rivaln

Члены клуба
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rivaln

  • День рождения 11.02.1981

Автомобиль

  • Авто
    skoda Oktavia II
  • Двигатель
    FSI 1,6
  • КПП
    Механика
  • Год выпуска
    2008
  • Цвет
    синий
  • Гос. номер
    к624мх 71

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина

Достижения rivaln

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день, Артур!

    Вчера был на диагностике, выявили неисправность регулятора давления топлива. Вопрос: что это и где установлено? Моя машина skoda oktavia 1,6 fsi механика, 2008г.

    Николай(тот что цепь ГРМ менял в прошлом году).

    1. Admin

      Admin

      Добрый день. Подобные вопросы лучше задавать в технических разделах по октавии А5 http://skoda-tula.ru/forum/9-skoda-octavia-ii-fl/

      Датчик находится на топливной рампе, контролирует давление топлива в ней. При выходе из строя, очень часто машина даже не заводится. Чаще проблема решается заменой датчика

  2. Поменял клапан вентиляции картерных газов( в нем была причина); попутно, по рекомендации: генератор, ремень и ролики генератора. Проблема решилась. Теперь думаю поменять цепь ГРМ. Выяснилось, что на таком двигле нет меток. Раскопал в нете, что цепь на весь срок службы двигателя.....
  3. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ Совмещающий ФАЗЫ газораспределения, убийца двигателей номер один - ремень ГРМ. Некоторым он внушает ужас. На старых двигателях последствия от разрыва ремня ГРМ минимальны, а на современных поршни и клапана подвержены разрушению Порвется или не порвется? Для многих автомобилистов зубчатый ремень превращается в некое подобие генератора случайностей, который либо выдержит до очередной замены, либо не пройдет положенных километров. Почему он рвется, понимаешь, когда узнаешь, что, например, в современном дизельном моторе с насос-форсунками ремень воспринимает постоянную нагрузку в 4500 Н, т.е. примерно 460 кг. Естественно, долго он не выдержит. Сейчас на подходе усовершенствование для продления жизни ремня ГРМ. Высокая долговечность достигается благодаря улучшенной структуре ремня с натяжными нитями из прочного стеклокорда. А приводная шестерня овальной формы, размещенная на коленчатом валу, уменьшит силу растяжения, воздействующую на зубчатый ремень. На нашем Golfe разрыв ремня ГРМ произошел при пробеге 105 тыс. км. Хотя, по нормам автопроизводителя, его меняют после 120 тыс. км. Распределительный вал остановился в одном положении, а клапаны замерли в открытом состоянии. Движущиеся поршни достали до их тарелок. Разрушились не только клапаны, были пробиты и днища поршней. Головка блока цилиндров дала трещину. Выставленная на техстанции стоимость ремонта впечатлила - эквивалент 12 тыс. грн. Автопроизводители говорят исключительно о рекомендованной замене. Но только от автомобилиста зависит, когда он будет менять зубчатый ремень. Предотвратить дорого стоящий ремонт может постоянный контроль за его состоянием. При осмотре ремня обязательно обращайте внимание на такие моменты: трещины с обратной стороны ремня; наличие срезанных или надломленных зубцов; обтрепавшиеся