Лидеры

  1. Alexey_2la

    Alexey_2la

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 969


  2. Leon

    Leon

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      667


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2013 во всех областях

  1. Вот и пришло время замены колодок,(менял и перед и зад)приурочил к сезонной смене резины.Колодки выбрал фирмы АТЕ.Пробег 46000 износ по кругу процентов 70-80. Для замены потребуется 2 ключа на 13 и 15 и приспособа для сжатия супортов Откручиваем 2 болта верхний и нижний ,в комплекте с колодками болты идут,если их нет ,то мажем их фиксатором резьбы, при сборке .Фиксатор резьбы средней фиксации. Устанавливаем приспособу и в ворачиваем поршень Вот такой износ, интересно то ,что и у передних токой же
    1 балл
  2. Вот, пожалуйста. Водительская дверь. Выкручиваются саморезы, расположенные по периметру. Аккуратно снимается накладка в уголке двери (которая с «пищалкой»). Снимается вытягиванием «на себя» Поддеванием тонкой отверткой вытаскивается накладка с блоком управления зеркалами(Tikas!-пластиковые защелки расположены по периметру). Вынимается пластиковая накладка на ручке двери. Соответственно, в сторону двери. После этого, весь блок управления, с кнопками поднимается и вытаскивается из двери (отсоеденить разъем). Под ним выкручивается три больших болта, крепящие обшивку. Потом маленький саморез, расположенный под ручкой открывания двери. Теперь обшивку можно снимать (вверх и на себя), не забыв отключить оставшиеся разъемы и снять крючок с ручки отпирания двери. Сборка, с шутками и прибаутками, происходит в обратном порядке. http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/21403-snyatie-ruchki/#post348814
    1 балл