Артем, я знаю инструкции, которые должны выполнять менеджеры при появлении посетителя в шоуруме. Я знаю какие "дневники" должны они вести, сопровождая потенциального покупателя. Почему же когда я приезжаю в ваш салон, осматриваю машины, сажусь в них, открываю багажник, ко мне вообще никто не подходит, не интересуется что мне надо? Ведь сквозь стеклянные стены видно, что подъехала именно Шкода и что, наверное, приехал человек, который хочет или обновить машину, или проконсультироваться, или аксессуар какой-то приобрести...да мало ли что.... И такое наплевательское отношение к своей работе. По вашему поведению ведь судят вообще о концерне! На вопрос о багажнике на крышу меня гоняли между столами минут десять... Так ничего и не добившись я плюнул и уехал. И почему в представительстве Шкода (из Москвы!!!) мне советуют ехать на диагностику в Новомосковск, мотивируя тем, что сотрудники там адекватнее. Начинайте ХОТЕТЬ работать, ребята!!!