Андрей Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Ребят подскажите что может быть плохо заводится (раза с 5, а сегодня вообще еле завёл) когда на улице +20 и больше. Цитата
Леонид21 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 Случаи плохого запуска Skoda Fabia II в связи с переменами температуры обусловлены сложностью электронного управления двигателем. Причины можно условно разделить на 2 категории: связанные с качеством топлива и с условиями прогрева двигателя. Качество топлива может быть настолько разным, что программа, заложенная в электронном блоке управления, вынуждена перестраиваться, чтобы обеспечить надлежащее качество топливовоздушной смеси. Поскольку перестройка программы по времени совпадает с прогревом, в этот момент могут непроизвольно меняться обороты. Это связано с тем, что электроника должна одновременно выполнять цикл прогрева с изначальным подъемом оборотов и последующим снижением, и перестраиваться под некачественный бензин. Такая же ситуация наблюдается после заправки топливом с иным октановым числом. Турбированные двигатели особенно чувствительны к этому, так как помимо впрыска электроника контролирует и давление наддува. За количеством воздуха в смеси следит электронная дроссельная заслонка. Иногда некорректный запуск может быть вызван неправильной работой этого узла. Если ситуация повторяется при каждом запуске после перемены температуры, необходимо сделать компьютерную диагностику, и, возможно, заново адаптировать электронную дроссельную заслонку. Цитата
Андрей Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Случаи плохого запуска Skoda Fabia II в связи с переменами температуры обусловлены сложностью электронного управления двигателем. Причины можно условно разделить на 2 категории: связанные с качеством топлива и с условиями прогрева двигателя. Качество топлива может быть настолько разным, что программа, заложенная в электронном блоке управления, вынуждена перестраиваться, чтобы обеспечить надлежащее качество топливовоздушной смеси. Поскольку перестройка программы по времени совпадает с прогревом, в этот момент могут непроизвольно меняться обороты. Это связано с тем, что электроника должна одновременно выполнять цикл прогрева с изначальным подъемом оборотов и последующим снижением, и перестраиваться под некачественный бензин. Такая же ситуация наблюдается после заправки топливом с иным октановым числом. Турбированные двигатели особенно чувствительны к этому, так как помимо впрыска электроника контролирует и давление наддува. За количеством воздуха в смеси следит электронная дроссельная заслонка. Иногда некорректный запуск может быть вызван неправильной работой этого узла. Если ситуация повторяется при каждом запуске после перемены температуры, необходимо сделать компьютерную диагностику, и, возможно, заново адаптировать электронную дроссельную заслонку. Леонид, спасибо за инфу, но проблема была в клапане обсорбера, после замены проблема пропала. Жалко только что официалы говорят про брак деталей только после завершения гарантии. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.