доброго время суток всем , решил поделится опытом по замене амортизатора передней подвески . Дело было так
1.машина на ручнике и под колёсами колодки
2.откручиваем тягу стабилизатора от нижнего рычага (меняем резиновые изделия если есть износ)
3.откручиваем переднее колесо и поднимаем на домкрате авто , НАДЁЖНО СТРАХУЕМ ЕГО ОТ ПАДЕНИЯ кладём под подрамник или лонжерон надёжную подставку (в моём случае я положил шлакоблочный кирпич и на него доску)
4.откручиваем гайку шруза предварительно включив заднюю скорость либо первую скорость (если коробка автомат нужно ввернуть болты крепления колёс и помошник чтобы он нажимал тормоз ) .
5.откучиваем шаровую опору от корпуса подшипника ступицы , для удобства можно снять супорт тормоза и подвесить его чтобы сильно не мешался отсоединяем шаровую опору от корпуса подшипников ступицы , вытаскиваем шруз из шлицов стпицы .
6.откручиваем болт крепления амортизатора к корпусу подшипников ступицы ( точно помню там два ключа надо на 18 ).
7.берём молоток и не очень сильными ударами направлением вниз стучим по чугунной масивной части корпуса подшипников ступицы ( здесь главное не сила удара , немного постучав заметно будет что амортизатор освобождается) ,освободив амортизатор корпус подшипников ступицы вывешиваем так чтобы не напрягать рулевой наконечник ( мы его не трогаем совсем , схождение по идее не сбивается )
8.откручиваем сверху аморизатор от стакана ( шток амортизатора скорее всего будет проворачиваться , одеваем головку со сквозным отверстием на гайку сверху вставляем шестигранник и откручиваем , головку можно держать обычным газовым ключом ) вынимаем стойку.
9. стягиваем пружину стяжками , откручиваем гайку сверху на штоке ( скорее всего та головка которая перед этим уже использовалась не подойдет , делаем иначе : с силой отсоединяем резиновую опору от штока , она должна соскочить ибо крепится она тойже гайкой но практически не прижимается ей , гайка конкретно притягивает только опорный подшипник а опора как бы на гранях держится ).
10.меняем всё то что задумали , собираем всё в обратном порядке ( новые амортизаторы надо обязательно предварительно прокачать ).
11.прикручиваем стойку обратно к стакану авто .
12.вставляем шаровую опору в корпус подшипников ступицы затягиваем некапитально , отклоняем к низу нижний рычаг напрвляя амортизатор в место крепления ( должен немного войти ).
13.поддомкрачиваем под шаровую опору нижний рычаг немного постукивая по корпусу подшипников ступицы ( обычно заходит всё нормально главное перекоса чтобы небыло ) затягиваем стойку к корпусу подшипников ступипицы и отсоединяем шаровую опору , затем всавляем шрус и прикручиваем шаровую опору уже капитально .
14.прикручиваем супорт , наживляем на шруз НОВУЮ гайку , ставим колесо без колпачка внутри диска , затягиваем его , опускаем авто на колёса и затягиваем гайку шруза , ставим колпачок на место , выворачиваем колесо , прикручиваем тягу стабилизатора к нижнему рычагу .
15 убираем колодки ,проверяем не остались ли лишние болты , гайки и пр . наличие старых болтов и гаек сведетельствует о хорошей подготовки к ремонту )))))