Ту-L-Як

Члены клуба
  • Постов

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Ту-L-Як стал победителем дня 2 января 2015

Ту-L-Як имел наиболее популярный контент!

Информация о Ту-L-Як

  • День рождения 08.01.1965

Автомобиль

  • Авто
    Octavia 2 Combi 4х4
  • Двигатель
    ВММ 2.0TDI
  • КПП
    Механика
  • Год выпуска
    2007
  • Цвет
    синий

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Окт...авиа and аэро...

Посетители профиля

3 486 просмотров профиля

Достижения Ту-L-Як

Newbie

Newbie (1/14)

34

Репутация

  1. Проблема появилась: при каждом выключении зажигания гаснет Максидот, стрелки приборов остаются в рабочем положении, обнуляются часы и одометр. Что может быть?
  2. Игорь, присоединяюсь! Здоровья,удачи и чтоб сбывалось то, о чём мечтается!
  3. "Ну, ты , заходи, если что"(с).
  4. Переобул в субботу. Как обычно-Гиславед нф5 шип.
  5. Нужен пыльник на передний торм. целиндр. Диаметр поршня-54мм. Есть?
  6. 100 конечно маловато, а на новых(А7 например) этой проблемы нет?
  7. Ту-L-Як

    Перлы

    А у меня солдат(казах) в анкете писал. Состав семьи: я, мат, отец, 2 брат, 3 сестры один сестрёнка.(1985г.))
  8. Присоединяюсь, появился слабый шорох. Нужно снять, когда-то была тема с "картинками". Или ошибаюсь((?
  9. Когда коснулось не нашел ничего путного по этой теме. Отпишусь . Неделю назад перестала ехать "ласточка". По прямой - 40км/ч на 4-й, на горку кое как на 3-й. Плюс звук двигателя при прогазовке, как на карбюраторной со снятым возд. фильтром. Инструментальная и визуальная диагностика у Артура выявила не герметичность вышеозначеной трубы. Труба была заказана в "Интеркаре" и очень оперативно прибыла, за что большое спасибо. Теперь по замене. Выглядела труба так: Флянец к которому крепится нижний резиновый патрубок - отвалился, он внизу на фото. Для начала снимаем снизу защиту двигателя. Восемь винтов Т27 и три болта Т30. Откручиваем болт крепления возд. фильтра:, снимаем хомут на подающей трубе фильтра, и сдёргиваем корпус фильтра аккуратно вверх с двух упоров на которых он держится помимо уже открученного болта.. На фото слева один из упоров, а справа один из трёх болтов крепления площадки АКБ, которые нужно вывернуть после снятия АКБ. Там головка на 10. После снятия площадки АКБ, откручиваем три болта крепления нашей трубы (Т30). Дольше всего провозился с верхним. Спас гибкий вал к шуруповёрту. Ослабляем хомут сверху на трубе, освобождаем провода , которые к ней крепятся и вытягиваем трибу вниз под днище. Сборка в обратной последовательности.
  10. Только я не знаю, какая была первоначальная толщинаПостараюсь заехать.
  11. Подскажите предел толщины зад. тормозных дисков. Родные. Диаметр-260. Можно с ценой. Поставил бы Бош.
  12. Непорядочные люди у власти не повод ездить по тротуарам и пылить по обочинам на трассах. В последнем случае при наличии "климата", мне они по барабану, хотя чистую машину жалко. А вот дедушка или мама с ребёнком на ВАЗе в соседнем ряду с открытым окном в 30-ти градусную жару желают пожалуй всяческого здоровья и благополучия тем, кто их "опылил". Давайте побережём карму, ауру или что там у нас есть, слово говорят материально. Нужно быть чуть-чуть добрее друг к другу и не станет ни хамов ни стопхамовцев. Как бы этого добиться?
  13. Скорее "да", чем "нет".
  14. Лет пять назад менял на Туре, двиг. был 1.6АЕЕ. Подробностей уже не помню, но уже когда всё заменил(и помпу), перед установкой ремня как то рука дёрнулась с ключём, лёгкий "проворот" распреда и попадос на снятие головки. Благо только один клапан погнул. Больше этим не занимаюсь.