Admin Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2011 Началось всё с того, что в салоне появился неприятный запах при включении режима ECON.(режим работы без кондишена) Мною было решено сделать очистку кондиционера от болезнетворных бактерий. Для этого было куплено: салонный фильтр, средство для очистки системы кондиционирования Step UP и шланг удлинитель. Есть 2 варианта прочистки, первый через дренажное отверстие под лонжероном (надо поднимать автомобиль) и второй через салон автомобиля, я решил пойти по второму пути... И так приступим! Для начала снимаем салонный фильтр, затем удивляемся насколько сильно он забит грязью))) Я также снимал бардачок, в принципе можно и не снимать, но мне показалось что так будет проще подлезть к испарителю кондиционера. Ориентироваться в поисках испарителя надо на шланг, который идёт в бардачок. Отсоединяем его и видим корпус на который одевается шланг, откуда поступает воздух. За ним и находится испаритель. Вот он: У меня не получилось засунуть туда шланг, поэтому я вооружился трещёткой и головкой на 6 и снял "корпус", на фото видна шляпка болта, нижний болт открутить не проблема, а вот с верхним пришлось немного помучится и пришлось снимать какой то "привод"(к нему подходит разъем)... На фото виден испаритель Через шланг заливаю всю банку пены и жду 10 минут Всё прошло успешно, из под машины "потекло"))) Далее собираем всё и даем системе поработать, ставим салонный фильтр и наслаждаемся "альпийской свежестью" Это сообщение было вынесено в статью 1 Цитата
Skywokker Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Спасибо за статью, попробую почистить у себя Цитата
-МАЛЬЧИК- Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 Есть более современная альтернатива твоему методу.Ваговская приблуда в которой испаряется специальная жидкостьставится в ноги пер пассажира,включается рециркуляция,в результате пар засасывыется в испаритель.Штуковина в разы эффективней за счет того что испаритель очищается с обеих сторон.Есть минус - цена 2000руб. Цитата
Admin Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Есть минус - цена 2000руб. Ещё минус, то что во время этой операции находится в машине нельзя, либо надо сидеть в противогазе Есть кстати более дешевая альтернатива, которая распыляется в клапан рециркуляции (например Hi-gear цена около 400 рублей), насчёт эффективности вопрос спорный, по крайней мере я выбирал между средством которое описано в первом посте и средством которое распыляется через рециркуляцию, так на банке написано было что сначала рекомендуется сделать как в первом посте(так как оно более эффективно) потом 2 раза в год тем средством которое распыляется... Цитата
-МАЛЬЧИК- Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Ещё минус, то что во время этой операции находится в машине нельзя, либо надо сидеть в противогазе Есть кстати более дешевая альтернатива, которая распыляется в клапан рециркуляции (например Hi-gear цена около 400 рублей), насчёт эффективности вопрос спорный, по крайней мере я выбирал между средством которое описано в первом посте и средством которое распыляется через рециркуляцию, так на банке написано было что сначала рекомендуется сделать как в первом посте(так как оно более эффективно) потом 2 раза в год тем средством которое распыляется... работал со всеми перечисленными препаратами,так что мое мнение теперь неизменно Цитата
Admin Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Сейчас появились средства от Liqui Moly, планирую опробовать в скором времени! Цитата
шкодникс Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2012 Подтверждаю сегодня чистил лукойлом,ничего неснимал ,трубочка нормально зашла,из под машины потекло,запаха нет! Цитата
Leon Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Тоже для профилактики почистил кондей ,чистил через дренаж ,находится в правом углу пасажира,поднимаем коврик и шумку .Снимаем дренаж 4 и заливаем средство.Потом обратно ставим и всё сливается. На машинах после 2010 шланг к бардачку перестали ставить. Цитата
Admin Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 Вчера чистил "Освежителем кондиционера Liqui Moly". Никаких трубок, разборок салона и т.д. Сначала включаем печку и отключаем кондиционер, сушим испаритель таким образом в течении 10-ти минут, затем ставим балончик в ноги переднего пассажира, нажимаем и закрываем окна и двери и включаем рециркуляцию, сами уходим на улицу... Средство распыляется в течении 5-7 минут, потом включаем опять включаем печку, обдув на максимум и в течении 10 минут гоняем воздух по салону До сих пор в машине приятный свежий запах, слегка пахнет лимоном Цитата
882 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2013 давно собирался. есть в наличии? Цитата
Admin Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 В наличии всё это есть Но как показывает практика, если очень давно или вообще ни разу не чистился испаритель то лучше почистить сначала непосредственно его, а уж затем пользоваться освежителями Цитата
Admin Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 первый пост в этой теме об этом Цитата
Admin Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 На машинах после 2010 шланг к бардачку перестали ставить. 13 модельный год, шланг стоит. Вчера чистил вот такой штукой: Очиститель кондиционера Liqui Moly (0,25л) Бардачок снимать не стал, вытащил салонный фильтр и снял патрубок. Туда через зонд вылил практически весь баллон очистителя. Ещё немного выпрыснул в дефлекторы обдува. После этой процедуры под машиной образовалась лужица. Включил печку на 10 минут и просушил испаритель! Вся процедура заняла не более 20 минут. Цитата
Влад71 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Артур, а с моим Туриком подобное прокатит ? Спрашиваю здесь, тк отдельной темы не нашёл. Как положено за 7 лет не чистил ни разу. Цитата
Admin Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Про тур надо отдельную тему, там всё иначе. Отчётов пока нет, можешь создать тему и задать вопросы, а почистишь и выложишь отчёт позже Цитата
ДеД Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 А как часто нужно производить чистку испарителя кондиционера? Цитата
Admin Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 А как часто нужно производить чистку испарителя кондиционера? Не менее одного раза в год, в идеале 1 раз год чистим пеной испаритель, а 2 раза используем освежитель Цитата
Интеркар Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Появились в продаже такие фиильтры: Особенно хорошо справляются с бактериями и запахами. Актуально после очистки системы кондиционера Купить можно тут: https://intercar-shop.ru/avtozapchasti/filtry/salona/filtr-salona-mann-fp2939/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.