Лидеры

  1. Skoda диагност

    Skoda диагност

    Активисты


    • Баллы

      4

    • Постов

      749


  2. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 379


  3. Интеркар

    Интеркар

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 444


  4. 882

    882

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      972


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.12.2014 во всех областях

  1. Появились мысли замены рукояти переключения родной аля "клюшка" на такую А лучше даже такую: Либо вообще вариант от audi a4
    1 балл
  2. Отчёт о замене ручки КПП, механика 6 ступеней Донором взята ручка КПП от Audi S3 Для начала снимаем старую ручку вместе с чехлом. Поднимаем рамку с чехлом вверх и видим хомут который держит саму ручку, его необходимо разжать. Далее ручка уже у нас в ручках и надо снять чехол Сначала снимаем чехол с рукоятки Ауди, аккуратнее с платиковым кольцом которое держит чехол, оно ещё пригодится! Процесс занял минут 5-10, после чего у меня в руках вот такая вот конструкция От старой рукоятки надо тоже аккуратно снять чехол, не повредив его. Смысл тот же, крепит его пластиковое кольцо которое я сломал.(так как ручка была без надобности) Самое сложное это закрепить старый чехол на новой ручке, так что бы не было складок. Далее собираем в обратной последовательности
    1 балл
  3. Всё верно Поэтому и называют косвенная проверка. На машинах после 12 модельного года, косвенно проверить цепь уже сложнее. Через окошко тоже не всегда можно проверить на 100%, так как натяжитель может подклинить. Хочу внести ясность, натяжитель не гидравлический, там есть масляный канал который предотвращает подклинивание натяжителя! Если же масляный канал забит, например "хорошим" маслом, то выдвигаться он не будет,(количество рисок не изменится) а перескок будет неизбежен. Что бы было спокойно, машинам 7-12 модельного года я бы советовал начинать следить за ГРМ уже с 60 тысяч пробега, на 90-100 тысячах я бы рекомендовал поменять цепь и натяжитель. Покупать нужно обязательно последние ревизии, а именно модифицированную цепь и новый натяжитель
    1 балл
  4. ИМХО, Артур уже этим занимается... Именно! Всё будет, чуть позже появится нормально оформленная партнёрская тема
    1 балл
  5. Самый верный способ смотреть через окошко на сам натяжитель и считать риски. На 70 000 проверял у дилера, на 1 зубе стоит показался второй. И после этого мне стало спокойнее. При проверке шнурком показания могут плавать.
    1 балл
  6. Почему же забыть ? Все так - же и останется ( гарантия ) только обращатся прийдется к другому О.Д. ШкодаПонял.Спасибо.Получается к всеми любимому (как я понял) арсенал-авто ну если поблизости.или в Ступино к О.Д. ... или к Ауди-Тула, судя по СМС. Пишут что сохраняют условия обслуживания Микса, т.е., ИМХО, скидки по клубным картам в том числе. Ауди Тула не пойдет ему ! у него машина на гарантии . Пока представитель Ауди не отпишется на форуме думаю не стоит особо расчитывать на тоже обслужевание что и в Миксе . Лутше дождатся офицыальной информацыи от представителей , по ремонту и обслуживанию и что они предложат . Там другие мастера , другое начальство , другая обстановка .
    1 балл
  7. настоятельно рекомендую всем с пробегами от 100 000км провериться.
    1 балл
  8. Вот так будет выглядеть, считаю что очень круто, ставится "болт он"
    1 балл
  9. Крышка меняется не по прихоти ОД, а по рекомендациям из ELSA. Берётся щуп и замеряется насколько плотно крышка прилегает, если щуп проходит то крышка меняется на новую. Старую крышку не так то и просто снять не повредив, да и сальник в старой крышке тоже не плохо бы заменить! Кстати для тех кто не знает менять цепь или нет, можно программно посмотреть на сколько вытянулась цепь и нуждается ли она в замене
    1 балл
  10. А зачем экономить на таких вещах? Или ты хотел одной цепью обойтись?
    1 балл