Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ром, как было отмечено в одной из тем, грамматика на форуме страдает, и правила русского языка, при желании быстро ответить, забываются.

Поэтому, я считаю, что нужно немного внимательнее читать посты и не принимать на свой счет фразу в которой нет конкретного обращения по имени.

Пусть будет оффтоп. Можете закидать меня тапками! :clapping:

Роман и Артем, не в обиду, а просто на заметку: пожалуйста не забывайте про запятые в своих сообщениях) Пусть в нашем общении не будет путаницы и недопонимания)

Опубликовано

Пусть будет оффтоп. Можете закидать меня тапками! :clapping:

Роман и Артем, не в обиду, а просто на заметку: пожалуйста не забывайте про запятые в своих сообщениях) Пусть в нашем общении не будет путаницы и недопонимания)

"Казнить нельзя, помиловать! / Казнить, нельзя помиловать!" Как в одном добром и поучительном мульте... (жаль что сейчас таких нет)
Опубликовано (изменено)

Ром, как было отмечено в одной из тем, грамматика на форуме страдает, и правила русского языка, при желании быстро ответить, забываются.

Поэтому, я считаю, что нужно немного внимательнее читать посты и не принимать на свой счет фразу в которой нет конкретного обращения по имени.

Как я могу так я и пишу, и никого это недолжно волновать. да и хватит флудить)) Изменено пользователем роман
Опубликовано

Здравствуйте уважаемый немного не понятно насчет чего вы меня предупреждаете поаккуратней вот только одного не пойму на форуме все горазды и грязью поливать и прочий негатив а вот глядя в глаза по прибытии к нам все как то начинают играть в молчанку и прыть пропадает поэтому есть акция позвонят пригласят нет ну на нет и суда нет. По поводу расскажу про "все" расскажи наверное будет интересно.

Ну вот опять неаккуратная фраза... Вам не угрожают и не запугивают, уважаемый представитель официального дилера. А просят не быть агрессивным и не затыкать людям рот. Этот форум создан не для

того, чтобы вы тут пиарились, а чтоб народ мог опытом обменяться, в том числе опытом общения с вашим сервис-центром.

А "на нет и суда нет" - вы неправы. Если есть акция от производителя, то приеду и поменяю, только тогда, когда мне будет удобно, а не на пасху или "вот сейчас", как вам хочется.

И про ТО обязательно отпишусь, только появиться немного свободного времени.

Опубликовано

Ну что господа... Отчитываюсь...

Съездил ... в первый раз. Оказалось не все так просто (хотя в Арсенале "просто" наверное и не бывает :) )

Поменять защелки на самой багажной полке - дело пяти минут,- поменяли. А вот с боковой накладкой в багажнике,

где находится наполовину отвалившийся упор, возникли проблемы...

ЕЕ уже вытащили из загажника (не обманул звонивший дядька, отложил для меня, спасибо :) ), но отказались ставить.

По тем бумагам, которые распечатал менеджер, с них теперь требовали подтверждения за замену поврежденной боковины с помощью

фотографии и акта. Я ....рю, давайте, фоткайте, актируйте. А они - не могем, только менеджер по сервису может принять решение и типа фотка нужна не для подтверждения, а для запроса у производителя разрешения... Я пытался доказать ребятам, что у них неправильная трактовка написанного, что, мол, вы поменяйте и фотку приложите для отчета, - ни в какую...Вот выйдет с больничного сервисный менеджер... Тогда и решим...

Ну пока они там всем названивали, я с автослесарем (по-моему Коля, хороший парень, отношению к клиенту манагерам нужно у него поучиться) проверил работу вентилятора охлаждения (что-то не включался он у меня в этом году, решил перед летом проверить, чтоб не закипеть в жару). Добились включения, перегрев движок на 2500 оборотов, 5-7 мин пришлось "греть".

Ну ладно, собираюсь уезжать. И говорю , мол, фоткать будете? А они - в понедельник приедете, сервисный и сфоткает. :good2: Молодцы.

Пришлось отказаться от второго, "бестолкового", визита для "поговорить с сервисным", заставил сфоткать, фотик искали 20 мин, притащили новый (наверное покупали :rofl: ), и научить манагера включать режим МАКРО, хотя вряд ли там что-то резко получилось. Завтра сфоткаю, выложу на Радикал, чтоб было им что приложить к запросу на замену, заодно покажу здесь новые U-образные накладки на полочку (они заужены и подпружинены, поэтому теперь не соскакивает полочка).

Теперь жду в понедельник звонка, и "третьего" визита... Второй, надеюсь, заменим на общение по всем каналам связи (телефон, интернет).

Кстати предупреждение, что такое отношение к клиенту в очередной раз испортит мнение тульских шкодоводов об Арсенале, действия не возимело... Пох им наше мнение. И нас..ть на наше время - сегодня потеряно полдня, не понятно сколько еще нужно, чтобы закончить эпопею с акцией. Они на окладе, им по-барабану...

А потом здесь, на форуме, опять будет Артем обиженно пытаться рот заткнуть, мол, мы не такие...

Вот такие пряники...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Фуу... Забегался... У меня в тот понедельник, когда Арсенал отзваниваться должен был, дочка родилась. :mocking:

И вот вторую неделю с сыном дома, взял отпуск, дел куча, но естест-но не до полочки в багажнике.

Арсенал, кстати так и не отзвонился. Даю ссылки, как и обещал, на фотки новой защелки и сломанного шпынька.

http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1105/71/329f2ea76a2b.jpg.html

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1105/f9/e3ffc393d3c3.jpg.html

А Арсенал рано подумал, что я про них забыл... :sad:

Все еще впереди.... :)

Изменено пользователем maz7917
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Докладываю... Акция благополучно пройдена.

Не дождавшись звонка из Арсенала, решил я использовать один бильярдный прием:

карамболь("карамболь — ситуация в бильярде, когда шар, отскочив от другого шара, должен попасть рикошетом в третий").

Короче показалось мне проще отписаться официальному представителю на сайт. А там глядишь и Тула зашевелиться...

Так и получилось. Ответ официалов на почту - через 2 часа.

Звонок от тех.директора Арсенала - через полчаса после этого письма.

Назначили удобное мне время, во вторник - заменили. Сначала манагер Сергей "убил" заявлением что займет 2 часа,

но потом узнав что с одной стороны, сбавил до часа.

В час-пятнадцать уложились, я поприсутствовал, пройдя в тех.зону в робе и каске, после инструктажа по ТБ (все как

у взрослых :drinks: ). Если бы мастер делал это не в первый раз, было бы быстрее. Мое присутствие способствовало

аккуратному обращению с защелками и тщательному расправлению уплотнителей. Теперь знаю как заднее сиденье снимается

:blum1:

Считаю тему закрытой, а про ТО, как обещал, как-нить отпишусь в соответствующей ветке. :rolleyes2:

Опубликовано

я поприсутствовал, пройдя в тех.зону в робе и каске, после инструктажа по ТБ (все как

у взрослых :rolleyes2: ).

Что действительно был инструктаж по ТБ, каска и т.п. :blum1:?

Опубликовано (изменено)

Что действительно был инструктаж по ТБ, каска и т.п. :clapping:?

Действительно был... Они же этим пытаются людей отвадить от присутствия при сервисных работах,

но есть такие, как я, которые в ответ на предложение надеть маскарадный костюм и прочесть сценарий, соглашаются. Судя по журналу, таких немного...

Остальным остается ждать, обещанных еще зимой, камер в техзоне с выводом на монитор в кафе... :rolleyes:

Изменено пользователем maz7917

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...