Лидеры

  1. Enik

    Enik

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      565


  2. Disant

    Disant

    Пользователи


    • Баллы

      -3

    • Постов

      322


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2013 в Сообщения

  1. Здравствуйте, Денис! Хотелось бы прокомментировать некоторые Ваши фразы относительно нашей работы и получить немного информации от Вас в ответ. 1. Камеры, установленные в ремонтной зоне позволяют клиентам видеть занимаются ли в данный момент его автомобилем или он уже готов, если у кого-то из наших клиентов есть желание посмотреть что-то более подробно, у любого клиента всегда есть возможность находиться в ремзоне на протяжении всего ремонтаТО или по желанию на любом из этапов в присутствии мастера цеха или мастера-консультанта. Или Вы хотели присутствовать, но Вам отказали? К сожалению видеть «глазами механика», что он (механик) сейчас делает нет ни у одного клиента ни одного дилерского центра, к тому же всегда найдется «профессионал» которому не понравится разрешение или цветопередача изображения. 2. На основании чего вы сделали заключение о «почти идеальном» состоянии фильтров? И почему тогда все таки согласились на замену, будучи уверенным в том, что это вам не нужно? В заказ-наряде оба фильтра указаны и стоимость ТО составила 5138,39 рублей. Жаль, что забота сотрудников нашего сервисного центра о Вашем здоровье и эксплуатационных качествах Вашего автомобиля была Вам не приятна, но тогда вопрос, почему при постсервисном обзвоне, основная цель, которого повысить качество обслуживания, на вопросы об общем уровне удовлетворенности результатами посещения сервисного центра, о доступности разъяснения необходимых работ, и о степени профессионализма и дружелюбия сотрудников сервисного центра Вы поставили нам наивысшие оценки? А на вопрос «Что нам необходимо изменить или улучшить в нашей работе?» предложили перенести кофе-машину в клиентскую зону и все. Это хорошо, когда хорошая вещь вызывает положительные эмоции, главное только чтобы перейдя по этой ссылке http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46948&st=160 у Вас да и у других посетителей форума не возникли совершенно обратные чувства. А вот до такого на форумах, посвященных Шкоде по моему не доходило еще http://out-club.ru/board/showthread.php?t=35673 Я не сказал бы что это ложка дегтя, это мнение человека, и с этим мнением в любом случае нужно считаться, а вот выводы каждый делает сам для себя на основании собственных критериев оценки. Желаю Вам только положительных эмоций от владения новым автомобилем и удачи на дорогах!
    1 балл
  2. Красота, куда мир катится. Сколько читал данный форум, общался с официалами начиная от покупки машины и кончая выполненым ТО. Такое ощущение что ОД шкоды - это хамы редкостные. "Микс Авто хоть более менее", Но тем неменее такое ощущение что людям похрену на репутацию. Один чёрт придёт завтра дурачёк другой и купит шкоду. Кстати выше описанное стало одной из причин того что я поменял машину! Теперь что я могу сказать об Митсубиши. Меня в салоне облизывали по полной программе. Я был вкурсе ВСЕХ движений моего автомобиля. Мне 2-3 раза в сутки звонили и сообщали подробности в плоть до дня когда мне его надо было забирать. Далее ещё лучше. По мимо мелочей типа поздравления с днём рождения - мне на ДР подарили скидку 3% на все ТО! Ездил на машине в Анапу, глотнул плохого бензина судя по всему. Загорелся чек двигателя. Приехал к официалами, провели диагностику автомобиля полную, помыли автомобиль полностью, стёрли ошибку чека двигателя, 1 из свечей была чёрная, её заменили. Я всё это наблюдал по монитору. Т.к. в отличии от Микс авто. Камеры в Митсубиши смотрят именно на машины клиентов, а не непойми куда. И теперь внимание - всё это мне сделали БЕСПЛАТНО! Т.к. это гарантийный случай! Вы представить не можете себе моё удивление, когда мне сказали спокойным голосом - что всё заменено по гарантии. Да машина стоит дороже на 50% чем октавия. Но такая разница в сервисе. На данный момент я не могу читать данный форум без улыбки. Люди платят больше полумиллиона за новую машину и при этом за свои деньги бадаются с ОД. Это бред! P.S. Лично я с уверенностью могу сказать, что шкода - это мой первый опыт покупки автомобиля - это неудачный опыт. И в будущем я никогда себе авто данной марки не куплю. И всех знакомых от этого буду отговаривать.
    -3 балла