Однажды приехал к дому, как обычно поставил машину на сигнализацию. Через несколько минут снял с сигнализации, и не смог открыть снаружи заднюю левую (за водителем) дверь.
Сигнализация и кнопки центрального замка на водительской двери исправно поднимали/опускали фишки блокировки на трех дверях. На четвертой фишка не поднималась, причем при попытке открыть дверь изнутри - фишка начинала чуть приподниматься но не более того.
Замок был точно не в детском режиме и их салона до этого открывался. Судя по учили. на ручке снаружи и внутри - тросики были в порядке.
Чтение интернета дало несколько вариантов поломки - провод, блок комфорта основной, блок управления в двери. Там же в интернете была найдена причина, почему дверь не открывается изнутри: замок может находиться в трех состояниях - open, close, safe
режим safe включается из режима open двумя последовательными импульсами закрытия, отключить его можно только подав импульс открытия один раз (переведя в режим close и далее открыв подняв фишку потянув ручку изнутри) или двумя импульсами в состояние open,
Есть еще вариант - сняв карту добраться до замка и попытаться на ощупь провернуть что-то где-то, очень глубоко и неудобно расположенное... При этом нужно решить еще вопрос с тем, как сдернуть карту с закрытой двери, так как она крепится винтами с торца и добраться до винтов не открыв дверь - нельзя.
В интернете даже нашлось видео сдергивания карты с запертой двери
Но для начало нужно было исключить проблему проводами, поэтому совместно с Admin провели диагностику, которая показала ошибку связи с блоком управления в двери. После этого была снята гофра между стойкой и дверью, насколько возможно вытянут жгут проводов и найден обрыв. Соединив провода и открыв/закрыв замки через кнопки на водительской двери - удалось отпереть дверь.
Далее было уже дело техники - дверь была разобрана, жгут проводов снят, вот так он выглядел:
Один провод оборван полностью, все остальные с поврежденной изоляцией.
Были подобраны провода по цвету/диаметру, обжаты клеммы, установлены в тот-же разъем и соединены с оставшимся шлейфом