Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2020 во всех областях

  1. Мат часть школьная или лет 20 давности(то что преподают в институтах). Начните изучение с того, какое давление дает форсунка непосредственного впрыска... И еще расскажите тогда как из выхлопного коллектора попадает в цилиндры пыль от разрушившегося катализатора и задирает цилиндры?))) Он же не в цилиндрах стоит и это выхлоп! Есть ещё фазорегулятор на впуске. А так же различное перекрытие клапанов. Всё немного сложнее, чем кажется. Но повторюсь, если даже часть часть топлива попадёт на клапан, всё это малоэффективно с точки зрения очистки самого клапана, но чистка форсунок и камеры сгорания тоже не лишняя процедура, особенно на масложористых моторах. В другой теме обсуждали возможность очистки сольвентами, не разбирая коллектор. Жидкость wynns Combustion Chamber Cleaner. Мы чистим установкой, так же можно капельницей... Эффект будет при систематической очистке, одним разом очистить не получится. Но самый эффективный метод разборка и очистка. Честно сказать не вижу сложности раз в 80-100 тысяч км снять коллектор.
    -1 балл