Не заводится авто


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите что может быть плохо заводится (раза с 5, а сегодня вообще еле завёл) когда на улице +20 и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Случаи плохого запуска Skoda Fabia II в связи с переменами температуры обусловлены сложностью электронного управления двигателем. Причины можно условно разделить на 2 категории: связанные с качеством топлива и с условиями прогрева двигателя. Качество топлива может быть настолько разным, что программа, заложенная в электронном блоке управления, вынуждена перестраиваться, чтобы обеспечить надлежащее качество топливовоздушной смеси. Поскольку перестройка программы по времени совпадает с прогревом, в этот момент могут непроизвольно меняться обороты. Это связано с тем, что электроника должна одновременно выполнять цикл прогрева с изначальным подъемом оборотов и последующим снижением, и перестраиваться под некачественный бензин. Такая же ситуация наблюдается после заправки топливом с иным октановым числом. Турбированные двигатели особенно чувствительны к этому, так как помимо впрыска электроника контролирует и давление наддува.


За количеством воздуха в смеси следит электронная дроссельная заслонка. Иногда некорректный запуск может быть вызван неправильной работой этого узла. Если ситуация повторяется при каждом запуске после перемены температуры, необходимо сделать компьютерную диагностику, и, возможно, заново адаптировать электронную дроссельную заслонку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаи плохого запуска Skoda Fabia II в связи с переменами температуры обусловлены сложностью электронного управления двигателем. Причины можно условно разделить на 2 категории: связанные с качеством топлива и с условиями прогрева двигателя. Качество топлива может быть настолько разным, что программа, заложенная в электронном блоке управления, вынуждена перестраиваться, чтобы обеспечить надлежащее качество топливовоздушной смеси. Поскольку перестройка программы по времени совпадает с прогревом, в этот момент могут непроизвольно меняться обороты. Это связано с тем, что электроника должна одновременно выполнять цикл прогрева с изначальным подъемом оборотов и последующим снижением, и перестраиваться под некачественный бензин. Такая же ситуация наблюдается после заправки топливом с иным октановым числом. Турбированные двигатели особенно чувствительны к этому, так как помимо впрыска электроника контролирует и давление наддува.

За количеством воздуха в смеси следит электронная дроссельная заслонка. Иногда некорректный запуск может быть вызван неправильной работой этого узла. Если ситуация повторяется при каждом запуске после перемены температуры, необходимо сделать компьютерную диагностику, и, возможно, заново адаптировать электронную дроссельную заслонку.

Леонид, спасибо за инфу, но проблема была в клапане обсорбера, после замены проблема пропала. Жалко только что официалы говорят про брак деталей только после завершения гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...