Alexey_2la Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 А адаптер динамика 165 мм, я так понимаю, позволяет установить другой динами, но с более большей монтажной глубиной? Цитата
Admin Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 А адаптер динамика 165 мм, я так понимаю, позволяет установить другой динами, но с более большей монтажной глубиной? Штатные динамики приклёпаны к алюминиевой полости, для того чтобы установить нормальные динамики, нужно использовать этот переходник Глубина по моему сильно не меняется Цитата
miklefockin Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) разговаривал по поводу установки в штатные места передних дверей 16 динов - сказали, что при этом приходится делать проставку из штатных (х.з., так сказали) и резать дверь. так ли это? и можно ли избежать этого применением данных проставок? Изменено 20 марта, 2011 пользователем miklefockin Цитата
Admin Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 и можно ли избежать этого применением данных проставок? Эти проставки для этого и созданы! и резать дверь. Насквозь?)))) Крутые динамики решил поставить!)) Вообще максимум что придётся резать это рамку стеклоподъемников, и то этого можно избежать установкой "слимов"(как например я делал на фабии) Цитата
Интеркар Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Появились дефлекторы окон! Как оригинальные, так и хорошие не оригинальные в том числе EGRhttp://auto-cz.ru/category/deflektory/ Цитата
kolotvin sergey Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Привет Артур.Подскажи какие дефлектора лучше.Оригинальные не будут болтаться со временем? Цитата
Admin Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Оригинальные не будут болтаться со временем? Как ни странно звучит, но я бы посоветовал не оригинал! Потому что они клеятся на дверь, а не вставляются под стекло. Из плюсов могу отметить то что они не царапают стекло, ну и держаться лучше! Вот оптимальные для твоей машины: http://auto-cz.ru/product/2348/ Цитата
роман Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2011 Арттур вопрос по чехлам) на Фабию пониаю подходят ток универсальные? Скок стоить будет комплек цвет темный, с побрякушками для поясницы против влаги и Т.Д и Т.П? Цитата
Admin Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 В данный момент у чехлов в магазине не было Цитата
роман Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 а передняя часть глушителя, та что сеточка, правильно помойму гофра называется? Цитата
Admin Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 а передняя часть глушителя, та что сеточка, правильно помойму гофра называется? Гофры есть Цитата
роман Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Гофры есть а денег скока? Цитата
Интеркар Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 а денег скока? В оригинале она не поставляется, нужно замерить размер (толщина трубы и длина гофры) и тогда скажу что да как... Но в наличии есть, т.к ассортимент по гофрам глушителя достаточно большой Цитата
роман Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 В оригинале она не поставляется, нужно замерить размер (толщина трубы и длина гофры) и тогда скажу что да как... Но в наличии есть, т.к ассортимент по гофрам глушителя достаточно большой Отлично! Тогда чуть позже заскочу. Цитата
АЛЕКСАНДР71 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Добрый вечер всем,у меня вот какая проблемка,у меня шкода октавия 1.8 турбо 2002 год,есть ли у вас блок управления акпп б.у.? Цитата
miklefockin Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Добрый вечер всем,у меня вот какая проблемка,у меня шкода октавия 1.8 турбо 2002 год,есть ли у вас блок управления акпп б.у.? Саш, опиши подробно проблему, чтобы понятно было, в чем дело, и не забудь указать, что на диагностике "бесплатной" по итогу сказали? На автомате на AGUше (твоя движка) как у тебя ездит только 1 человек с форума - это Наталья, у нее проблем с автоматом вроде не было, поэтому донор имеется врядли. Все же, я бы рассмотрел вопрос реанимании блока - его же еще не пробовали оживить? Погляди на москальских форумах - м.б. кто-то возьмется? Только сразу оговори вопросы гарании/цены, а то если случится снова "кряк", а денег возьмут как за половину блока... мягко говоря, будет неприятно ЗЫ Если что проясню - позвоню Цитата
АЛЕКСАНДР71 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Коды ошибок: 65535 PCM машина с москвы, предыдущий хозяин второй раз блок менял,сейчас акпп на аварийной 3 передаче,проводку всю прозвонили,проблем нет.с коробкой тоже вроде все нормально,ошибку 65535 снимаешь на заведеной,потом глушишь и она появляется вновь, а если просто на заведенной снял и поехал,то все работает как должно,переключаются передачи как надо. Все "знатаки" говорят что блок,либо поставили уже крякнутый,либо не родной,вообщем я незнаю кого слушать и что делать.....помогите разобраться-в долгу не останусь. Цитата
