Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2012 во всех областях

  1. Особое отношение к нашим официалам... Три или четыре года назад у меня на Туре отсох подогрев водительского кресла. По пути заехав в салон (с ребятами поболтать, на витрины посмотреть, дверьми новых машин похлопать) пожаловался на такой казус. Сказали - оставляй, все сделаем без вопросов. Оставил. Звоню через пару часов, докладывают - кресла сняли. Я в ауте - зачем?!!!!!!!!!!! . Ответ - ищем. Еще через пару часов - приезжайте. Приехал. Ответ - эта неисправность лечится только заменой кресла!!!! С вас три тысячи рублей. На мой крик - за что??? - ответ - мы же вам машину помыли. Мне, к сожалению, было очень некогда качать права, оставил своего водителя забрать машину. Он отдал свои деньги, машину мою забрал. Подогрев сиденья восстановил классный мастер из д. Ямны - Алексей (нужен контакт - пишите, отвечу, расскажу что умеет) вообще бесплатно, сказав, что за такую фигню деньги брать стыдно - один проводок подпаять под обшивкой сиденья. Официалы потом (после получения по шее) извинились, подарили футболку и десять бесплатных моек машинки. Правда я только один раз и помылся - неудобно. Вообщем, не верю я им. Мой друг у них "Румстер" лечил безуспешно - тоже задача на сообразительность была, сам потом все сделал. И таких примеров...
    1 балл