Лидеры

  1. Тур

    Тур

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      57


  2. Vanish

    Vanish

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2012 во всех областях

  1. доброго время суток всем , решил поделится опытом по замене амортизатора передней подвески . Дело было так 1.машина на ручнике и под колёсами колодки 2.откручиваем тягу стабилизатора от нижнего рычага (меняем резиновые изделия если есть износ) 3.откручиваем переднее колесо и поднимаем на домкрате авто , НАДЁЖНО СТРАХУЕМ ЕГО ОТ ПАДЕНИЯ кладём под подрамник или лонжерон надёжную подставку (в моём случае я положил шлакоблочный кирпич и на него доску) 4.откручиваем гайку шруза предварительно включив заднюю скорость либо первую скорость (если коробка автомат нужно ввернуть болты крепления колёс и помошник чтобы он нажимал тормоз ) . 5.откучиваем шаровую опору от корпуса подшипника ступицы , для удобства можно снять супорт тормоза и подвесить его чтобы сильно не мешался отсоединяем шаровую опору от корпуса подшипников ступицы , вытаскиваем шруз из шлицов стпицы . 6.откручиваем болт крепления амортизатора к корпусу подшипников ступицы ( точно помню там два ключа надо на 18 ). 7.берём молоток и не очень сильными ударами направлением вниз стучим по чугунной масивной части корпуса подшипников ступицы ( здесь главное не сила удара , немного постучав заметно будет что амортизатор освобождается) ,освободив амортизатор корпус подшипников ступицы вывешиваем так чтобы не напрягать рулевой наконечник ( мы его не трогаем совсем , схождение по идее не сбивается ) 8.откручиваем сверху аморизатор от стакана ( шток амортизатора скорее всего будет проворачиваться , одеваем головку со сквозным отверстием на гайку сверху вставляем шестигранник и откручиваем , головку можно держать обычным газовым ключом ) вынимаем стойку. 9. стягиваем пружину стяжками , откручиваем гайку сверху на штоке ( скорее всего та головка которая перед этим уже использовалась не подойдет , делаем иначе : с силой отсоединяем резиновую опору от штока , она должна соскочить ибо крепится она тойже гайкой но практически не прижимается ей , гайка конкретно притягивает только опорный подшипник а опора как бы на гранях держится ). 10.меняем всё то что задумали , собираем всё в обратном порядке ( новые амортизаторы надо обязательно предварительно прокачать ). 11.прикручиваем стойку обратно к стакану авто . 12.вставляем шаровую опору в корпус подшипников ступицы затягиваем некапитально , отклоняем к низу нижний рычаг напрвляя амортизатор в место крепления ( должен немного войти ). 13.поддомкрачиваем под шаровую опору нижний рычаг немного постукивая по корпусу подшипников ступицы ( обычно заходит всё нормально главное перекоса чтобы небыло ) затягиваем стойку к корпусу подшипников ступипицы и отсоединяем шаровую опору , затем всавляем шрус и прикручиваем шаровую опору уже капитально . 14.прикручиваем супорт , наживляем на шруз НОВУЮ гайку , ставим колесо без колпачка внутри диска , затягиваем его , опускаем авто на колёса и затягиваем гайку шруза , ставим колпачок на место , выворачиваем колесо , прикручиваем тягу стабилизатора к нижнему рычагу . 15 убираем колодки ,проверяем не остались ли лишние болты , гайки и пр . наличие старых болтов и гаек сведетельствует о хорошей подготовки к ремонту )))))
    2 балла
  2. Ром, вот не пойму, в чём проблема? Надо было быть настойчивее, и заранее обсудить с Ромой (Pokakky), где и во сколько. Он посмотрел, что тут как-то не особо его встречают, и решил видно связаться со Светой, так в чём проблема-то?
    1 балл