А на кастроле без проблем по куланцу чинят? Я конечно не знаю всех подробностей, но минимум двух владельцев йети 1,8 с масложором на кастроле знаю и как мне сказали им было отказано по куланцу... Что касается масла, дело не в цене а в качестве в первую очередь, кастрол не имеет никакой особой рецептуры и специфичных допусков, более того, он не является оригинальным маслом!
Оригинальное масло вот:
Если завтра Skoda заключит договор например с тем же Mobil или Shell(как это было раньше), то кастрол автоматически станет опасным для двигателя маслом?
PS да и опять же на тему цены есть возражение, настоящая синтетика на основе ПАО не может стоить дешево, производство HC масел (к коим кастрол и относится) куда проще и менее затратно так как это грубо говоря "перегонка минералки".
Эххх... Опять демагогия по поводу масла, тема уже настолько заезжена, каждый сам выбирает какое масло использовать. И на этот выбор ДЦ не влияет. По поводу Куланц на Ети (если я правильно понял о каком автомобиле идет речь) могу сказать что там вообще отметок в сервиске не было, поэтому масло не причем. Как выглядит оригинальное масло знаю, видел разок, спс за напоминание )))