Лидеры

  1. Ту-L-Як

    Ту-L-Як

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      353


  2. Интеркар

    Интеркар

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 444


  3. spring25

    spring25

    Пользователи


    • Баллы

      -1

    • Постов

      260


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2013 во всех областях

  1. Как-то по утру дворники начали двигаться прерывисто, а затем совсем встали. Параллельно максидот попросил топлива, и загорелся транспарант пустого бака, хотя там было литров 10-15. Заправил - транспарант погас, но заправки просит. Снял клемму с АКБ, максидот угомонился, но осадочек остался, и дворники не заработали. Диагностика у Артура показала, что увеличена нагрузка на привод стеклоочистителя на стороне водителя.Моторчик цел, это уже большой "+", а трапецию будем лечить))). Для этого нужно: отвертка с узким жалом, головка или ключ на 13, бита Т30, небольшой молоток, кусок трубы, тиски и синяя смазка Ликви-Моли, Открыв капот отверткой через паз в поводке поддеваем и снимаем колпачки с осей. Откручиваем гайки на 13, и покачивая и подстукивая молоточком снимаем поводки. Снимаем уплотнитель со щита моторного отсека. Поддев с угла снимаем жабо. Там отбортовка входит в паз резинки под стеклом. Кто менял на Туре салонный фильтр, проделывал такую операцию, но здесь проще - отбортовка тоньше. Я не отсоединял трубки омывателя, а просто положил жабо на двигатель. Выкручиваем два болта Т30, крепящие чёрную металлическую накладку в верхней части моторного щита и подтягиваем его немного к двигателю. Откручиваем болт Т30 крепящий трапецию у крыла. Затем такой же по центру.(ржавый). И возле него ещё два винта Т30. Они крепят к кузову кронштейн в который вворачивается "ржавый" болт. Кронштейн снят для свободы маневра.Теперь сняв разъём на моторчике вынимаем трапецию. Учтите, что она крепится к кузову в трёх точках (два известных нам болта и штифт на моторчике входящий в резиновую втулку на кузове) . Штифт. Далее. НЕ НУЖНО откручивать гайку на 13 крепящую рычаг на моторчике! Аккуратно скидываем тяги с кулачков на рычаге и осях поводков. Там пластиковые втулки. У меня там всё в порядке ни каких люфтов нет, ось "пассажирская" с трудом, но крутится, а "водительская" словила таки клина.Вынимаем оси из втулок. Для этого снимаем отвёрткой стопора-полукольца: Далее на осях идут мет. шайбы и резиновые колечки-сальники. Закрепил в тисках и с помощью молотка, ведешки, куска трубы и какой то матери раскрутил понемногу и вытянул злополучную ось.Бронзовые втулки целы и на месте. Так это выглядит в разобранном виде.Смазываем оси и втулки синей смазкой и собираем в обратной последовательности. При установке жабо хорошенько протираем отбортовку и паз в резинке, там грязь собирается. Да, предохранитель в "чёрном ящике" под капотом.(Вдруг кто не знает) ))). Удачи.
    4 балла
  2. Для пущего понимания, о чем я веду речь, задам вопрос так. Когда приходишь в супермаркет и идешь на кассу, а там очередь, ты становишься в ее конец или начинаешь вклиниваться в нее с лева/справа поближе к кассе? Пример про очередь в кассу не уместен, там одна полоса ))). Если есть на дороге свободная разрешенная полоса, то она для того чтобы по ней ехать! А если кто придумал на дороге очередь, то будь добр ползи в своей выбранной полосе и не суди никого! Неблагодарное это дело судить других! Да и желательно не растягивай дистанцию, а то частенько наблюдаю таких очередников эгоистов, которые сначала ползут и никого не пропускают, а как только выехали на однополоску начинают растягивать дистанцию на десятки метров, якобы куда спешить всё-равно впереди пробка. Это нормально по вашему? Это вопрос к не спешащим! Если полосы НЕТ, или кто-то щемится по одной полосе, тут дело другое!
    1 балл
  3. Как писал кто-то выше, если человек выехал с прилегающей територии, заправка тнб к примеру, не вопрос пропущу. Но когда чел летит под сотку по левой и спецом едет на прямую к сужению, при этом прекрасно зная о этом хвосте, ну извините это ничто иное, как неуважение к тем людям, которые уже стоят в этом хвосте. Почему не встать то в конец хвоста, по аналогии с магазином? А, ну да мнеж удобнее было по левой ехать, а тут сцуко сужение нарисовалось, кудаж мне бедному деваться... О какой цивилизованности может идти речь? Лёшь, ну, будь к этим педерастам терпимее))) к стати вспомнились совковые очереди, так там 100% влазили поближе к кассе знакомые, соседи или те кто стоял или отходил))) было, было))) Я начинал водить машину в конце 90х и в Москве. Это было ужасное тяжелое время для меня как на дорогах, так и фактически в виду полного отсутствия опыта вождения. И реально приходилось выживать в пробках, потом появились водители маршруток. Точно маршрутки начались с Москвы, а в них хач-водители. В Тулу я тогда редко приезжал, хотя и сейчас не часто, но все же. В Туле было все чинно, а потом в Москве постепенно стали более терпимо относиться друг к другу. А Тула пошла по пути развития столицы, думаю с увеличением числа авто на улицах города, люди начнут дольше проводить время в пробках и меньше будут спешить, просто сложно по пробкам гнать под 100))) Это личные наблюдения, не претендую на истину))) з.ы. не давно вернулся из Испании, ездили на экскурсионном автобусе большом по узким улочкам. Водитель -женщина. Так очень впечатляет отношение водителей на дорогах друг к другу: они уважают свой труд, оценивают дорожную ситуацию не только за себя, но и за, так сказать, соседа, уступают не только по знакам, но и в зависимости от того кому в данной ситуации тяжелее осуществить маневр, такого водителя всегда пропускали уступали ему дорогу. Улыбаются друг другу, машут на прощание рукой.
    -1 балл