Рум все-таки спорная машина. Вон тут уже сколько спора возникло казалось бы из ничего.
1. Матиз - унылая пудренница с нестандартной колеей и резиной, которая на его радиус стоит столько же сколько нормальные 16е баллоны.
2. Матиз - кореец. Корейцы (как и китайцы) пока недалеко ушли от автоваза. Лотерея, мать ее за ногу.
Тут как повезет. Либо достанется экземпляр, с которым ничего не надо будет делать, либо такая адовая повозка, что после ее покупки можно идти вешаться.
3. На 1.2 HTP не гнать, отличный движок. 1.4 гораздо более уныл. Вроде и обьем и лошадок больше, да вот незадача... едет он так же как 1.2. А если нет разницы... ну вы в курсе, да? После 1.2 вижу для себя только один вариант движка. 1.2TSI. Рум с таким движком стоит примерно как етик. Тут уже проще доплатить за етика и получить более высокую машину с проходимостью как ни крути получше рума.
Жаль не лето, а так бы было интересно покататься с румом 1.4. Кто кого. Тут скорее уже после 80-90 обьем возьмет свое.
4. Не знаю кому в фабии тесно - мне хватает, как и моей жене.
5. Ездили в Dim'ом на ММАС на его Руме - так что мне реально понравилось - так это с каким комфортом я развалился на заднем сиденье. Да еще и этот VarioFlex... Вкусная штука. В фабии так нельзя расположиться. Однако с супербовским задним диванищщем не сравнится, там "вааще афигенна".
Это я к чему столько понаписал.... А к тому - что Рум выбирают люди которые либо в него влюбились с первого взгляда, либо он приглянулся своей практичностью. И никак иначе, о чем, кстати и свидетельствует статистика продаж.
И людей этих я уважаю и понимаю. Но Рум себе врядли куплю. Ибо дороговат он стал. Тут уже либо фабка либо ети. (Октавию не люблю. Большая она слишком для меня)