www.auto-cz.ru [запчасти для автомобилей Шкода]


Рекомендуемые сообщения

 

не подскажете цену на задние стойки на октавию тур?

3250р с "пакетом плохих дорог"

 

а в наличии?и когда и где можно приобрести,и тормозные колодки задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не подскажете цену на задние стойки на октавию тур?

3250р с "пакетом плохих дорог"

 

а в наличии?и когда и где можно приобрести,и тормозные колодки задние

 

в наличии.

Тула, ул.Тимирязева 2, тел. (4872) 377-499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

не подскажете цену на задние стойки на октавию тур?

3250р с "пакетом плохих дорог"

 

а в наличии?и когда и где можно приобрести,и тормозные колодки задние

 

в наличии.

Тула, ул.Тимирязева 2, тел. (4872) 377-499

 

а цена за комплект стоек или за одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

 

 

не подскажете цену на задние стойки на октавию тур?

3250р с "пакетом плохих дорог"

 

а в наличии?и когда и где можно приобрести,и тормозные колодки задние

 

в наличии.

Тула, ул.Тимирязева 2, тел. (4872) 377-499

 

а цена за комплект стоек или за одну?

 

а по дешевле стойки задние есть? в районе 2000 хотя бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле только без пакет "плохие дороги"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Появилось много аксессуаров для Skoda Rapid. Брызговики, коврики, накладки на пороги, спойлеры  и т.д


 


Каталог: http://auto-cz.ru/category/aksessuary_rapid/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стартует новая акция!


T2PazfXXRbXXXXXXXX_%21%2135540667_enlxy.


На этот раз это комплект спортивных педелей для автомобилей Skoda.


Оригинальный комплект, состоит из педалей и подставки под левую ногу. 


Накладки на педали Octavia 2, Superb 2 + подставка под левую ногу


Накладки на педали Octavia 2, Superb 2 (АКПП) + подставка под левую ногу


Накладки на педали Yeti (АКПП) + подставка под левую ногу


Цена комплекта 2000 рублей (обычная цена 3150 рублей за педали + 1000 рублей за накладку под левую ногу)


 


Акция бессрочная, но действует до продажи последнего комплекта


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сколько стоят газовые упоры на крышку багажника на А5?

В наличии по 950 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скоро закончится гарантия на авто, хочу перейти на другое моторное масло.

Что порекомендуете из предложенного?

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Motul 8100 X-cess 5W-40

Motul Specific 504.00-507.00 5w-30

Сам склоняюсь к последнему варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Хорошая альтернатива оригинальному маслу. Имеет настоящие допуски 504 и 507. Нареканий нет. Ценник ниже чем у того же мотюля. Соответствует всем экологическим нормам, очень хорошо чистит двигатель. Хорошие энергосберегающие показатели.

 

 

 

Motul 8100 X-cess 5W-40

Уж лучше тогда 8100 X-clean 5W40. Основной маркетинговый упор это эстеры. Это обычная синтетика с применением эстеров, просто в этом масле их чуть больше. К слову сказать многие производители масел их применяют для "прилипания" масла к стенкам двигателя. Но есть и обратная сторона, лучше сократить интервал замены масла.

 

Motul Specific 504.00-507.00 5w-30

 

Масло хорошее! Аналог топ тека 4200, но цена в данном случае выше. Одобрение VW  делает масло дороже. Как вариант можно заменить его X-Clean +(тоже допуски 504-507).

 

По клубным картам на Motul скидка до 15%, также хочу поторопить с приобретеним, так как курс привязан к евро и цена на масло растёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить Motul Specific 504.00-507.00 5w-30 5литров?

Изменено пользователем VinniPuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4900 рублей за 5 литров. Цена актуальна на сегодняшний день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на сайте магазина то же не актуальны?

4900 уже со скидкой?

Изменено пользователем VinniPuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цена со скидкой. Розница на него 5400 руб. 


На сайте что то актуально, что то уже нет. Цены меняются быстрее, чем мы их успеваем править, поэтому лучше делать предзаказ на сайте, а оплачивать и приезжать уже после обработки менеджером 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро закончится гарантия на авто, хочу перейти на другое моторное масло.Что порекомендуете из предложенного?Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Motul 8100 X-cess 5W-40Motul Specific 504.00-507.00 5w-30Сам склоняюсь к последнему варианту.

