Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2015 во всех областях

  1. Подогрев греет, и это радует!Попробую рассказать о ремонте. Сдвигаем кресло вперёд и откручиваем два болта Т50. Сдвигаем назад и откручиваем спереди, перед этим опускаем спинку почти до упора в задний диван, иначе кресло упадёт на него под весом спинки и можно повредить проводку о которой речь пойдет далее. Под креслом видим три колодки: жёлтая - airbag, 2-х контактная чёрная с двумя голубыми проводами - сигнализатор ремня, 10-ти контактная чёрная с тремя проводами - подогрев. Коричневый - масса, красно-зелёный - 12V, бело-голубой на термодатчик, на нём меняется напряжение при вращении регулятора на блоке управления. Разъединяем колодку. Если у вас (как у меня) "мама" прозванивается тестером, проблема в кресле, если нет можно посмотреть колодку под пассажирским креслом, питание идёт оттуда. Ну и куча других вариантов((( Отключаем АКБ(или просто не включаем зажигание до того, как поставим кресло на место), отсоединяем колодки ремня и airbeg и вытаскиваем сидение. На нижней стороне его нас интересуют две чёрные колодки: плоская 2-х контактная - мат спинки, "квадратная 4-х контактная - мат сидушки и термодатчик. На фото проверяется спинка. Сидушка прозванивается через 1-й пин в 4-х контактной, и 2-й в 2-х контактной. У меня всё прозванилось, осталось грешить на неведомый(т.к. не удалось найти его изображение в инете) термодатчик. Нужно разбирать сидушку((( Подняв вверх до упора рукоятку лифта, нажимаем тонкой отвёрткой через "окошко" на внутренней стороне рукоятки на фиксатор и снимаем её. Осторожно покачивая снимаем "шайбу" регулятора положения спинки.Чуть ниже неё есть пластиковая заклёпка которая крепит пластмассовую боковину сидения. Я вынул штифт из её центра и вытащил заклёпку. Имея в запасе,можно просто срезать. Если у вас заглушка спереди под сидением - откручиваем 2 самореза, у меня ящик - 4 самореза. Разъединив две защёлки на боковине снимаем её. Выворачивая наружу обивку отделяем её вместе с паралоном от каркаса. В обивку и в паралон вставлены мет. стержни. Соединены они кольцами, я снимал их такими пассатижами: Ну вот добрался до термодатчика. Он вшит в сидушку там, где входят провода. Проверяется просто - при нагревании (дыханием или пальцами) сопротивление на нём падает с 18 до 3-4 кОм. Он исправен . Начав прозванивать сидение по второму кругу надавил локтем нечаянно на спинку у основания - тестер перестал пищать . Отогнул обивку, а там:.Зачистил провод, спаял, заизолировал, заклеил в два слоя мед. пластырем. Получилось так:. Кстати машинка моя "чешка", а маты украинские. Вот номера на всякий случай:спинка - 1Z0 963 557D, сидушка - 1Z0 963 555A. С лёгкой душой собираю всё в обратной последовательности, ставлю кресло, включаю подогрев - не работает . Проверяю колодку под креслом - нет 12V . Утром еду в Интеркар. Admin делает диагностику, видимо я что-то каратнул в процессе проверок, сработала защита, он её снимает - подогрев работает . Хочу ещё раз поблагодарить Артура(Admin)за помощь, и Диму(kosopuzyj) за подсказки. Он наверное добавит если я что-то пропустил.
    1 балл