Лидеры

  1. Flint

    Flint

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      620


  2. Краб

    Краб

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      3


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2014 во всех областях

  1. Так бывает, когда поставщик услуги думает сначала о деньгах, которые приносят им люди. А не о людях, которые приносят им деньги.
    1 балл
  2. Боюсь, начнётся флуд. В итоге на свой вопрос я так и не получу ответа. Но один эпизод двухлетней давности расскажу. После покупки Йети я приехал ставить сигнализацию. Сигналку купил у них. После приемки работы выяснилось, что сигналка закрывает машину, не так, как это делает штатный брелок. Штатная отключает все ручки открывания двери, даже внутренние. Т.е. никакой проволочкой вы не откроете машину. Установленный же Старлайн закрывает так, как вы можете закрыть машину, нажав на кнопку возле ручника в салоне. "Что за дела?" - спрашиваю. Ответ: "Вы просили сигнализацию, она стоит, сигнализирует." На моей предыдущей машине, Октавии Тур, дополнительная сигнализация закрывала машину надлежащим образом. На все мои попытки опровержения корректности выполненной работы был ответ, что сигналка стоит, работа выполнена, речи об управлении функциями автомобиля с брелка сигнализации не шло. Я начал исследовать вопрос в интернете и оказалось, что они не установили CAN-модуль, кажется так он называется, который цепляет сигналку к шине мозгов автомобиля. Этот модуль должен был покупаться отдельно для сигналки Старлайн. Спустя несколько дней я обнаруживаю, что Старлайн начинает верещать, после того, как машина постоит закрытой 20 минут. Приезжаю вновь в "Арсенал-Авто" с претензией. Они выясняют, что машина ведет опрос датчиков приблизительно минут через 20, это и является причиной того, что старлайн чует что-то неладное и верещит. Сигналка куплена у них, машина куплена у них, первый раз они что ли их соединяют? Часа через полтора исправили, не верещит. Сажусь в машину и слышу странный звук в районе блока предохранителей. Открыл дверь, закрыл дверь, снова странный звук. Машина новая, я еще не привык ко всем её звукам, подумал, что возможно он был и раньше. Приехал на работу и решил уточнить у приемщика сервисного центра по телефону, что это за странный звук. Он мне сказал, что мастер поставил реле, размыкающее какую-то цепь. Я просто охренел от такого ответа. Они влезли в проводку машины, разорвали там какую-то цепь, чтобы Йети больше не опрашивал свои датчики. Заметьте, мастер не спросил, согласен ли я на такое варварство. В гневе прошу соединить меня с начальником сервисного центра. Он меня вежливо посылает, мол работа сделана. Прошу соединить с директором "Арсенал-Авто". Его нет на месте. Часа через полтора директор сам мне перезванивает и говорит: "Я сейчас разговаривал с ребятами. Ребята старались, сделали всё хорошо. Они советовались с заводом изготовителем, куда воткнуть реле. Не понимаю, что вас не устраивает?" Я начинаю говорить, что началось всё с того, что мастер сервисного центра не предупредил меня, что для корректной работы сигнализации надо докупить CAN-модуль. И сам вспоминаю, что обсуждали мы с мастером предстоящую установку сигнализации по телефону, и разговор наш естественно записан. Прошу поднять запись разговора, они мне объясняют, что запись хранится не более полутора дней. Говорю директору, что я готов докупить CAN-модуль, и пусть они мне исправят этот колхоз. За колхоз было отдано что-то в районе 7-8 тысяч рублей. Ответ директора: "Можем исправить, но придется вновь оплатить установку сигнализации." Еще 8 тысяч. И с учетом предыдущего опыта, не факт что установят правильно. Я решил не пользоваться услугами "Арсенал-Авто".
    1 балл