края; слабое натяжение; наличие следов масла на ремне. Любое из перечисленного - уже повод для немедленной замены ремня ГРМ. Одновременно с ремнем замените натяжные и направляющие ролики - их изношенные подшипники могут заклинить. А запах горелой резины, исходящий от ремня, далеко не каждый сможет услышать вовремя. Новые детали обеспечивают дополнительную безопасность, но порой цена роликов превышает стоимость самого ремня в несколько раз. Интервал замены ремней ГРМ Модель Двигатель Тип ГРМ Интервал замены Audi А2 1.6 FSI (81 кВт) 14-4V На весь срок Audi A3 1.6 FSI (81 кВт) 14-2V На весь срок 2.0TFSI (147 кВт) 14-4V-Turbo 180 000 км 2.0 TDI (103 кВт) 14-4V-PDI 120 000 км Audi А4 1.6 (75 кВт) 14-2V На весь срок 2.0 TDI (103 кВт) 14-4V-PDI 120 000 км Opel Corsa 1.7 CDTI (74 кВт) Z17DTH 10 лет/100 000 км Opel Astra 1.9 CDTI (88 кВт) Z19DTJ 10 лет/150 000 км Opel Meriva 1.7 DTI (55 кВт) Z17DTL 10 лет/150 000 км Opel Vectra 1.9 CDTI (88 кВт) Z19DTJ 10 лет/150 000 км Opel Siqnum 1.9 CDTI (110 кВт) Z19DTH 10 лет/150 000 км Seat Cordoba 1.4 i (74 кВт) 14-4V На весь срок Skoda Fabia 1.4 (55 кВт) 14-4V На весь срок Volvo S40 2.4, 2,4i, Т5 15-4V На весь срок Volvo V50 2.4, 2,4L Т5 15-4V На весь срок Volvo S60 2.4, 2,4i, Т5 15-4V На весь срок Volvo V70 2.4, 2,4i, Т5 15-4V На весь срок Volvo S80 2.4, 2,4i, Т5 15-4V На весь срок Volvo XC90 2.5 Т, Т5 15-4V На весь срок VW Lupo 1.0 (37 кВт) 14-2V На весь срок VW Polo 1.4 TDI (55 кВт) 13-2V Diesel 120 000 км VW Golf 1.4 FSI (66 кВт) 14-2V На весь срок 1.6 FSI (81 кВт) 14-2V На весь срок 2.0 GTI (147 кВт) 14-5V-Turbo 180 000 км VW New Beetle 1.6 FSI (81 кВт) 14-2V На весь срок VW Bora 1.6 FSI (81 кВт) 14-2V На весь срок VW Passat 1.6 F5I (81 кВт) 14-2V На весь срок Источник: ContiTech, справочные без гарантии Развитие ремня ГРМ Современные материалы обеспечивают продолжительность работы, которая ничем не хуже той, что дает цепь привода распределительного вала. Новейшее поколение ремней ГРМ обещает «вечную жизнь», при которой срок службы ремня совпадает с ресурсом двигателя. Состав: 1. тыльная сторона из полиамида для предотвращения вибраций; 2. эластомер, предупреждающий образование трещин; 3. стекло- корд для продольной прочности; 4. зубья с тефлоновым покрытием для снижения трения Замена ремней ГРМ* Производитель Интервал замены1) Цена, грн. Alfa/Fiat/Lancia 120 000/5 лет 840-2180 Audi2) 1500-3000 А2 90 000 км АЗ/А4/А6 90 000/180 000 км A8/S3 120 000 км A8W8 Цепь ТТ 120 000/180 000 км BMW 316i/318i (Двигатель М40) 45 000 км/4 года 1200-2200 324d/td/524d/td (М21) 90 000 км/4 года 1500-2500 Citroen 90 000-120 000 км с 1993 г. 1100-1500 HDI 120 000-160 000 км Xsara Coupe VTS16V 60 000-80 000 км Daihatsu 100 000 км/5 лет 1000-1500 Daewoo около 1500 Nexia/Espero/Kalos 60 000 км/4 года Matiz/Lanos/Nubira 90 000 км/6 лет Rezzo/Leganza 90 000 км/6 лет Ferrari Каждые 20 000 км 3500 Ford 1200-2500 Galaxy 1,9 TDI 60 000-90 000 км/5 лет Fiesta/Focus 150 000 км/10 лет Fiesta (Bi. 83-96) 60 000 км/5 лет Honda до 1998 г. 100 000 км/5 лет 1200-2500 с 1999 г. 120 000 км/8 лет CRX 100 000 км/5 лет HR-V с 1999 г. 120 000 км/8 