Лидеры

  1. VinniPuk

    VinniPuk

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      544


  2. Ворожейкин

    Ворожейкин

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


  3. Сергей 441

    Сергей 441

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      24


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2015 во всех областях

  1. Конечно можно Уважаемые форумчане, с разрешения Admin приглашаю желающих в баню. Вход свободный. При себе желательно иметь: веник-1шт/чел, шапочку, купальник, воду питьевую 5л (в бак для воды и пара). Чтобы не засорять тему прошу всех кто желает отведать парку отписаться мне в личу. Надо понять справлюсь один или мне понадобятся помощники (всю ночь при t =100-110град. не вытяну ). Кто имеет желание так и пишите: готов поработать веничками. Напомню, что у организаторов итак много работы и они не в силах еще и помощников предоставить. Давайте мы их в благодарность попарим от всей души . Позже отпишусь о количестве желающих и способах достижения цели. Для затравки: https://yadi.sk/d/WIREP255fxcGo
    1 балл
  2. Сбылась "мечта идиота", поставил себе мультируль. Мечтал о нём давно, хотел заказать при покупке авто и стоила то опция всего ничего 2400, но мультируль шёл только вместе со "Свингом" а это ещё плюс 16000. Договориться с жабой не удалось. Правда вместе со штатной магнитолой получил бы ещё штатную проводку и главное вторую антенну в лобовом стекле. Но увы. И вот наконец мультируль в комплекте с ПБ и шлейфом приобретён. Кстати шлейф от обычного руля не годится. И так, после некоторых раздумий было решено ставить самостоятельно. Для начала была тщательно изучена матчасть с помощью ”Elsa”. А так же отчёты людей, уже ставивших мультируль. Были приобретены пины N 907 647 01, провод. Описывать снятие руля и подрулевого переключателя не буду, всё много раз описано. Согласно схемы надо было добавить два провода, плюс питания с 22 предохранителя на 9 контакт и LIN-шину на 10 контакт подрулевого переключателя. Так как в этом же разъёме на 5 контакте уже есть питание с 22 предохранителя то тянуть провод в блок предохранителей не стал а просто соединил эти контакты перемычкой. LIN-шина это 17 контакт разъёма "B" в БЦМ, но добираться туда не очень удобно а так как по LIN-шине управляются стеклоподъёмники то решил сделать соединение в жгуте проводов идущих в водительскую дверь. Кстати это оказалось намного проще чем ожидал и не пришлось ничего разбирать, только снял щиток. Все соединения выполнены, все снятые детали поставлены на место. VAG-COM активированы в 09 блоке 9 байт 3 бит и в 56 блоке 3 байт 0 бит. Всё заработало. Левый блок управляет магнитолой, регулирование громкости, переключение станций или треков, переключение носителей. Правый блок управляет максидотом. Читал что правые кнопки руля конфликтуют с кнопками подрулевого переключателя, но всё работает нормально. Сигнал и подсветка кнопок на руле функцианируют штатно.
    1 балл
  3. Не надо передергивать, мои слова.Адаптировать не обязательно,проверено лично на своих машинах(Откавия с пробегом за 200 и гольф 6) не однократно.Промываю для профилактики раз в 30 тыс.заслонка практически, чистая блестит.Заправляюсь только Лукойл и Шел.В мануале ,например написано воздушный фильтр на Гольф 6 менять раз в 30 тыс.Я меняю раз в 15 .Т.к это легкие мотора, а дорожки у нас ой какие пыльные.У меня шкода ни грамма масла не брала и это с таким пробегом, продал в Орел -люди звонили через месяц благодарили за авто.Головой надо думать , а не верить всему что написано.Ни кого не хотел обидеть.
    -1 балл