Двигатель перегревается


Рекомендуемые сообщения

В последнее время у Фили начал перегреваться двигатель.

Охлаждающая жидкость в системе есть, никаких течей нет. По трассе температура вроде нормальная (90°), но как только вьезжаю в город и еду на 2-3 передаче, температура сразу поднимаеться до 100° и не спускаеться. При этом у машины практически нет тяги.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор тоже горячий, а это говорит о том что система охлаждения идет и по большому кругу - значит термостат вроде работает. И винтелятор тоже включается...

Кстати, мне пора менять цепь ГРМ - может из за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет, только антифриз и все (никаких пробоин нет).

Кстати, пару месяцев назад менял прокладку головки цилиндров (она сгорела). Короче, я тогда проехал на перегретом движке (красный сектор) где-то 40 км.

Может из за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В последнее время у Фили начал перегреваться двигатель.

Охлаждающая жидкость в системе есть, никаких течей нет. По трассе температура вроде нормальная (90°), но как только вьезжаю в город и еду на 2-3 передаче, температура сразу поднимаеться до 100° и не спускаеться. При этом у машины практически нет тяги.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

Самый простой способ, и возможно самый эффективный, - поменять антифриз на более качественый, я G-11, сине зеленый, или такого оттенка, в интеркаре брал весной, в летний зной при пробках не перегревался двигатель.

Очень часто бывает, что сама жидкость со временем или из-за качества, теряет теплообменые свойства. Знаю о случаях, не со Шкодой, а с другим автомобилем, что при замене ТОСОЛа на простую воду, двигатель переставал перегреваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! У меня примерно какая же хрен. Движок 1,6 АЕЕ с кондеем. Водяной радиатор относительно новый, термостат менян то же относительно не давно. Но машина греется, если с печкой ехать то нормаль в температурном режиме работает движок, а для меня не комфортно…., обратка в бачок течёт, это говорит о том, что помпа в рабочем режиме. В чем причина перегрева ДВ не пойму…… Прошу дельный совет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет, только антифриз и все (никаких пробоин нет).

Кстати, пару месяцев назад менял прокладку головки цилиндров (она сгорела). Короче, я тогда проехал на перегретом движке (красный сектор) где-то 40 км.

Может из за этого?

а что именно делалось при ремонте ГБЦ? не трогал ли электроцепь вентилятора охлаждения радиатора? фишка то в чем - если перепутать полярность,то вентилятор гонит воздух в другую сторону. на большой скорости набегающий поток воздуха давит снаружи и радиатор охлаждается.а на малых скоростях радитор оказывается меж двух уравновешивающих друг друга потоков. и движения воздуха в сотах нет,как и охлаждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос для знающих: У меня греется двигатель АЕЕ 1,6, сегодня снял термостат и машина сей час без него. На термостате выбито 87 градусов, т.е. когда он открывается … вот, на датчике срабатывания вентилятора температурный диапазон 80-85 градусов, т.е. в этом промежутке он должен сработать. Я всегда считал, что вентилятор должен срабатывать на много позже, когда термостат откроет большой круг, и он служит как дополнительное средство охлаждения. А судя по указанным температурам выше, получается что вентилятор срабатывает раньше и молотит в постоянку. Может, я что-то недопонимаю????? :greeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос для знающих: У меня греется двигатель АЕЕ 1,6, сегодня снял термостат и машина сей час без него. На термостате выбито 87 градусов, т.е. когда он открывается … вот, на датчике срабатывания вентилятора температурный диапазон 80-85 градусов, т.е. в этом промежутке он должен сработать. Я всегда считал, что вентилятор должен срабатывать на много позже, когда термостат откроет большой круг, и он служит как дополнительное средство охлаждения. А судя по указанным температурам выше, получается что вентилятор срабатывает раньше и молотит в постоянку. Может, я что-то недопонимаю????? :good:

а датчик у тебя родной?

может восьмерочный приволхозили? он подходит.

родной срабатывает если не ошибаюсь на 94-96 градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело по каталогу именно 80-85, и я уверен, что родной стоит т.е. как в каталоге !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. у меня родной включается выше 90 судя по стрелке не приборке...

и запасной новый я проверял. грел медленно в воде. на 96 включился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у меня машина с кандеем и в каталоге есть отличие (для машин с кендеем) у меня и датчик стоит на радиаторе слева от вентилятора. я от этого в шоке или просто что-то не догоняю...))) хотел было свой старый термостат проверить, так термометра нет (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, чтоб не парится с этим датчиком, вывел тумблер принудительного включения вентилятора и сегодня, так сказать, выкинул термостат и подумал что будет всё ГУД, а Филька так не думает и опять начал греться (в пробках опять приходится включать печку). Я так думаю у меня осталась два варианта:

1. Снять оба радиатора и продуть-промыть, если не поможет........

2. То менять помпу.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если попробывать просто керхером промыть радиатор водой снаружи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет всем у меня долго греется филька 98 г.в в чем пречина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а термостат закрывается на малый круг или всегда по большому гоняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем у меня долго греется филька 98 г.в в чем пречина

Самая распространенная проблема на Фелициях, отломилось ухо крепления скобы элемента термостата. Открути три винта с крышки и увидишь.

Нужно заменить, желательно на "безухую" конструкцию. Приезжай к нам в магазин покажу как выглядит.

Тимирязева 2, ИНТЕРКАР

(4872)З77-499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...