Лидеры

  1. spring25

    spring25

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      260


  2. Денис177

    Денис177

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      139


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2012 во всех областях

  1. Не расстраивайся, хочешь сохранить несколько монеток, запомни простые правила:1 плавным нажатием на педальку газа набираем скорость, 2 показатель тахометра оптимально в районе 2000-3000об/мин для высшей передачи (автомат сам стремится переключиться на высшую скорость) 3 держим дистанцию до впереди идущего транспорта и по возможности притормаживаем двигателем (снимаем ногу с педали газа), 4 как можно реже пользуясь педалью тормоза, то есть поддерживаем наиболее равномерное движение 5 помним, что за городом наиболее оптимальной скоростью для экономии топлива является показатель в 90-100км/ч 6 ну, и нет необходимости прогревать машину с утра по полчаса до полного оттаивания окон(я завожу машину, иней и наледь со стекол удаляю скребком, по необходимости сметаю снег и в путь, всего 3-5 мин)- в движении салон авто прогревается быстрее. 7 про кондей забыл, съедает примерно 1л топлива на 100км пути. у меня сейчас выходит примерно 7.5-7.8 л/100км, при том, что средняя скорость движения по максидоту 73-78км/ч - часто пользуюсь круиз-контролем. Летом удавалось добиться минимальных показателей на уровне 5.8-6.0л,( но такая езда очень скучная, просто очень не хотелось на работу))) Не думаю, что автомат на много прожорливее. Жена управляет Ниссан Тиидой на автомате, у нее бортовой комп показывает средний расход на литр больше, примерно 7.8-8.0л. Как подмечалось ранее, многое зависит от стиля вождения))) Неисправности, влияющие на расход горючего Грязный воздушный фильтр - до 10% Неисправный лямбда-зонд - 10-20% Нарушение угла опережения зажигания - 3-5% Неисправные свечи зажигания - 3-10% Неправильная установка зазора в контактах прерывателя - 3-5% Не отрегулированные зазоры в приводе клапанов - 5-10% Перетянутые подшипники ступиц , подклинивающие тормозные колодки - до 10% Пониженное давление воздуха в шинах - 3-5% Лишний груз в багажнике – каждые 50 кг - до 2% Пониженная компрессия - 5-10% Забитые форсунки - 10-20% Забитый катализатор - 5-10% Неотрегулированный карбюратор - до 50% Открытые окна - 3-5% Нарушены углы установки колес - 3-5%
    2 балла
  2. Противотуманная фара специально разработана для плохих погодных условий и изначально предусматривает ее узконаправленное применение. Противотуманные фары имеют широкую диаграмму светораспределения по горизонтали и очень узкий луч по вертикали. Основной задачей противотуманных фар светить как бы под туман, дождь или снег тем самым не ослепляя водителя отраженным светом, как это происходит при включении дальнего света. Требования к противотуманным фарам: верхняя светотеневая граница должна быть максимально резкой, угол рассеивания в вертикальной плоскости наименьшим, около 5 град, а в горизонтальной плоскости наибольшим, около 60 град, и максимум силы света должен быть приближен к верхней светотеневой границе. Настоятельно рекомендуем не устанавливать ксеноновые лампы в фары противотуманного света. Нарушается фокусировка фары т.к. ксеноновая лампа имеет не фиксированный источник света, а вращающуюся высоковольтную дугу, образующую светящейся шар. Фара, посчитанная под конкретный тип ламп, не справляется с новым источником света и в отражателе возникают многократные взаимные отражения и преломления, что вызывает размытие светотеневых границ и в конечном счете ослепление встречных и попутных водителей. Помимо этого противотуманная фара теряет способность обеспечить видимость и освещение дороги в плохих погодных условиях. прочитано здесь: http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=147
    1 балл