У меня греется двигатель АЕЕ 1,6, сегодня снял термостат и машина сей час без него. На термостате выбито 87 градусов, т.е. когда он открывается … вот, на датчике срабатывания вентилятора температурный диапазон 80-85 градусов, т.е. в этом промежутке он должен сработать. Я всегда считал, что вентилятор должен срабатывать на много позже, когда термостат откроет большой круг, и он служит как дополнительное средство охлаждения. А судя по указанным температурам выше, получается что вентилятор срабатывает раньше и молотит в постоянку. Может, я что-то недопонимаю????? а датчик у тебя родной? может восьмерочный приволхозили? он подходит. родной срабатывает если не ошибаюсь на 94-96 градусах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 в том то и дело по каталогу именно 80-85, и я уверен, что родной стоит т.е. как в каталоге !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akTula Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 странно. у меня родной включается выше 90 судя по стрелке не приборке... и запасной новый я проверял. грел медленно в воде. на 96 включился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 так у меня машина с кандеем и в каталоге есть отличие (для машин с кендеем) у меня и датчик стоит на радиаторе слева от вентилятора. я от этого в шоке или просто что-то не догоняю...))) хотел было свой старый термостат проверить, так термометра нет ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Я, чтоб не парится с этим датчиком, вывел тумблер принудительного включения вентилятора и сегодня, так сказать, выкинул термостат и подумал что будет всё ГУД, а Филька так не думает и опять начал греться (в пробках опять приходится включать печку). Я так думаю у меня осталась два варианта: 1. Снять оба радиатора и продуть-промыть, если не поможет........ 2. То менять помпу....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akTula Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 а если попробывать просто керхером промыть радиатор водой снаружи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 А керхер оба радиатора пробьет по месту??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега 443 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 привет всем у меня долго греется филька 98 г.в в чем пречина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snuk Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 а термостат закрывается на малый круг или всегда по большому гоняет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Интеркар Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 привет всем у меня долго греется филька 98 г.в в чем пречина Самая распространенная проблема на Фелициях, отломилось ухо крепления скобы элемента термостата. Открути три винта с крышки и увидишь.Нужно заменить, желательно на "безухую" конструкцию. Приезжай к нам в магазин покажу как выглядит. Тимирязева 2, ИНТЕРКАР (4872)З77-499 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.