Только один вопрос - а зачем? Если не ехать стабильно скажем - 200 км/ч, то к чему такие выеживания? Больше всего опасений внушают фабии, летящие под 160 - не в обиду владельцам, но если себя не жалко, то пожалейте остальных участников движения. Я на среднеподготовленной машине (тормоза, подвеска, резина) по трассе больше 140-150 не ездил, а тут на 13 резине такие эксперименты. Просто на секунду задумайтесь - а вдруг хрень от фуры какую не заметить или тупо не успеть на такой скорости от нее уйти - взрыв колеса и привет покойные предки. Или тут за рулем сплошь профи?
П.С. из личного опыта, для примера, так сказать - на вышеупомянутом автомобиле ехал 90 км/ч, когда, совершая левый поворот,в последний момент, мне в лоб вышла лада. Ни брембовские тормоза, ни широченная низкопрофильная резина не спасли. Лада восстановлению не подлежала, свою сделал и продал. Это к чему - если уверен в себе, то все равно не уверен в других. Всегда остается процент "если". Берегите себя, удачи на дорогах.