Здравствуйте, Денис!
Хотелось бы прокомментировать некоторые Ваши фразы относительно нашей работы и получить немного информации от Вас в ответ.
1. Камеры, установленные в ремонтной зоне позволяют клиентам видеть занимаются ли в данный момент его автомобилем или он уже готов, если у кого-то из наших клиентов есть желание посмотреть что-то более подробно, у любого клиента всегда есть возможность находиться в ремзоне на протяжении всего ремонтаТО или по желанию на любом из этапов в присутствии мастера цеха или мастера-консультанта. Или Вы хотели присутствовать, но Вам отказали? К сожалению видеть «глазами механика», что он (механик) сейчас делает нет ни у одного клиента ни одного дилерского центра, к тому же всегда найдется «профессионал» которому не понравится разрешение или цветопередача изображения.
2. На основании чего вы сделали заключение о «почти идеальном» состоянии фильтров? И почему тогда все таки согласились на замену, будучи уверенным в том, что это вам не нужно? В заказ-наряде оба фильтра указаны и стоимость ТО составила 5138,39 рублей. Жаль, что забота сотрудников нашего сервисного центра о Вашем здоровье и эксплуатационных качествах Вашего автомобиля была Вам не приятна, но тогда вопрос, почему при постсервисном обзвоне, основная цель, которого повысить качество обслуживания, на вопросы об общем уровне удовлетворенности результатами посещения сервисного центра, о доступности разъяснения необходимых работ, и о степени профессионализма и дружелюбия сотрудников сервисного центра Вы поставили нам наивысшие оценки? А на вопрос «Что нам необходимо изменить или улучшить в нашей работе?» предложили перенести кофе-машину в клиентскую зону и все.
Это хорошо, когда хорошая вещь вызывает положительные эмоции, главное только чтобы перейдя по этой ссылке http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46948&st=160
у Вас да и у других посетителей форума не возникли совершенно обратные чувства.
А вот до такого на форумах, посвященных Шкоде по моему не доходило еще http://out-club.ru/board/showthread.php?t=35673
Я не сказал бы что это ложка дегтя, это мнение человека, и с этим мнением в любом случае нужно считаться, а вот выводы каждый делает сам для себя на основании собственных критериев оценки.
Желаю Вам только положительных эмоций от владения новым автомобилем и удачи на дорогах!