Сегодня прочитал на родственном форуме. 15 июля в 11.00 прошел ТО-2 по году(пробег 12400) в Автоскауте г.Липецк. Заодно поучаствовал в акции "Тайный клиент". Как принять участие, заполняете форму на сайте http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=9525В течении дня мне отзвонились с разных телефонов 3 человека. Всё уточнили и оговорили время и место встречи(с собой паспорт, СНИЛС - это зеленое пенсионное, ИНН, и реквизиты банка для перечисления денег). В день ТО, где-то за час до назначенного времени, я встретился недалеко от автоцентра с представителем компании SGS Vostok Limited. В автомобиль были внесены "мнимые" неисправности(у проверяющего специальная карта, в которой есть варианты неисправностей): сняли фишку с указателя поворота в левой фаре(удобный доступ, очень легко), спустили задние колеса до 0.5 бар(очень легко), спустили запаску в ноль(если есть что в багажнике, то доступ будет затруднен), я все заблаговременно выложил дома. откачали шприцем тормозную жидкость ниже уровня "МИН"(шприц и чистая емкость была у проверяющего), он качал, я держал емкость. Совсем выкачать тормозуху из бачка не дает сетка, поэтому тормоза будут работать и система воздуха не глотнет. Каждое действие фотографировалось и заносилось в карту(она потом понадобится для предъявления сотрудникам сервиса). Затем мы заполнили документы и первую часть анкеты, на фирменном шкодовском бланке(анкета заполняется поэтапно, в ней разные вопросы). Потом мне выдали диктофон, и я поехал сдавать машину. При первом нажатии на тормоз сразу загорелся индикатор на панели и запищал зуммер, извещая о низком уровне тормозной жидкости. Сразу оговорили с приемщиком, что расходники мои, фильтр салона я поменял сам. У меня забрали сервисную книжку, свидетельство о регистрации вернули. Стоимость вышла 3 270р, куда они пропихивают помимо инспекционного сервиса расходы на с/у свечей, воздушного фильтра, салонного, и пластиковой защиты подкапотного пространства снизу(пыльник). Я было повозбухал про пыльник, но приемщик сказал, что на каждом четном ТО его снимают для доступа к деталям подвески. На том и порешили, вышли к машине, осмотр, жалобы-замечания, такси нужно? По времени сказали 1.5-2 часа займет(кстати, во второй части анкеты будет вопрос про сохранение мобильности, про такси есть вариант и про длительность ТО). Возвращаюсь к проверяющему, отдаю диктофон, заполняю 2 часть анкеты и ждем звонков из сервиса, если находятся неисправности, всегда спрашивают у клиента, что делать(ремонт-замена). Сразу скажу, что мне позвонили только когда машину забирать. В нашем городе нет представительства компании SGS Vostok Limited, проверяющий был из Воронежа. Мы поехали на его машине посмотреть город ну и скоротать время ожидания. Около 12.30 мне позвонили о готовности. Снова мне дают диктофон, я иду в сервис, приемщик упомянул, что низкий уровень тормозухи в машине и предложил купить пузырек за почти 400 рублей. Я отказался, он протянул мне документы на оплату, я сходил оплатил в кассу, он тем временем выгнал авто. Я подошел с чеком к его столу, приемщик прикрепил чек к заказ-наряду и отдал все вместе с ключами. На улицу к автомобилю он не пошел. Я вернулся к проверяющему, отдаю документы, он фотографирует заказ-наряд(каждую страницу), сервисную книжку с отметкой о прохождении ТО, я заполняю остаток анкеты, он забирает диктофон себе, берет документы и мы идем "вскрываться". Подходим к приемщику, проверяющий представляется, все честь по чести, выходим к машине. Из того, что было внесено как "мнимые" неисправности, нашли только низкий уровень тормозухи, да и то благодаря самодиагностике автомобиля. Почему пропустили неисправности на приемке и выдаче, приемщик твердил: "Я не могу ответить на Ваш вопрос". Снова забирают автомобиль для устранения недостатков, мы идем внутрь, приглашается руководить сервисной службы, ему предъявляют карту с неисправностями, он вписывает код предприятия, снова вопрос, почему так все, ответ такой же "Я не могу ответить на Ваш вопрос". Приемщик тем временем заполняет свой лист с паспортными данными, который ему дал проверяющий. Я стою, листаю заказ-наряд, вот нет отметок о давлении в шинах, об износе колодок и дисков, нет печати организации. Указываю, приемщик обещает внести данные и поставить печать. На улице еще раз осматриваем авто, я задаю вопрос приемщику: "Надеюсь, все остальные позиции по ТО выполнили?" он, после некой заминки: "..да". Ставит печать на заказ-наряде, заполняет пустые графы и очень торопится уйти. Проверяющий фотографирует теперь уже заполненный заказ-наряд, мы доливаем тормозуху, жмем руки и расходимся, ему уже звонили, путь в Новомосковск. А мой случай подтверждает, что за нашим дилером нужен глаз(да глаз).