Лидеры

  1. Ту-L-Як

    Ту-L-Як

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      353


  2. Костик87

    Костик87

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2012 во всех областях

  1. Снимаем защиту картера, поднимаем машину, снимаем колесо, опускаем на домкрате машину (параллельно полу чтобы было ровно), убираем пластиковый защитный кожух и видим контрольную-заливную пробку. Отверстие это служит для проверки уровня масла в коробке и ну собственно для залива масла Ищем под машиной сливную пробку, откручиваем ее и сливаем 2 литра масла Закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло Очень удобный носик: засовывается в отверстие коробки и масло просто выдавливается\выливается туда. Как только из заливной пробки начинает вытекать новое масло, закручиваем пробку и собираем все обратно. На телевизор я так же приклеил наклейкус банки Слитое масло (бонус фото) Масло взял мотюль 300, доволен, после смены масла коробка стала работать чётче и тише!
    1 балл
  2. Попробую ответь, но боюсь, кратко не получится. Все мы родом из детства, как говорится, а там я был одержим грузовиками. Может потому, что первым автомобилем, на котором пришлось поездить в качестве пассажира был ЗиЛ-164. Легковых почти ни у кого не было. Из грузовых выделялись самосвалы: МАЗ-200 (его можно увидеть на постаменте возле 1-й автобазы в р-не Тулачермета)- дымом из трубы и зубром на капоте, и Чехословацкая (в СССР ,я думаю мало кто делил ЧССР на Чехию и Словакию) Татра-318 – своей мощью, и особенно, способностью сваливать груз на любую из трёх сторон. А вот седельным тягачём часто выступала Чехословацкая же Шкода. Каждый, кто смотрел «Кавказскую пленницу» видел её в эпизоде с Трусом, Балбесом и Бывалым прокатившимися в рефрижераторе. Чехословацкая техника была повсюду – «вечные» трамваи ходят до сих пор. С аэродрома «Клоково» взлетали вместе с нашими пассажирскими Яками и Анами чехословацкие Л-410, и тут же тренеровочные Л-29. И уж конечно мотоцикл «Ява» - мечта любого пацана и не только. А классе в третьем, я прочитал вот эту статью в журнале «Техника – молодёжи» про легковую Татру. (Так сложилось, что когда мои сверстники читали «Мурзилку» и «Весёлые картинки», я - «ТМ»). И я понимая уже разницу между воздушным и водяным охолождением двигателя, проникся ещё большим уважением к чехам. Так что всё это оставило наверняка свои следы в голове. Намного позже в 90-х на 1-м канале по ночам была автомобильная программа М. Подорожанского «Подорожник», и однажды в ней был сюжет с какого-то международного автосалона. И там среди прочего, была «Октавия» - совместное детище чехов и немцев. Почему то не запомнилось ни одно авто кроме этого. Наверное, любовь с первого взгляда))). А году в 2000-м в Туле на пл. Ленина была выставка достижений промышленности Чехии, и в её рамках было представлено несколько машин «Фабия» и «Октавия». Тогда впервые удалось близко познакомиться со Шкодой уже не из ЧССР, а из Чехии. Ещё через несколько лет сам стал владельцем Шкоды. Пока в основном – не разочаровала! Вот как-то так. Иногда мечты сбываются, и не только у Газпрома))).
    1 балл