Лидеры

  1. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      6 379


  2. Dim

    Dim

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      975


  3. America

    America

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 778


  4. Тур

    Тур

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      57


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2012 во всех областях

  1. В этой теме разберем все вопросы касающиеся муфты haldex второго поколения Муфта haldex используется на полноприводных версиях Octavia A5 Замена масла производится каждые 60000км.(я бы не рекомендовал превышать этот интервал, а лучше даже менять меньше чем через 60 тысяч, так как все проблемы в основном связаны с нарушением интервалов замены масла) Фильтр выглядит вот так: А масло вот такое:
    1 балл
  2. доброго время суток всем , решил поделится опытом по замене амортизатора передней подвески . Дело было так 1.машина на ручнике и под колёсами колодки 2.откручиваем тягу стабилизатора от нижнего рычага (меняем резиновые изделия если есть износ) 3.откручиваем переднее колесо и поднимаем на домкрате авто , НАДЁЖНО СТРАХУЕМ ЕГО ОТ ПАДЕНИЯ кладём под подрамник или лонжерон надёжную подставку (в моём случае я положил шлакоблочный кирпич и на него доску) 4.откручиваем гайку шруза предварительно включив заднюю скорость либо первую скорость (если коробка автомат нужно ввернуть болты крепления колёс и помошник чтобы он нажимал тормоз ) . 5.откучиваем шаровую опору от корпуса подшипника ступицы , для удобства можно снять супорт тормоза и подвесить его чтобы сильно не мешался отсоединяем шаровую опору от корпуса подшипников ступицы , вытаскиваем шруз из шлицов стпицы . 6.откручиваем болт крепления амортизатора к корпусу подшипников ступицы ( точно помню там два ключа надо на 18 ). 7.берём молоток и не очень сильными ударами направлением вниз стучим по чугунной масивной части корпуса подшипников ступицы ( здесь главное не сила удара , немного постучав заметно будет что амортизатор освобождается) ,освободив амортизатор корпус подшипников ступицы вывешиваем так чтобы не напрягать рулевой наконечник ( мы его не трогаем совсем , схождение по идее не сбивается ) 8.откручиваем сверху аморизатор от стакана ( шток амортизатора скорее всего будет проворачиваться , одеваем головку со сквозным отверстием на гайку сверху вставляем шестигранник и откручиваем , головку можно держать обычным газовым ключом ) вынимаем стойку. 9. стягиваем пружину стяжками , откручиваем гайку сверху на штоке ( скорее всего та головка которая перед этим уже использовалась не подойдет , делаем иначе : с силой отсоединяем резиновую опору от штока , она должна соскочить ибо крепится она тойже гайкой но практически не прижимается ей , гайка конкретно притягивает только опорный подшипник а опора как бы на гранях держится ). 10.меняем всё то что задумали , собираем всё в обратном порядке ( новые амортизаторы надо обязательно предварительно прокачать ). 11.прикручиваем стойку обратно к стакану авто . 12.вставляем шаровую опору в корпус подшипников ступицы затягиваем некапитально , отклоняем к низу нижний рычаг напрвляя амортизатор в место крепления ( должен немного войти ). 13.поддомкрачиваем под шаровую опору нижний рычаг немного постукивая по корпусу подшипников ступицы ( обычно заходит всё нормально главное перекоса чтобы небыло ) затягиваем стойку к корпусу подшипников ступипицы и отсоединяем шаровую опору , затем всавляем шрус и прикручиваем шаровую опору уже капитально . 14.прикручиваем супорт , наживляем на шруз НОВУЮ гайку , ставим колесо без колпачка внутри диска , затягиваем его , опускаем авто на колёса и затягиваем гайку шруза , ставим колпачок на место , выворачиваем колесо , прикручиваем тягу стабилизатора к нижнему рычагу . 15 убираем колодки ,проверяем не остались ли лишние болты , гайки и пр . наличие старых болтов и гаек сведетельствует о хорошей подготовки к ремонту )))))
    1 балл
  3. к этому подкину полезную СТАТЕЙКУ, добавлю - если вы любите ездить с ветерком то замена не помешает всех четырёх.
    1 балл
  4. Замена фильтра производится следующим образом: Снятие – Пoдcтaвить пoд главную передачу заднего моста улaвливaющую вaнну. – Вывинтить крышку -cтрeлка-. – Извлечь фильтрующий элемент масла. Установка Установку осуществляют в обратной последовательности действий, причем необходимо соблюдать следующие указания: – Надеть уплотнительное кольцо круглого сечения -2- на дeржaтeль мacлянoгo фильтрa -1-. – Вставить пружину -4- в маслянй фильтр -3-. – Навинтить крышку -cтрeлкa- с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и затянуть его с приложением момента затяжки – Проверить уровень масла в сцеплении Haldex
    1 балл
  5. Ром, ну вот претензии твои совершенно не обоснованы. Ничего ведь у нас (у клуба) не планировалось. Ну вот поехал Ромка (pokakky) из Тулы в Н-ск в том числе чтобы завезти Свете рамку. Поехал тогда, когда освободился. Ну, пошли они в кафе покушать. Не могло быть никаких анонсов. А вот то, что мы (все мы - клуб) ничего не предложили это вопрос ко всем и к каждому. По сути, можно сделать вывод, что гостеприимством мы не отличаемся. С Юлей вот я считаю нехорошо получилось. И когда что-то СЛУЧАЙНО получается (как в этот раз) радоваться нужно, а не возмущаться.
    1 балл