Лидеры

  1. VLK

    VLK

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      261


  2. vanil

    vanil

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      81


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.08.2012 в Сообщения

  1. Добрый вечер, замена ступичных подшипников вдохновила заменить и добавить установленную акустику, т.к. теперь в музыку реально стало слышно во всех её выражениях! И так, началось все с замеров установленных динамиков дабы не прогадать с размером новых!!! Диаметр штатного 168мм. Глубина 55мм, После всех замеров, были куплены DLS. Выбирал долго, сначала хотел, что бы были как штатные, с отдельной пищалкой, но штатная пищалка 35мм, а из нештатной акустики с отдельной пищалкой нигде такого размера не было, даже приблизительно, пришлось взять со "встроенной" пищалкой! Передние:Диаметр 165мм, глубина 60. Задние: Диаметр 130мм, глубина не важна с виду абсолютно такие же, как и передние!! Все динамики из одной серии. Демонтаж старых динамиков очень простой, достаточно снять сеточку, и открутить 4-е самореза и динамик станет доступным для демонтажа. Т.к. новый динамик не вставал на место из-за большего размера магнита нежели штатный динамик, пришлось отпиливать ушко держателя стеклоподъемника, для этого пришлось аккуратно отклеить штатную шумоизоляцию! И увидел злополучное ушко!!! Шуруповертом и сверлом на 3мм насверлил отверстий и просто отколол кусочек ушка, по внешнему диаметру посадочного места шумоизоляции динамика! После всех "переделок" залил места среза краской и "мовилем", методом лампочки на 12V и аккумулятора, выясник какие провода идут к магнитоле, а какие на пищалку, и так, с круглыми пометками - идут на пищалку! + и - выявил по подключению старой магнитолы, у меня это в любом случае провод без полосочки это +, а с полосочкой - , какой бы не имел цвет, фон изоляции, этого провода! Далее стал тянуть провода от центральной консоли к задним местам под динамики, места было выбрано - через центральный туннель. Снял последнюю половинку тннеля дабы пустить провода под шумо-виброизоляцией днища, снял задние сидения немного отогнул шумо-виброизоляцию днища, обмотал обычную железную линейку скотчем чтобы не поцарапать краску и запустил её вместе с проводом под обшивку Ну а дальше разомкнул провода по разным сторонам и повел уже до места, через пластмассовую обшивку дабы не запутаться где какой Саморезами закрепил динамик на полке в штатное место, подключил и спрятал провода и фильтр, под тканевой обшивкой багажника, очень пригодилась маленькая отверточка! Монтаж магнитолы не вызывает никакого труда, т.к разъем iso подходит ко всем и остается только менять местами магнитолы. Магнитолу выбрал Pioneer с USB на тыльной стороне! По сравнению со старой магнитолой, эта смотрится на много лучше, не вылезает за рамку консоли и черный цвет не выделяется, магнитола которая стояла с автосалона, была серебристая и вылезала за границы консоли примерно на 3-5мм, было очень некрасиво! Сейчас же все гармонично!!! Звук стал на 500% лучше, чище, чувствуются все тона: и высокие и средние, и низкие, появился бас, которого не хватало на старой системе, очень доволен, думаю, на этом акустику автомобиля оставлю в покое ибо приверженец хорошей домашней акустики, а переплюнуть комплект напольной акустики Yamaha на 150-Ватт, с усилителем и сабвуфером этой же фирмы, где слушатель размещен ровно посередине, на перекрестке звуков - думаю, нереально воплотить в машине! Так что очень доволен!!! Бюджет - на все ушло: 4200руб Магнитола 5900руб Динамики 250руб провода 20м.
    1 балл
  2. Расширяют арку колеса (но не сильно) за счет своего размера, также защищают кромку арки от сколов, ну и внешний вид.
    1 балл