лет Jazz до 2000 г. 100 000км/5 лет Stream 1.7 с 2001 г 120 000 км Hyundai 60 000-90 000 км/5 лет около 1500 Mazda 90 000 км 1500-2500 Mazda 121 Diesel 50 000 км/5 лет Mitsubishi 90 000 км/6 лет 1200-2200 Nissan 90 000 км/4 года 1800-3300 Micra K10 (бенз.) 60 000 км/4 года Micra 1.5 Diesel 120 000 км/6 лет Opel4) 500-1500 Все модели, в зависимос¬ти от года выпуска 60 000-120 000 км/4-8 лет Peuqeot 120 000 км (с 1994 г.) 1200-2200 2.0 16V до 1998 г. 60 000 км HDI с 1998 г. 160 000 км Porsche 944/968 80 000 км 1200-2500 928 100 000 км 1800-3500 Renault4) 120 000 км/5 лет 1200-2200 Diesel 1.9 dTi 75 000 км Некоторые 16-клапанные 100 000 км (до 1999 г.) Saab До 5500 900 До 1996 г. 50 000 км3' 900 С 1997 г. 90 000 км3' 9-5 90 000 км3' 9-5 Diesel С 2002 г. 190 000 км3' Seat2) SDI/TDI 60 000км (с 1999 г.) 1200-2900 Бензиновые Не более 180 000 км Замена с роликом Skoda2) 1200-2900 Бензиновые 90 000 км Diesel 60 000 км Кроме Felicia Раз в год Все с прямым впрыском 90 000 км, с роликом Кроме Fabia PD С 05/2002 150 000 км Subaru 1800-3500 Legacy, Outback Forester, Impreza До 2002 г. 100 000 км/5 лет С 2003 г. 105 000 км/7 лет Jasty 90 000 км/5 лет Suzuki До 1200 Alto/Jimny Cabrio/Swift 100 000 км (с 2000 г.) 90 000 км (до 2000 г.) Toyota 1800-3500 Diesel 2.0 Corola/Avensis 100 000 км RAV4/Avensis Verso 100 000 км Land Cruiser 100 000 км Volvo41 120 000 км до 3800 S40/V40 1.8 GDI 90 000 км VW2) до 4000 Diesel Sharan 1.9 Dl 60 000 км (зависит от мотора) T3/T4/LT 100 000-120 000 км (зависит от мотора) Бенз. Golf/Bora/Beetle 90 000-120 000 км Passat 1.8/2.0 120 000-180 000 км (зависит от мотора) Sharan 1.8 Tirbo до 180 000 км * Источник: Auto Data и данные производителя; Jaguar, Mercedes, Smart и Land Rover предпочитают цепи и шестерни. 1) в зависимости от двигателя; 2) замена в зависимости от состояния; 3) следующие контрольные интервалы согласно сервисной книжке; 4) есть исключения - в зависимости от типа двигателя! Приведена стоимость деталей в рамках фирменного сервиса в Украине Замена зубчатого ремня Зубчатый ремень защищен от пов¬реждений специальной крышкой Для доступа приводные шкивы навесных агрегатов снимаются Старый ремень аккуратно снимается; новый нельзя перегибать Также заменяют направляющие, обводные и натяжные ролики Распредвал и коленвал совмещают по установочным меткам
  4. Иногда на ходу стрелка уровня топлива умирает. В чем дело?
  5. Всем доброго дня! Подскажите, где можно сделать диагностику двигателя 1,6 FSI. Пробег 216 тыс. Появился странный шумок. И по цепи ГРМ вопрос, по сроку службы? Всем удачи!!!
  6. я так и не понял место сбора ТЕРРИТОРИАЛЬНО ???
  7. У меня такая же проблема! Как отремонтировать? У меня "блямкает" когда я свой корпус вперед подаю, ну там ногу почесать)))
  8. Артем, а вы на какой должности работаете в Арсенале и сколько времени???
  9. в руль не бъет, диски отбалансированы, ездил на диагностику сказали, тоже - аммортизаторы
  10. Доброго дня, форумчане! Владею Skoda Oktavia II четвертый год. Недавно начал замечать, что на скорости 100 машину начинает сильно раскачивать. Кто может сказать, в чем дело? Заранее благодарен.