Leon Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Если не лезть в дебри, только не думайте ,что доказываю ,что 502 лучше эти масла созданы для работы в экстремальных условиях так же как и 504 (это в общих словах) А вот по 504 химический состав будет отличаться от 502 .504 заточен более серьёзно под элологию.У 504 помимо очень хороших эксплутационных качеств таких как удлинённый интервал замены,противоизносные ,высокотемпературная стабильность,окислительная и.т.д и эти масла требуют соместимость с контролем выхлопных газов.Например сульфатная зольность этих масел уменьшена а она отвечает за нейтрализацию кислот ,но в тоже время если сульфатной золы много то она при сгорании превращается в сажу и будет забивать сажевый фильтр.Но для того что бы это масло выдавало свои самые лучшие свойства надо заправляться качественным топливом класса не ниже 4. По большому счёту масла ,что 502 ,что 504 отлично справляются со своей работой ,и ваг допускает и тот и тот допуск, смысл 504 допуска это экологические , а также долговечности сажевых фильтров и катализаторов. А выбор производителя ,это каждому своё ,к чему душа лежит Цитата
Admin Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2012 Только забыл всё же про основу масла и способ изготовления Магнатек хоть и называют синтетикой это всё же гидрокрекинг, т.е по большему счёту перегонка из минералки. Это и надо учитывать. Например 1,6 Mpi мотору попсового магнатека будет за глаза. Для 1,8Tsi я бы всё таки советовал минимум Edge professional OE, это касаемо Castrol. Shell тоже самое, дилер может заливать hx7 может hellix ultra, а могут и ultra extra и то и то допускается, но сами понимаете что масла отличаются. Есть масла на ступень выше, например Mobil ESP либо 4100 или 4200 LiquiMoly, многим нравится Motul 8100, лично я под свой стиль езды лучше чем Motul 300V ничего не нашёл. Вопрос лишь в цене, лично я привык использовать качественные запчасти и расходные материалы, ведь они залог долговечности автомобиля))) 1 Цитата
VLK Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Спрашивал в Микс авто, говорят у них 504.А какое именно масло 504 допуска они льют не знаете? Вообще интересно и неплохо было бы, если так, из того, что читал в основном все дилеры льют 502, а если 504 - то свое. В Арсенале на доливку сразу купил масло. продали конечно 502 допуска, а потом уже когда начал разбираться, что залито на заводе и что в него нужно и можно доливать по мануалу, такие доливки разрешены в экстренных случаях и в небольших количествах. Нормально так ребята продают.А где вообще в Туле можно купить масло с гарантией не нарваться на подделку, если со своим ехать? Цитата
Admin Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Цитата А где вообще в Туле можно купить масло с гарантией не нарваться на подделку, если со своим ехать? Уже не раз озвучивалось, что большой выбор масла есть в Интеркаре (Тимирязева 2), можно интернет магазины посмотреть: http://intercar-shop.ru/masla-i-zhidkosti/motornye-masla/ Либо Шкодовский магазин: http://auto-cz.ru/category/teh-zhidkosti/ Сертификаты на масло имеются Цитата
Vanish Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ! Вот интересно, как это влияет?? Может и не надо доводить до того, чтоб у машина загоралась сигнальная лампа, о том, что осталось мало бензина? В жёлтой маслёнке нет ничего страшного, она лишь сообщает о том, что уровень масла низкий. А вот красная маслёнка - это другое дело! Да и мануал читайте - там всё написано! Цитата
VLK Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Уже не раз озвучивалось, что большой выбор масла есть в Интеркаре (Тимирязева 2), можно интернет магазины посмотреть: http://intercar-shop...motornye-masla/ Либо Шкодовский магазин: http://auto-cz.ru.../teh-zhidkosti/ Сертификаты на масло имеются Спасибо за ссылки, я тут просто недавно, буду смотреть темы внимательнее. Цитата
Admin Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2012 Приходил сегодня клиент, мотор CDAB. Раньше мотор кушал масло, после смены масла "жор" пропал. Вот и думайте Цитата
Yetik Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 В итоге то, какое масло лучше лить? И что выходит по деньгам? Цитата
Skoda диагност Опубликовано 27 января, 2020 Жалоба Опубликовано 27 января, 2020 Готов отчёт по переборке 1.8 CDAB на Skoda Yeti: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/remont-dvigatelej/kapitalnyj-remont-skoda-yeti-1-8-tsi/ Цитата
Интеркар Опубликовано 29 января, 2020 Жалоба Опубликовано 29 января, 2020 В 11.07.2012 в 21:36, Yetik сказал: В итоге то, какое масло лучше лить? И что выходит по деньгам? Лучше лить то что наиболее подходит конкретному мотору и дело тут не только в бренде. Для 1,8 TSI наилучший всесезонный вариант это 0W30 и 0W40 , для всех ременных двигателей где есть одобрение 502 допуска, можно тоже 0W... , а также 5W30 или 5W40. И главное менять масло на турбомоторах на более чем через 7500 км! Ну и не менее главное, не покупать масло в первом попавшемся магазине, зачем вам "русская рулетка" ! Как бы сэкономив можете попасть на серьезные траты в будущем. Приезжайте к нам, гарантирую грамотный подбор масла и 100% подлинность товара! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.