Катал мотюль xlean 5в40 и liqui moly synthoil high tech 5w-40. Последнее понравилось гораздо больше. Примечательно было незапланированное сравнение этих масел в литрушках. Простояли ночь при минус 25, мотюль помутнел и как мед стал тягуч. Ликви прозрачный и текучесть была заметно выше. Щас уже 40 тысяч катаю мобил 0в40. Оно лучше предыдущих и по угару и по текучести. Мотюль xlean обычный кряк, причем весьма средненький. Маркетологи только поработали хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скоро закончится гарантия на авто, хочу перейти на другое моторное масло.Что порекомендуете из предложенного?Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Motul 8100 X-cess 5W-40Motul Specific 504.00-507.00 5w-30Сам склоняюсь к последнему варианту.

Катал мотюль xlean 5в40 и liqui moly synthoil high tech 5w-40. Последнее понравилось гораздо больше. Примечательно было незапланированное сравнение этих масел в литрушках. Простояли ночь при минус 25, мотюль помутнел и как мед стал тягуч. Ликви прозрачный и текучесть была заметно выше. Щас уже 40 тысяч катаю мобил 0в40. Оно лучше предыдущих и по угару и по текучести. Мотюль xlean обычный кряк, причем весьма средненький. Маркетологи только поработали хорошо

 

https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/original/8100_X-clean_5W-40_(RU).pdf?1353413611

100% синтетика, не надо от себя ничего придумывать, лучше заглянуть в технический паспорт.

 Мобил 0-40 вариант неплохой, сам раньше его эксплуатировал, но ликви больше нравится. Температура вспышки у мотюля выше, не может он сильнее угарать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скоро закончится гарантия на авто, хочу перейти на другое моторное масло.Что порекомендуете из предложенного?Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Motul 8100 X-cess 5W-40Motul Specific 504.00-507.00 5w-30Сам склоняюсь к последнему варианту.

Катал мотюль xlean 5в40 и liqui moly synthoil high tech 5w-40. Последнее понравилось гораздо больше. Примечательно было незапланированное сравнение этих масел в литрушках. Простояли ночь при минус 25, мотюль помутнел и как мед стал тягуч. Ликви прозрачный и текучесть была заметно выше. Щас уже 40 тысяч катаю мобил 0в40. Оно лучше предыдущих и по угару и по текучести. Мотюль xlean обычный кряк, причем весьма средненький. Маркетологи только поработали хорошо

 

-39*C Мотюля против  -45*C Ликви, такая разница говорит не том что Мотюль крекинг, вовсе нет, Мотюль эстеровое масло, а Ликви ПАО 

 

Если хочется хороших низкотемпературных показателей, вот у Мотюля интересный продукт

8100 X-MAX 0W-40
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло. Изготовлено по технологии классического содержания
сульфатной золы, фосфора и серы (Full SAPS). Специально разработано для последнего поколения мощных
бензиновых и дизельных двигателей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Имеет одобрения автопроизводителей, что позволяет использовать его в гарантийных автомобилях.
Предназначено для двигателей, работающих на любом типе топлива: бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной
газ. Совместимо с каталитическими конверторами.
При необходимости, перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Характеристики
Стандарты: ACEA A3/B4; API SN (для бензиновых двигателей)
Одобрения: BMW LL-01; MB-Approval 229.5; Porsche A40; VW 502 00 – 505 00
Одобрение BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой
Valvetronic. Это требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, которое также перекрывает требования
спецификации BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют моторных масел с одобрением BMW LL-04, напр:
MOTUL Specific LL-04 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-40, MOTUL 8100 X-clean 5W-30, и MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30.
Одновременно одобрение BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех бензиновых двигателей BMW,
эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с
рекомендациями BMW.
Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости
масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).
Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с
маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели
MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES
без DPF фильтров.
Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все
двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла
соответствующие стандарту Porsche C30, напр: MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30).
MOTUL 8100 X-max 0W-40 соответствует современным требованиям производителей автомобилей по эффективности и
долговечности, а также самому последнему требованию API SN. Стандарт API SN требует от смазки высочайших
моюще-диспергирующих свойств, улучшенной вязкостной стабильности в условиях попадания сажи, высоких
смазывающих и проитвоизносных свойств, высокой термоокислительной стабильности, уменьшенного потребления
масла и обеспечения защиты двигателя на всем межсменном интервале.
Класс вязкости SAE 0W-40 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя экономить топливо в условиях
низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление
масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей
температуры.
Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать
выбросы парникового газа (CO2). Многие производители автомобилей, такие как: NISSAN, JAGUAR, LAND-ROVER…
рекомендуют использовать масло с классом вязкости 0W-40 и уровнем эксплуатационных свойств не ниже API SM для
большинства своих спортивных автомобилей, например, таких как NISSAN GT-R, 370Z, 350Z,…
MOTUL 8100 X-max 0W-40 имеет великолепный баланс между экономией топлива и эффективной защитой двигателя
(вязкость HTHS выше 3,5 мПа.с).
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.
Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если и этого мало, то вот продукт который до -54*С не застынет, плюс топливо экономит, да и двигатель защищает очень хорошо (обратите внимание на высокий показать щелочного числа!!!)


