Виталий Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2008 В последнее время у Фили начал перегреваться двигатель. Охлаждающая жидкость в системе есть, никаких течей нет. По трассе температура вроде нормальная (90°), но как только вьезжаю в город и еду на 2-3 передаче, температура сразу поднимаеться до 100° и не спускаеться. При этом у машины практически нет тяги. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Цитата
*Red* Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2008 Может термостат не открывается? Проверь дома в кастрюльке, используя темометр для воды Цитата
Виталий Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2008 Радиатор тоже горячий, а это говорит о том что система охлаждения идет и по большому кругу - значит термостат вроде работает. И винтелятор тоже включается... Кстати, мне пора менять цепь ГРМ - может из за этого? Цитата
*Red* Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2008 А в систему охлаждения герметики разные не сыпал? Цитата
Виталий Опубликовано 19 июля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2008 Вроде нет, только антифриз и все (никаких пробоин нет). Кстати, пару месяцев назад менял прокладку головки цилиндров (она сгорела). Короче, я тогда проехал на перегретом движке (красный сектор) где-то 40 км. Может из за этого? Цитата
Denis Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 В последнее время у Фили начал перегреваться двигатель. Охлаждающая жидкость в системе есть, никаких течей нет. По трассе температура вроде нормальная (90°), но как только вьезжаю в город и еду на 2-3 передаче, температура сразу поднимаеться до 100° и не спускаеться. При этом у машины практически нет тяги. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Самый простой способ, и возможно самый эффективный, - поменять антифриз на более качественый, я G-11, сине зеленый, или такого оттенка, в интеркаре брал весной, в летний зной при пробках не перегревался двигатель. Очень часто бывает, что сама жидкость со временем или из-за качества, теряет теплообменые свойства. Знаю о случаях, не со Шкодой, а с другим автомобилем, что при замене ТОСОЛа на простую воду, двигатель переставал перегреваться Цитата
Диман Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Всем привет! У меня примерно какая же хрен. Движок 1,6 АЕЕ с кондеем. Водяной радиатор относительно новый, термостат менян то же относительно не давно. Но машина греется, если с печкой ехать то нормаль в температурном режиме работает движок, а для меня не комфортно…., обратка в бачок течёт, это говорит о том, что помпа в рабочем режиме. В чем причина перегрева ДВ не пойму…… Прошу дельный совет!!! Цитата
Flint Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Вроде нет, только антифриз и все (никаких пробоин нет). Кстати, пару месяцев назад менял прокладку головки цилиндров (она сгорела). Короче, я тогда проехал на перегретом движке (красный сектор) где-то 40 км. Может из за этого? а что именно делалось при ремонте ГБЦ? не трогал ли электроцепь вентилятора охлаждения радиатора? фишка то в чем - если перепутать полярность,то вентилятор гонит воздух в другую сторону. на большой скорости набегающий поток воздуха давит снаружи и радиатор охлаждается.а на малых скоростях радитор оказывается меж двух уравновешивающих друг друга потоков. и движения воздуха в сотах нет,как и охлаждения. Цитата
Диман Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Вопрос для знающих: У меня греется двигатель АЕЕ 1,6, сегодня снял термостат и машина сей час без него. На термостате выбито 87 градусов, т.е. когда он открывается … вот, на датчике срабатывания вентилятора температурный диапазон 80-85 градусов, т.е. в этом промежутке он должен сработать. Я всегда считал, что вентилятор должен срабатывать на много позже, когда термостат откроет большой круг, и он служит как дополнительное средство охлаждения. А судя по указанным температурам выше, получается что вентилятор срабатывает раньше и молотит в постоянку. Может, я что-то недопонимаю????? Цитата
akTula Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Вопрос для знающих: У меня греется двигатель АЕЕ 1,6, сегодня снял термостат и машина сей час без него. На термостате выбито 87 градусов, т.е. когда он открывается … вот, на датчике срабатывания вентилятора температурный диапазон 80-85 градусов, т.е. в этом промежутке он должен сработать. Я всегда считал, что вентилятор должен срабатывать на много позже, когда термостат откроет большой круг, и он служит как дополнительное средство охлаждения. А судя по указанным температурам выше, получается что вентилятор срабатывает раньше и молотит в постоянку. Может, я что-то недопонимаю????? а датчик у тебя родной? может восьмерочный приволхозили? он подходит. родной срабатывает если не ошибаюсь на 94-96 градусах. Цитата
Диман Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 в том то и дело по каталогу именно 80-85, и я уверен, что родной стоит т.е. как в каталоге !!! Цитата
akTula Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 странно. у меня родной включается выше 90 судя по стрелке не приборке... и запасной новый я проверял. грел медленно в воде. на 96 включился. Цитата
Диман Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 так у меня машина с кандеем и в каталоге есть отличие (для машин с кендеем) у меня и датчик стоит на радиаторе слева от вентилятора. я от этого в шоке или просто что-то не догоняю...))) хотел было свой старый термостат проверить, так термометра нет ((( Цитата
Диман Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Я, чтоб не парится с этим датчиком, вывел тумблер принудительного включения вентилятора и сегодня, так сказать, выкинул термостат и подумал что будет всё ГУД, а Филька так не думает и опять начал греться (в пробках опять приходится включать печку). Я так думаю у меня осталась два варианта: 1. Снять оба радиатора и продуть-промыть, если не поможет........ 2. То менять помпу....... Цитата
akTula Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 а если попробывать просто керхером промыть радиатор водой снаружи? Цитата
Диман Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 А керхер оба радиатора пробьет по месту??? Цитата
Серега 443 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 привет всем у меня долго греется филька 98 г.в в чем пречина Цитата
Snuk Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 а термостат закрывается на малый круг или всегда по большому гоняет? Цитата
Интеркар Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 привет всем у меня долго греется филька 98 г.в в чем пречина Самая распространенная проблема на Фелициях, отломилось ухо крепления скобы элемента термостата. Открути три винта с крышки и увидишь.Нужно заменить, желательно на "безухую" конструкцию. Приезжай к нам в магазин покажу как выглядит. Тимирязева 2, ИНТЕРКАР (4872)З77-499 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.