Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2014 во всех областях

  1. Начнём с того что на этих моторах есть проблема связанная с ухудшением вентиляции картера! К чему это может привести: 1) Повышенный расход масла 2) Течи из под сальников и уплотнений 3) Троение двигателя и т.д. Причины загрязнения могут быть следующие: 1) Плохое масло 2) Некачественный бензин (смолистые отложения) 3) нарушение регламента Etka не даёт клапан в разборе, только замена всего узла! На самом деле маслоотделитель можно разобрать и почистить А вот пример, откуда может потечь))
    1 балл
  2. Сальник коленвала бывает передний это тот что в крышке ГРМ, а задний это с противоположенной стороны двигателя, менять его надо когда появляются капли масла между коробкой и двигателем. Это магнит N205 и стоит он на распредвале. 06H 103 483 D это прокладка, стоит она в крышке, для того что бы её поменять надо демонтировать верхний кожух ГРМ, заодно рекомендую поменять кольцо под магнитом. Никаких сальников под опорным кронштейном нет. PS важно понимать что масло выдавливать из под прокладок начинает не просто так, надо устранять причину, а затем уже менять прокладки
    1 балл
  3. Всё таки сдохла мембрана Завтра буду ставить новый маслоотделитель Фото не моё, но смысл такой же...
    1 балл
  4. Задний сальник коленвала, достаточно часто приходит в негодность на этих двигателях из за неисправности в вентиляции картера
    1 балл