Интеркар Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 Появились омыватели фар: http://auto-cz.ru/category/omyvateli-far/ Вот такая вот новинка: Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4l. Это синтетическое масло, разработанное с применением самых передовых достижений, чтобы обеспечить исключительную защиту дизельных двигателей и сохранить их работоспособность на начальном уровне. Масло имеет низкое содержание серы, фосфора и малозольную композицию, что помогает продлить жизнь и сохранить эффективность выхлопной системы дизельных или бензиновых автомобилей. Соответствует или превосходит требования многих стандартов передовых отраслей и производителей автомобилей с самыми современными силовыми установками. Ключевые преимущества Разработано для продления срока службы и эффективной работы сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов дизельных и бензиновых автомобилей Способствует сохранению уровня топливной экономичности в течение всего срока службы Обеспечивает выдающуюся степень защиты двигателя от износа Выбирайте Mobil 1 ESP Formula 5W-30 для: Автомобилей с нулевым пробегом и дальнейшего использования в течение всего срока эксплуатации автомобиля Сохранения деталей внутри двигателя в превосходной чистоте Нового поколения дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных устройствами снижения вредных выбросов новейших конструкций Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности: ACEA C2/C3 API (соответствует требованиям моторных методов) SM/SN API CF JASO DL-1-08 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования: BMW Longlife 04 MB-Approval 229.31 / 229.51 Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00 Porsche C30 Peugeot Citroen Automobiles B71-2290, B71-2297 CHRYSLER MS-11106 AvtoVAZ Group "Luxe" AAE Standard STO 003-05, Group B6 Также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01 Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01 ^ Все двигатели Volkswagen, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pumpe-D?se TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF с датами изготовления между 1999 и 2003 гг. и двигателей R5/V10-TDi, изготовленных до 2006 года. SAE Класс 5W-30 Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C 72,8 сСт при 100°C 12,1 Индекс вязкости, ASTM D 2270 164 Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0,6 Вязкость при выс. темп. и выс. скорости сдвига, мПа•с при 150?C, ASTM D 4683 3,58 Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45 Температура вспышки, °C, ASTM D 92 254 Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0,850 Заказать можно тут: http://auto-cz.ru/product/mobil1_esp4l/ Появились светодиодные лампы Philips. Да данный момент самые качественные и яркие лампы http://auto-cz.ru/category/svetodiodnye-lampy/ Пришло большое количество шумо - виброизоляционного материала http://auto-cz.ru/category/shumoizoljacija/ Цитата
maz7917 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 "Ящик вещевой водительского сиденья Fabia Ящик вещевой водительского сиденья для Skoda Fabia 1и 2. Устанавливается вместо заглушки" Админ читает мысли... Только хотел в Интеркар заехать, спросить... Купил бы оба, и водительский и пассажирский. На Экзисте по 589-645 рублей. Сколько будут стоить в Туле? А еще бы очешник купил, у наших официалов как всегда ничего нет , в отличие от других городов,судя по форумам... Цитата
Интеркар Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 maz7917, вот правильный номер ящика 6Y0881577A Цена его, на момент написания сообщения, 650 рублей http://auto-cz.ru/product/jashik-veshevoj-voditelskogo-sidenja-fabia/ У нас он в наличии, можно приехать, посмотреть, пощупать... А подбирая через интернет каталоги вы можете получить кота в мешке... Будьте аккуратнее Очечник где то 1200 рублей Цитата
maz7917 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 maz7917, вот правильный номер ящика 6Y0881577A Цена его, на момент написания сообщения, 650 рублей http://auto-cz.ru/product/jashik-veshevoj-voditelskogo-sidenja-fabia/ У нас он в наличии, можно приехать, посмотреть, пощупать... А подбирая через интернет каталоги вы можете получить кота в мешке... Будьте аккуратнее Очечник где то 1200 рублей 6Y0881577A47H - это левый, .....578А...-правый. В инете удобно найти, а заказать конечно в Интеркаре! Заедем пока за ящиком. А точно одинаковые и для 1й и для 2й? Цитата
kolotvin sergey Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 поставил себе очечник 1J0 857 465 Y20 вместо ручки с водительской стороны,заказывал 1250рублей,ждал примерно три недели,встал как родной в штатные крепления,очечник от гольфа с микролифтом,позже выложу фото. Цитата
Интеркар Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Появились вот такие подлокотники:Сделан качественнее оригинала и намного практичнее, а стоит в 2 раза дешевле Цитата
Phoenix Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Сделан качественнее оригинала и намного практичнее, а стоит в 2 раза дешевле А что с креплениями? Надо что-то сверлить-мудрить? И цену по конкретнее можно узнать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.