Лидеры

  1. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 379


  2. Интеркар

    Интеркар

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 444


  3. Maximuskis

    Maximuskis

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      292


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2012 во всех областях

  1. Алексей, у вас есть тема "Микс авто" давайте будем размещать информацию в соответствующих темах, а не в темах конкурента
    1 балл
  2. Доброго времени суток господа форумчане. Вчера зарегился на сайте клуба, а сегодня целый день читал форум. Очень сильные эмоции вызвала эта ветка. Т.е. офф. диллер. Я пока еще не член клуба, но думаю это исправить через пару недель. Ну в общем пока постараюсь высказаться как можно объективнее не принимая ничью сторону. Так вот во первых хотелось бы обратиться к админу убрать эту ветку полностью и начать все с нуля. Объясню почему. Читать все долго - это раз. 50% вообще не к чему не относится - это оскорбления, насмешки и мерянье письками между Артемом и Интеркаром - это два. Далее начиная сначала, если будут поступать жалобы от форумчан, думаю Сергей будет своевременно на это реагировать и в итоге всем будет хорошо. Далее я хочу описать свои впечатления от посещения Арсенал-авто, ну и пожелания. Дело было так. В августе прошлого года я залез в кредит, но приобрел желаемый автомобиль (правда желал немного другой - в смысле комплектации). Пригнал его из Москвы и сразу же стал вопрос замены масла. Самому страшно (первая моя иномарка), к тому же где маслянный фильтр вообще не понял. Должен быть спереди, но я его не увидел. Короче куда? Конечно к ОД. Так что понравилось. Ну во-первых обошлись отзывчиво и доброжелательно. Попросился посмотреть как будут производить замену - сказали нельзя, но потом ко мне вышли, дали халат (на счет каски не помню) и проводили к машине. Там я накосячил, но меня понять тоже можно. Подошел к машине - она висит, дно как на ладони, ну я поперся смотреть как там снизу все хорошо или как на моей прошлой 15-ке дно пробито и замазано. В общем попросили меня не шалить и из под машины выйти, культурно и я все понял. Далее показали что, где и как. На следующий день девушка позвонила и спрашивала как бы я оценил работу ОД. В общем я был доволен. Теперь что не понравилось. Ну во-первых в том же Атлант-Тушино сервисная служба работает за стеклянной перегородкой и каждый может оценить работу с его авто. Ну или в каком-то другом сервисе я сидел на диванчике и смотрел на монитор, где 16 камер показывает зону обслуживания авто. Я уже в августе предложил им сделать тоже самое. А все из-за того, что начитавшись разных форумов перестаешь доверять официалам. Жалуются люди практически на всех. Просто вопрос на что жалуются. К примеру человек приехал на ТО -2 кажется. Работы на 1,5 часа. Человек сидит и смотрит в монитор. Сменили масло потратив 10 минут на авто и больше к нему не подходили. А распечатку принесли по полной. Так что Арсенал-авто не худший вариант. Во-вторых цена расходников, в моем случае масло и фильтр, масло дороже на 30% и фильтр на 50 рублей. Фильтр фигня, а масло слава Богу привез свое и канистру обратно с остатком отдали. Между делом посмотрел цены на расходники - наценка 20-30% на мой взгляд по сравнению с магазинами, а они ведь тоже свой процент имеют. Так что ценовая политика у них не ахти какая. Поинтересовался во сколько мне обойдется замена помпы и роликов. Озвучили что-то в районе 14-15 т. руб. Менял в Плавске у хорошего человека перед новым годом за 11 т.руб. Жаль, что этот человек работает только с двигателями и очередь в две недели имеет. Соответственно оборудование не все и ОД вот опять ехать нужно. Нужен вибростенд для диагностики. По хорошей дороге машина едет без нареканий, а по колдобинам гремит слева - не могу найти что. Все прикручено и привинчено, но гремит. Теперь о ценовой политике еще такой момент. Цены на обслуживание и авто (будем считать) с Москвой одинаковые. Так интересно у Вас господа ОД и зарплаты значит Московские? Кто же там на меня с моими 12 т.р. смотреть будет. Короче цены завышены, кто покупает новое авто без вариантов остается у ОД. И изменится это только с появлением конкурента, хоть другого ОД, хоть сертифицированного сервиса. И как ОД не поймет, что будут приемлемые цены и я уже не поеду к хорошему человеку по соседству, а пригоню машину и за 100 верст потому что потенциально (подсознательно) ОД доверяю больше. И если бы масло у него стоило на 10% больше, а не на 30 - я бы тоже со своим не приезжал. Из общения с людьми я знаю, что зарплата сотрудников уважаемого ОД в большей степени состоит не из стоимости машин, а из того доп оборудования, которое они смогут втюхать клиенту. Далее, да простят меня все кого это касается, такие сотрудники, как Артем очень сильно подрывают авторитет организации, хотя как-бы и отстаивают ее интересы. Очень не приятна позиция сотрудников ОД в вопросе - приезжаете будем договариваться, а что спроси - это вопрос не ко мне, а к императору. Если ты не компетентен решать определенные вопросы, то и не берись за их урегулирование. А помоги людям имеющим такую возможность встретиться и обсудить проблемы. От этого выиграют все. Далее сотрудники ОД возьмите наконец на себя хоть какую-то ответственность в принятии решений обстрагируясь от завода-изготовителя. Конкретный пример: общеизвестная проблема с включением 1 и 2 передач на автомобилях с двигателем 1,4. Вот форум http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour/81-problema-s-pereklyucheniem-skorostei/ , где-то посередине (давно читал) есть решение и представлена схема как это делается. Заводу наплевать, но к Вам то с люди обращаются и все исправляется, и масло там не причем. Кстати еще один интересный момент - сотрудник руководящего звена Шкоды передвигается на автомобиле Мазда 6, которая уступает классом по шумоизоляции и в обслуживании дороже. Я бы еще понял ели это были бы бренды типа Лексус, БМВ или Мерседес. Ну т.е. что-то действительно имеджевое. Ладно, закончу пока на этом, а то поздно уже. И такой большой текст читать никто не будет.
    1 балл
  3. Очень не удобный автомобиль для ученика. И даже для водителей с большим стажем вождения наших ТАЗов, у меня тесть выбирая себе машину остановился на Фелиции выбирая между ей и Нексией. И ни грамма не пожалел несколько лет эксплуатируя.
    1 балл