4 members have voted

1. 1. 1 или 3 года

• год
      1
    • три
      3

Recommended Posts

Posted

суть - надо сделать доверенность. в рунете пишут, что рукописка действует так же три года, как и нотариальная. кто то пишет, что менты на трассе любят промывать мозги на эту тему..

собссно вопрос. есть ли какой-нибудь подтверждающий документ, что действительно рукописная доверенность может выдаваться на три года?!

Posted (edited)

точно сказать не могу,но в нете можно поискать. а что мешает сделать нотариальную на три года? а вообще тут кой чего есть http://formz.ru/forms/autodover/info

Edited by Flint
  • Upvote 1
Posted

1. время

2. деньги

3. нервы

в инете расходятся во мнениях

Posted

в подобных делах надо смотреть не на мнения народа, а на более менее официальные данные

Posted

Выскажу свое мнение езжу по рукописной доверености уже три года, ГАИ редко когда посмотрит довереность если и смотрят мозги не делают))А в графе на какое время у меня стоит пять лет.

Posted

Езжу с рукописной на 1 год. Есть знакомые/друзья со сроком доверенности 36 месяцев. Ни у меня (ясен пень), ни у них (вроде как) проблем не было, в т.ч. и вдали от дома.

Можете выписать себе 3 рукописные доверенности сроком на 1 год одну в продолжение другой.)))

Posted

Была рукописная на три , остановили Гибдд и парили мозг , что шел второй год.

Не оштрафовали , потерял 10 мин., приехал сделал на 1 год.

Давно было ..., сразу после введения рукописных.

Раньше веселее было , Гибдд могло по своему трактовать все указы,

например проверку наличия сертификатов качества на продукты.

Posted

как итог

Гражданский кодекс РФ

Глава 10. Представительство. Доверенность

Статья 186. Срок доверенности

Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.

можно теперь тыкать этим при спорных вопросах