Вот:


8100 X-LITE 0W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ

ДВИГАТЕЛЕЙ.

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ

Применение

Специально разработано для современных мощных двигателей легковых автомобилей бензиновых и/или

дизельных с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного или газового топлива (LPG).

Характеристики

Стандарты:

ACEA A3/B4, API SL/CF

Соответствие требованиям:

MB 229.3, VW 502 00 – 505 00

100% синтетическое масло было разработано, произведено и испытано в соответствии с самыми

последними техническими требованиями. Превышает самые строгие требования, выдвигаемые

автопроизводителями Европы и США для мощных двигателей.

Имеет очень высокую стойкость масляной пленки при высокой температуре, благодаря высокой

(> 3.5 мПа∙с) HTHS вязкости.

В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими

свойствами, высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи,

требуемое для современных дизельных двигателей (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где

применяется масло MOTUL Specific 505.01 502.00 505.00 5W-40 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40).

Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может

корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Может смешиваться с маслами на минеральной и синтетической основе.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2


Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2


Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа∙с

Индекс вязкости, ASTM D2270: 171

Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F

Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F

Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы

Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Товарищ Интеркар. Конкретное масло xclean не эстеровое. Эстеровая серия 300v.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

MOTUL - старейший в мире производитель смазок.

Истории компании более 158 лет, все ключевые моменты её развития были поворотными в истории отрасли. К столетию своего существования, в 1953 году, MOTUL разработала первое в Европе всесезонное автомобильное масло. В 1965 году MOTUL стала пионером в производстве полусинтетического масла, а пять лет спустя, в 1971 году, компания MOTUL начала эру синтетических автомобильных моторных масел, первыми в мире изготовив 100% синтетическое масло на основе эстеров MOTUL Century 300V. В 1983 году создали  масло для двигателей с турбонаддувом.

 

MOTUL - производитель премиальных моторных масел высочайшего качества.

MOTUL – независимая компания на рынке автомобильных масел, не является частью какого-либо концерна и не занимается нефтедобычей. Специализация MOTUL – производство смазочных материалов  высшего качества, что позволяет небольшой независимой  компании выдерживать конкуренцию с нефтедобывающими монстрами. Независимый статус позволяет выбирать лучшее сырьё для базового масла. В отличие от нефтедобывающих компаний, использующих в качестве базового масла основного производства или отработанное масло, компания MOTUL закупает основу для своих масел у нефтепереработчиков эталонного качества. Конечный продукт изготавливается на собственном заводе во Франции, в пригороде Парижа. Данный факт позволяет контролировать производственный цикл и гарантировать качество выпускаемых масел. Некондиционный продукт не имеет шансов пройти многоступенчатую систему контроля. На заводе работают три лаборатории, которые осуществляют технический контроль качества каждой операции. При производстве проба масла с каждой выпускаемой партии поступает на хранение в лабораторию. На упаковках MOTUL есть цифровой код партии, и масло при необходимости можно сверить с оригиналом, что, помимо прочего, является отличной защитой от подделок.

 

 Главное конкурентное преимущество масел MOTUL – это прогрессивная технология сложных эфиров (эстеров).

