Ездил вчера в Калугу. С утрица проверил жижки и решил подкачать колеса. Смысл был, каждое колесо, на фоне -20С, показало низкое давление на 0.4атм (не проверял примерно 2 недели). Я - молодца... Дорога чистая, сухая, местами по Тульской обл. на удовлетворительно (ну, трясёт фабу на кочках и ямах), по Калужской хорошо. Добрался до места назначения и оставил машину на 3 часа. Когда вернулся, обнаружил спущенным переднее правое колесо. Не стал заморачиваться поиском шиномонтажа в чужом городе. Поставил летнюю запаску на зад, а заднее колесо перекинул на перед. В Калуге было -12С, на все про все ушло примерно 15-20мин. По асфальту не почувствовал изменений в управляемости машины. Но сегодня утром на накатанном снеге, льду при выезде со двора в повороте на маленькой скорости и достаточно сильном нажатии на газ машина непривычно виляла.
Отдал колесо в монтаж знакомым ребятам. Ответ не много удивил - колесо цело, но есть подозрение на западание золотника, который и заменили.
Выводы:зимой, после подкачки убедитесь, что из "соска" не уходит воздух; как можно скорее верните запаску на запасное место, если она летняя! Удачи!