Меняли сальник штока выбора передач КПП с заменой масла, промывали форсунки, меняли масло двигателя, а так же тросик открытия водительской двери.
Так-то объем работ не маленький. Не знаю сколько по времени замена сальника занимает, но вот промывка инжектора эт точно процесс не быстрый. Плюс тросик на двери поменять кто хоть раз сам менял, тот знает. Это я к тому что машину долго не отдавали.
А так - надо ехать и смотреть видео с камер. Как-то мелочно выглядит все это.
Микс-Авто не гараж какой-нибудь не их уровень.
Это надо метнутся куда-то за баллончиком с краской, покрасить так чтоб камеры не засекли, потом клиента мурыжить чтоб краска высохла которую еще подобрать по цвету надо было. А раз пошла такая пъянка то краску можно было и феном высушить. Чего ждать-то?
Короче не верится мне, или не хочется верить. Репутация - она цены не имеет.
Проще было признать свою ошибку, потратить 6000-7000 тысяч на устранение своего косяка и прибавить очень жирный плюс к этой самой репутации. Тем более что им это ни чего не стоило бы, наверняка из зарплаты виновного выдернули бы, ну или страховка есть у всех.
Думаю они так и поступили бы. Я просто видел лицо директора на шкодовке когда в етьку 18 человек набилось. ИМХО.
Или это, как вариант, косяк слесарей, а руководство просто не в курсе. Вот как раз им есть что терять, потому что, как раз за их счет ремонт и произвели бы. А менеджерский состав - заточен на поднятие репутации фирмы. И в Микс-Авто они с этим справляются на мой взгляд очень не плохо если сравнивать с тем же Арсеналом.