Технология эстеров пришла в индустрию автомобильных смазок из аэрокосмической промышленности. Эстеры – это сложные эфиры, получаются путём органического синтеза жирных кислот растительного происхождения и спирта. Эстеры не имеют ничего общего с нефтью,  сырьём для них служит копра кокосовых орехов или рапс. Важное свойство эстеров – это высокая полярность, благодаря которой масло, произведённое на их основе, образует на двигателе очень устойчивую защитную плёнку, запас прочности которой выше максимальных нагрузок, возникающих в двигателях и других агрегатах техники в условиях профессионального автоспорта. Другое преимущество эстеров – это стабильные вязкостные характеристики. Все всесезонные масла, минеральные или сделанные по технологии ПАО, имеют в своём составе загущающую присадку, которая в процессе эксплуатации в двигателе постепенно разрушается при повышенных температурах, и масло становится маловязким, что приводит к потере смазывающих свойств. В маслах на эстеровой основе данной присадки требуется минимальное количество, и её разрушение не влияет критически на вязкостные характеристики масла. В производстве профессиональных продуктов MOTUL пошёл дальше. Здесь используется технология двойных эстеров. Это комбинация отдельных эстеров между собой, которая даёт маслу уникальные, защитные свойства. Технология сложная и дорогостоящая, но результат оправдывает затраты.

 

Преимущества минеральных и смешанных синтетических масел.

Терминологию «полусинтетические» применимо к своим маслам MOTUL осознано не употребляет. В общепринятом понимании полусинтетическими могут называться масла, в которых содержится от 1% синтетики. В маслах MOTUL содержание синтетического компонента очень высокое, от 38% синтетики до 78%. Разумеется, и свойства этих продуктов значительно выше. Поэтому было выбрано название смешанных масел «техносинтез», как наиболее полно отражающее высокую технологичность наших продуктов. В ассортименте есть продукция на основе любых базовых масел, в том числе минеральных, полиальфаолефиновых, гидрокрекинговых. И все они произведены по единым наивысшим стандартам качества,  в их производстве используются технологии, опробованные в профессиональной спортивной линейке MOTUL, серии масел 300V.

 

 Классификация масел MOTUL по международным стандартам.

Стандарты не эталон, они задают минимальный, предельно допустимый уровень эксплуатационных характеристик.  Масла MOTUL превосходят требования стандартов: по API, и ACEA. Это показали многочисленные тесты как на стендах ведущих автопроизводителей, так и в реальных условиях эксплуатации техники. Известно мнение: «все масла одинаковые, поэтому нет смысла платить больше, если и более дешёвый продукт соответствует стандартам». Это не так. Если масла имеют одинаковую классификацию, скажем, по API, это  не значит, что они одинаковые. Простой пример:  обычный городской седан и эксклюзивный спорт-кар могут одинаково уверенно ехать со скоростью 140 км/ч, но никому и в голову не придёт сказать, что эти машины одинаковые.

 

 Ассортимент.

В широко распространённое понятие «автомобильное масло» компания MOTUL  применимо к своим продуктам закладывает комплексные решения для техники! Они уникальны для каждой модели двигателя. Универсальность масла – не подход компании MOTUL к производству ассортимента своей продукции. В случае с MOTUL не двигатель подстраивается под масло, а масло подстраивается под конкретный мотор, создавая оптимальные условия для его работы. Поскольку моделей двигателей – большое количество, то и ассортимент производства максимально широкий. Именно поэтому вы  не увидите MOTUL в супермаркетах, работа  ведётся с профессиональными точками продаж, где обученный персонал технически квалифицированно консультирует покупателя, помогая ему избежать ошибок при приобретении того масла, которое требуется именно для его вида техники.

 

Спортивные достижения.

MOTUL на протяжении десятилетий является участником большинства крупнейших европейских и мировых авто- и мотоспортивных соревнований, на её счету большое количество  побед в качестве технического партнёра в различных классах. Например, сотрудничество с заводскими командами Subaru и Nissan. Стоит заметить, что компания MOTUL никогда не выступала в роли спонсоров, и если вы видите, что на гоночном автомобиле написано «MOTUL» – это значит, что MOTUL является техническим партнёром данной команды.  Покупатель, поехав в магазин, может приобрести масла, которые используют звёздные команды автоспорта в боевых условиях, эта возможность является отличием производственной линейки продукции компании MOTUL от других производителей масел. Технические виды спорта – это способ  применения новейших технологий. В режимах предельных нагрузок проявляются плюсы и минусы новых продуктов. И техническое партнёрство с ведущими спортивными командами позволяет MOTUL быть на пике инновационного технологического прогресса.

 

Качество.

