Сбылась "мечта идиота", поставил себе мультируль. Мечтал о нём давно, хотел заказать при покупке авто и стоила то опция всего ничего 2400, но мультируль шёл только вместе со "Свингом" а это ещё плюс 16000. Договориться с жабой не удалось. Правда вместе со штатной магнитолой получил бы ещё штатную проводку и главное вторую антенну в лобовом стекле. Но увы.
И вот наконец мультируль в комплекте с ПБ и шлейфом приобретён. Кстати шлейф от обычного руля не годится. И так, после некоторых раздумий было решено ставить самостоятельно. Для начала была тщательно изучена матчасть с помощью ”Elsa”. А так же отчёты людей, уже ставивших мультируль. Были приобретены пины N 907 647 01, провод. Описывать снятие руля и подрулевого переключателя не буду, всё много раз описано. Согласно схемы надо было добавить два провода, плюс питания с 22 предохранителя на 9 контакт и LIN-шину на 10 контакт подрулевого переключателя.
Так как в этом же разъёме на 5 контакте уже есть питание с 22 предохранителя
то тянуть провод в блок предохранителей не стал а просто соединил эти контакты перемычкой. LIN-шина это 17 контакт разъёма "B" в БЦМ, но добираться туда не очень удобно а так как по LIN-шине управляются стеклоподъёмники то решил сделать соединение в жгуте проводов идущих в водительскую дверь. Кстати это оказалось намного проще чем ожидал и не пришлось ничего разбирать, только снял щиток.
Все соединения выполнены, все снятые детали поставлены на место. VAG-COM активированы в 09 блоке 9 байт 3 бит и в 56 блоке 3 байт 0 бит. Всё заработало. Левый блок управляет магнитолой, регулирование громкости, переключение станций или треков, переключение носителей. Правый блок управляет максидотом. Читал что правые кнопки руля конфликтуют с кнопками подрулевого переключателя, но всё работает нормально. Сигнал и подсветка кнопок на руле функцианируют штатно.