Лидеры

  1. Ту-L-Як

    Ту-L-Як

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      353


  2. America

    America

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 778


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2014 во всех областях

  1. А можно пообщаться с тем у кого они были? А заправляется он где? Не с тепловоза? А может фильтр надо вовремя заменить? Но это всё лирика, и за других отвечать не буду. А моя реальность такова: с 2009 года я на трёх дизельных машинах проехал 410 ткм, и не встал ни разу, в том числе при -33. Один раз не завёлся утром. АКБ надо было заменить не дожидаясь пока петух клюнет.(( Но я бы не назвал это "вечными проблемами". Каждый вправе выбирать то, что ему понраву. Начался этот "флуд" не с целью доказать кому то, что дизель лучше бензина. Я, как пел незабвенный В.Высоцкий:"...себе уже всё доказал..." А началось всё со сравнения расхода топлива на полноприводных "тракторах" и "зажигалках". А насчёт "окупить", это по моему не реально, даже если она на 100тр дешевле, и бралась новой.
    1 балл
  2. Так солярка то нынче не дешевая!) Да и к тому же дизель как ни крути капризнее, интервалы ТО меньше, расходники дороже, ремонты тоже как правило дороже и сложнееСолярка, наверное, сопоставима в цене с 95-м. Цену на него не знаю.(да я и на солярку не скажу точно, заправляюсь и всё. Расходники немного подороже, но не критично. С капризностью не согласен. Сам знаешь, он мне выносил мозг, пока "правильно"не удалили DPF.(110ткм назад). С тех пор "чек" не появлялся. От общения с бензином в памяти осталась частая промывка заслонки и непростая замена свечей. Здесь чтоб их(накаливания) заменить нужно 10 минут с двумя перекурами, а у вас? А вообще этот разговор может превратиться в обычное выяснение:что лучше-Октавия или какой нибуть фокус, Суперб или камри. У каждого свой ответ. Для меня главный минус дизеля - отсутствие на рынке.(4×4) Так что буду понемногу третью сотню разматывать.
    1 балл