Качество масел легко почувствовать даже не профессионалу. Ощущение, что мотор работает по-другому – тише, мягче – так, словно раньше в нём вообще не было масла, а теперь появилось. Поэтому, несмотря на то, что масла MOTUL нельзя отнести к дешёвым, собственника техники, залившего в свой автомобиль высококачественный продукт, в подавляющем большинстве случаев полностью удовлетворяют параметры его эксплуатационных свойств и соотношение его стоимости к качеству.

 

Философия компании MOTUL.

MOTUL – это страсть, страсть к автомобилям, страсть к инновациям, к высоким технологиям, страсть к жизни. Все, кто так или иначе связан с MOTUL – люди увлечённые. Задача компании MOTUL не бороться с конкурентами, пытаясь превзойти их по тем или иным показателям. Как можно опередить мир, который находится в постоянном  движении? Только идя собственным путём – вот ответ компании MOTUL. Идя своей дорогой и создавая свои правила игры, MOTUL создаёт свой собственный мир.

 

Просто теория о бренде. Затем хотелось бы повториться ещё раз, серия 300V это продукт полностью эстеровый в плане основы. Но применение эстеров в качестве присадки никто не отменял.

 

 

 

Эстеровая серия 300v.

Алексей, зачем же говорить то чего не знаете, к примеру вот на банке написано, причём даже по русски.

post-1-0-30098800-1419064155_thumb.jpg  post-1-0-17420900-1419064153_thumb.jpg

 

Что касаемо основы масло, самые честный производитель в этом плане ликви моли. Всегда указана основа HC ПАО или полусинтетика. Что касается того же мобила. Масло классное, но как то там всё размыто

http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/~/media/russia/products/mobil-1-0w-40.ashx

 

К примеру описание к 0W-40 ликви 

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216

 

В любом случае спор бессмысленный. Каждый выбирает то что ему больше по душе. Понять хорошее масло или нет, можно разобрав к примеру мотор через 100 пробега. Угар масла это всего лишь один критерий из многих, да он важный(кстати надо быть уверенным что это ещё не проблема поршневой а не масла), но есть ещё очень много характеристик масла которые обязательно надо учитывать. 

 

PS хотелось бы в любых спорах подкреплять информацию документацией, например этикетками с банок, тестами, техническими паспортами. А не тому что пишут на блогах или форумах, люди которые даже не связаны с маслом, а например работают врачом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще пример эстерового масла не из серии 300в?


X-Lite 0w30 не поставляется вроде в нашу страну.Раньше был, сейчас нет


 


 


-39*C Мотюля против  -45*C Ликви, такая разница говорит не том что Мотюль крекинг, вовсе нет, Мотюль эстеровое масло, а Ликви ПАО 


про эстеры в Xclean не мои слова.


 


А по теме. в 1.2 можно лить любое масло от нормального производителя с нужным допуском. Сократить интервал замены для перестраховки и все. Главное чтобы масло было не паленое. Поэтому брать нужно у представителей торговой марки


Мир дружба жвачка :grin:


Изменено пользователем (le(luK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HC-синтез, High-Tech-Synthese-Technology – это ни что иное как товарные наименования Гидрокрекинговых масел. Сразу же возникает вопрос «А тогда что такое гидрокрекинговые масла?».
Гидрокрекинговые масла это самый молодой класс базовых масел. Впервые промышленное производство этих масел началось в США в семидесятые годы двадцатого века. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве «синтетических» базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс. В результате исходное сырье полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация, и мы получаем масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров), которое при этом обладает одним неоспоримым преимуществом перед «синтетикой» – более низкой ценой.
Почему же по цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству и потребительским свойствам – к «синтетике» (а по некоторым параметрам ее даже превосходит). Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже производится из нефти (причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина). Тогда как это масло приобретает такие уникальные свойства. Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел.
При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.
Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Многие ученые помимо этого отмечают еще несколько невидимых потребителю особенностей. Первая – улучшение качества базовых масел не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные и, как следствие, повышенный выход масел, а также отсутствие побочных продуктов. Вторая особенность — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).
Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» - оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания.
К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими» или 100% синтетическими они называться не могут так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда прочих «минералок» и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.
Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а есть пласмаска в которую костыль капота упирается ...т.е. открыл капот отщелкнул этот костыль и ставиш в упор (оранжевая пласмаска )вот она есть ...))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...