Enik

Члены клуба
  • Постов

    565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Enik стал победителем дня 16 сентября 2013

Enik имел наиболее популярный контент!

Информация о Enik

  • День рождения 07.10.1984

Контакты

  • Сайт
    http://www.skoda-mixauto.ru

Автомобиль

  • Авто
    Skoda Fabia FL 1.4 CGG, Elegance
  • КПП
    Механика

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Достижения Enik

Newbie

Newbie (1/14)

25

Репутация

  1. посмотри датчики температуры, раз уж проблема зависит от температуры, в а91 есть запуск по температуре, посмотри откуда сигнализация ее берет (отдельный датчик или по кану)
  2. в целом, ничего удивительного, выпуск закончили в 2001 году, если не ошибаюсь, по нашему законодательству з.ч. должны быть доступны на рынке 10 лет с момента прекращения производства, по европейским законам не знаю, может как раз и 15 лет.
  3. тогда стоит посмотреть куда она делась и проверить износ колодок
  4. со снятым переключателе света автоматом загорается ближний-аварийный режим
  5. по регламенту на ТО-2 проверка регулировки фар, вот и накрутили
  6. духовка без упаковки влезла с разложенной большей частью спинки, значит в упаковке по-любому влезет если все разложить
  7. вот тут http://www.pryaniki.org/view/article/1014171/ написано, что надо будет отправить смс на номер оператора и указать в нем № парковки, № машины и время отъезда, если не успеешь продлить за 15 минут до указанного ранее времени или опоздаешь на 15 минут - штраф 2,5 рублика. контролировать все это будут камеры.
  8. Добрый вечер, большое спасибо за отзыв! В случае необходимости в вызове эвакуатора, нужно позвонить 8-800-555-01-01 это Горячая линия Шкоды, в случае гарантийного ремонта, эвакуатор для Вас будет бесплатным, если не гарантийный, то за деньги. При такой программе, причем успешно функционирующей уже много лет на территории России нам нет смысла иметь свой эвакуатор. Всем удачи на дорогах!!!
  9. По бирке, согласен, косячок вышел, основная информация по ТО хранится в сервисной книге, да и индикатор в панели приборов не даст об обслуживании забыть. По вентилятору, могу сказать только, что при замене крыла, его снимать нет необходимости, а о причинах его "выскакивания" теперь гадать уже нет смысла... Спасибо за комментарий, будем работать над внимательностью)!
  10. Добрый день! Нет, ничего не поменялось, к нам можно приезжать со своими деталями и расходными материалами, главное, чтобы они были надлежащего качества, поскольку за предоставленные клиентом детали и материалы мы ответственности не несем. Это Ваш автомобиль и Вы можете делать с ним все, что захотите, мы ничего и никому не запрещаем, это было бы ущемлением Ваших прав, мы можем только рекомендовать). Ждем завтра на обслуживание!
  11. Здравствуйте Василий! Стоимость и время установки будет зависить от желаемого Вами места установки, т.е. что необходимо снять или разобрать, чтобы поместить туда Ваш сигнал, воздушных сигналов у нас в продаже нет, если привезете свой сигнал, посмотрим на его размеры и возможно предложим какое-либо место для установки. Удачи на дорогах!
  12. Дмитрий, добрый день! Большое спасибо за отзыв! По поводу подменных автомобилей, они у нас есть, предоставляются бесплатно в случае гарантийного ремонта, если автомобиль обездвижен и не может быть отремонтирован в день обращения. В остальных случаях, мы также можем предоставить подменный автомобиль на время ремонта, но уже за деньги, стоимость аренды автомобиля в сутки 2200 рублей, это может быть либо Fabia 1,6 АКПП, либо Yeti 1,2 DSG, все автомобили застрахованы и естественно технически исправны.
  13. Добрый день! Возможно перескочила цепь, нужно проверять метки. Если что, обращайтесь!
  14. Добрый день, Ирина! Как и договаривались, 20 октября пригоняйте, на расстоянии к сожалению не знаю, нужно ли Вам менять свечи, по регламенту, замена на 60000 км, на каждом ТО контроль. Все, что Вы хотели бы сделать с машиной, Вы можете сообщить мастеру-консультанту при сдаче автомобиля в ремонт. Удачи на дорогах!