Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2012 во всех областях

  1. Парни, а я кое с чем не согласен. Ну да время они выбрали не самое подходящее. И идея сбора думаю, что не продвижение бренда. Но, если лезть в идеологию, то каждый из Вас потом мог гордиться тем, что он участвовал в установлении мирового рекорда (а еще лучше попадание в книгу рекордов Гиннеса). А это уже ИСТОРИЯ. Второй момент - организация сбора участников. Чтобы собрать наибольшее количество людей надо было договариваться изначально руководителям или там админам (модераторам) клубов, для того, чтобы они проводили соответствующую подготовку среди одноклубников. Яркий пример наш клуб - Артуру "до лампочки" (заинтересованности нет) - так что товарищи, если есть желающие, то поезжайте сами - отсюда и результат. А просто объявить среди владельцев Шкод о проведении такого мероприятия - этого мало. А заинтересовать вообще титанический труд. Клуб (любой клуб) создается с целью сбора людей по интересам (в нашем случае у всех один бренд автомобиля), совместного времяпроведения, общения и взаимопомощи. А если это сборище создается для того, чтобы что-то продать или поиметь какую-то выгоду (от приобретения клубной карты например), то это вовсе не клуб. "Клуб по интересам — это группа людей объединённых одним увлечением (спорт, музыка, музыкальная группа, спортивная команда и т.д.) или идеей (порабощение вселенной, мир во всём мире и т.д.), желающих обмениваться своим опытом, мыслями, утверждениями и т.д. относящимися к интересующей их теме". Прошу сразу на меня не ругаться, просто я не могу говорить красиво, а говорю то, что вижу. Поэтому прежде чем кинуть в меня камень решите какова Ваша цель и роль в клубе.
    3 балла