Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите какой фирмы (не оригинал)выбрать  корпус термостата ( Шкода Октавия 1,4 BUD 2011г.). Поехал к бывшим дилерам (Арсенал Авто) заменить термостат. Не стали заниматься, мотивируя тем, что корпус может треснуть при данной работе. Хотя там, по моему, всего два самореза отвернуть нужно. Поэтому понадобилось приобрести новый корпус. У оригинала какие-то космические цены за этот кусок пластмассы. 

Опубликовано

Здравствуйте!

+7-953-439-4О-4О можете ВИН на Ватсапп скинуть

Вам посмотрят достойные аналоги оригинала и при желании можно у нас в мастерской и установить

 

 

 

Опубликовано
В 21.01.2025 в 17:16, mobil2401 сказал:

Хотя там, по моему, всего два самореза отвернуть нужно.

Всегда у владельцев автомобиля все просто))) Отвернул и привернул, но почему то самостоятельно Вы пробовать не стали!)

В 21.01.2025 в 17:16, mobil2401 сказал:

У оригинала какие-то космические цены за этот кусок пластмассы.

Потом этот кусок пластмассы потечем в самый неподходящий момент и возможно будет перегрев, что негативно скажется на двигателе...

Термостат однозначно должен быть из разряда получше, а сейчас еще и не поддельным. 

Каких производителей рассматривали?

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, Skoda диагност сказал:

Всегда у владельцев автомобиля все просто))) Отвернул и привернул, но почему то самостоятельно Вы пробовать не стали!)

Потом этот кусок пластмассы потечем в самый неподходящий момент и возможно будет перегрев, что негативно скажется на двигателе...

Термостат однозначно должен быть из разряда получше, а сейчас еще и не поддельным. 

Каких производителей рассматривали?

Рассматривал: Free-z, Metaco, Luzar.....

Если есть  возможность, то можно у Вас в мастерской определить неисправность. И, может быть, обойтись без приобретения корпуса.  

 

Изменено пользователем mobil2401
Опубликовано
21 час назад, mobil2401 сказал:

Рассматривал: Free-z, Metaco, Luzar.....

Это все гЭ... такое ставить не советовал бы! И не возьмемся за работу с такими запчастями. По лузару очень много ситуаций было, когда либо изначально неисправно, либо ломается в течении первой недели использования.

21 час назад, mobil2401 сказал:

И, может быть, обойтись без приобретения корпуса.

Сейчас проблема в чем? Подтекает или не работает термостат? Греется долго или наоборот перегревается?

Опубликовано
3 часа назад, Skoda диагност сказал:

Это все гЭ... такое ставить не советовал бы! И не возьмемся за работу с такими запчастями. По лузару очень много ситуаций было, когда либо изначально неисправно, либо ломается в течении первой недели использования.

Сейчас проблема в чем? Подтекает или не работает термостат? Греется долго или наоборот перегревается?

Подтеков нет. При движении по трассе температура не поднимается выше 70-75 град. В пробке может нагреть до 90 град. При движении опять остывает  до 70 град. Прибрел термостат Mahle. Хотел заменить. Но.... См. выше.   

Опубликовано
В 24.01.2025 в 17:41, mobil2401 сказал:

Mahle. Хотел заменить.

Если не подделка, то достойный вариант. Нужно смотреть вживую, в каком состоянии корпус. Звоните, приезжайте.

Опубликовано
3 часа назад, Skoda диагност сказал:

Если не подделка, то достойный вариант. Нужно смотреть вживую, в каком состоянии корпус. Звоните, приезжайте.

Mahle - это термостат, не корпус. Хотел заменить только термостат, не корпус. Возможен такой вариант? Корпус Mahle на мой VIN найти не смог. +7-953-439-4О-4О -это Ваш телефон?

Опубликовано
3 часа назад, mobil2401 сказал:

Возможен такой вариант?

Выше написал, что нужно смотреть автомобиль. И на 100 процентов заранее угадать как поведет себя пластик в дальнейшем не получится. Вскрывать осматривать и дальше на Ваш страх и риск. Если потечет то заменить в сборе.

3 часа назад, mobil2401 сказал:

Корпус Mahle на мой VIN найти не смог

Обратитесь в Интеркар

3 часа назад, mobil2401 сказал:

+7-953-439-4О-4О -это Ваш телефон?

Это телефон магазина

Мастерская - 89534274466

Опубликовано

Если антифриз не менялся никогда или залит дзержинский или синтек, то лучше в сборе заменить. Я сталкивался уже. Пришлось менять помпу, радиатор печки и пластиковые фланцы на печку под капотом.

Пластик крошится и сыпется как песок. Если всё импортное и по регламенту, то проблем не будет я думаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...