Расскажу и свою историю.
Выбирал между пежо 3008, шкодой Йети и Тигуаном. Посетил салоны, посидел, посмотрел, в общем выбирал.
Заехали с женой в Арсенал, там очень, очень хорошо про машину рассказал Артем, обсудили с ним плюсы минусы и т.д. и т.п. , в общем, очень положительное впечатление, записался на тест-драйв, опять покатался с Артемом - все супер. Решил - буду брать в Арсенале в Туле, тем более что сейчас 90% времени в Туле провожу ну и чтобы в Москву не гонять на сервис и т.д. Выбрал 1,2 в макс комплектации, несколько допов, ну, все как положено...Договорился даже о трейд-ине своего форда (немного терял в деньгах, но без доп.неудобств с потерей времени и нервов).
Ну а дальше начались фокусы, во первых, трейд ин оказался не очень трейд ином - машину взял перекупщик, но это мне пришлось догадываться самому ( отсутствие договора напрямую с салоном, дополнительные осмотры другими людьми машины ну и наконец обычный договор купли-продажи в конце с частным лицом) ну да ладно, деньги внесли напрямую в кассу салона как предоплату за новую машину, без кидалова, но осадочек возник.
Второй момент - Артем передал другому менеджеру - сам он продажами не занимается, хорошо, понимаем, нет вопросов.
Далее ( но не по порядку) - при выборе машины спросил что есть в наличии ( не люблю ждать, тем более могут при долгом ожидании возникнуть проблемы с трейдом, машину придется еще раз осматривать и мало ли что случится) предложили несколько вариантов из наличия - выбрал свою красавицу, кое-что не было в комплектации что хотелось, зато было и кое-что другое, например подогрев лобового, которым сейчас очень хорошо пользуюсь-ВЕЩЬ!). Самое интересное началось когда фактически пришли оформлять покупку - оказалось, что именно эта машина выпуска 2011 года по документам (на конвеер пошла в 2011 а вышла уже в 2012, но по документам 2011), а дело происходило весной 2012 уже. Другие варианты которые подбирались уже стали недоступны и осталось на выбор - или брать что есть, но как-бы уже годовалую машину по документам, или ждать, долго и упорно.
Вот тут бы мне и остановиться - сказать погоди, не торопись, в Москве куча салонов-покупай там, НО, уважаемые автолюбители меня должны наверное понять - я уже влюбился в СВОЮ машину)
Хорошо, оставляем эту, но....говорю манагеру - сделайте хоть что-нибудь приятное, скидочку там дополнительную или что-нибудь из допов, ну, для сглаживания углов - обещали-то первоначально что именно эта машина и что она 2012 г как положено, но... получил от ворот по ворот, причем манагер бегал специально к Артему и он тоже отказал, сказал что ничего дополнительно не будет, хотите берите-хотите нет....
Вот тут бы нажать на тормоз второй раз, отказаться и уйти, ан нет.....
В общем, думаю,что все должно быть к лучшему и это действительно МОЯ машина, раз я в нее так влюбился, но осадочек и весьма нехилый остался.
Этот осадочек так и продолжает бултыхаться постепенно набирая вес с началом обслуживания машины в Арсенале.
Но кофе мне в Арсенале все равно нравится)))) и надежда на нормальное отношение все равно остается, вот такой-вот я упертый, но при случае загляну к другому диллеру-посмотрю что там.
Резюме - в целом к салону как к таковому капитальных претензий-то особенно и нет - каждый человек сам делает в итоге выбор брать-не брать, делать-не делать, но, осадок появляется, из-за отношения, из-за мелочей, из-за невнимательности сотрудников салона и т.д. и т.п.
Артем писал - все познается в сравнении, -именно, и несмотря на первоначальные положительные эмоции, кстати, полученные благодаря Артему, постепенно появляется напряженность.
А теперь для сравнения - Автомир,Москва, покупка пежо для жены - прием в салоне отменный, достаточно внимательный, но не навязчивый, при появлении интереса - подробная консультация , итог - перемена первоначального решения и выбор другой, чем первоначально предполагалось модели машины (кстати, более дорогой) более подходящей нашей цели. Заказ, ожидание - все как положено. Обсуждение допов - 50% допов из заказанных - в подарок. Брелок для жены при ее желании когда забирали машину - в момент в подарок без вопросов, еще пара приятностей - чехол для сигрализации, скидочная карточка. Пара моментов по гарантии - решались без вопросов и в кратчайшие сроки.
Извиняюсь что так много написал - наболело.