Sign in to follow this  
Denis

тормозные колодки

Recommended Posts

На днях менял резину, зима пришла, и как всегда не вовремя, заглянул в колесо... Правое, внешняя тормозная колодка совсем истерлась, хотя колодки левого колеса в пределах нормы. Не могу быть совершенно уверенным, но кажется в прошлом году колодки менял, в любом случае не более 5 тыс. км. прошли, это не много. Но было замеченно, что во время мытья машины с правого колеса постоянно нагар колодочный смывался...

В чем может быть проблема, дефект самих колодок, или неправильно установлены, хотя второе невероятно, колодки как ни поставь, всегда станут правильно. Да и машина тормозит нормально, без сноса в сторону.

Сколько сейчас стоит комплект новых колодок? Пока не вдарили морозы думаю поменять, что бы потом не пенять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё дело в скобе суппорта, проверь, наверника закисла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это уже при установки новых придеться делать, но спасибо за информацию, обязательно аэрозолью от закисаний взбрызну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 % скоба, а от аэрозоли толку мало, поможет, но не надолго. Нужно брать ремкомплект, и менять.

Для смазки используется специальная медная паста (высокотемпературная). Кажется она входит в к-т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, что же получаеться, граждане дорогие, весь тормозной узел нужно разбирать, в сервис обращаться? У-у-у, как грустно.http://skoda-tula.ru/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif А сколько стоит сейчас рем комплект на филицию и сколько стоит комплект колодок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормоза, дело серьезное, и требуют своевременного обслуживания.

Звоните в понедельник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 % скоба, а от аэтозоли толку мало, поможет, но не надолго. Нужно брать ремкомплект, и менять.

Для смазки используется специальная медная паста (высокотемпературная). Кажется она входит в к-т.

Почитал руководство по ремонту, раздел тормозных колодок. Как я понимаю следует заменить только болты крепления, через цапфы они проходят, и смазать их специальной пастой. Значит ремкомплект состоит только из этих болтов и пасты? Про скобу суппорта ничего не сказано, она целно литая, и менять ее видимо нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремкомплект поз.4

саму скобу менять не требуется

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за схему. Теперь ясно, что нужно заменить. Впринципе я так и представлял себе, кроме самого длиннного болта с головкой на 15 :) Вобщем это можно и самостоятельно сделать наверное, без обращения в "ненавязчивый автосервис".

Share this post


Link to post
Share on other sites

ремкомплект состоит из:

- двух направляющих

- двух пыльников

- двух болтиков

- двух пакетиков со спец. смазкой

И конечно инструкция :)

стоит 400р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this