bor Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Являюсь владельцем октавии а5.пробег20000км.На ямах появился лёгкий глухой стук.Загнал на сервис.оказалось разболтался задний сайлентблок передней тяги.Выглядит он как олюминивый корпус с резиновой серцевиной.У тяги кончик напоминающий шестигранник.который вставляется в резинувую серцевину сайлентблока.Короче открутили сайлентблок от кузова.а он болтается на тяге жуть как.Сначало я растроелся страшно.пробег небольшой .а сайлентблоку кирдык.На заказ сайлентблок стоит 1800 руб. шт.у афициалов две с лишним шт.Купил неорегинал вроде как немецкие по 1000 руб.Загоняем на подъёмник. меняем.Разница между новым истарым сайлентблоком минимальная.тоесть болтается на тяге чуть меньше чем старый.Растроился вконец и деньги истратил.и сайлентблоки купил фуфлыжные.Делать нечего. стали искать выход из положения.Перебрали множество всевозможных вариантов.остановились на самом простом и эфективном.Купил метр термоусадки(меньше не продавали)приблизительно по диаметру шестигранника тяги.Отрезал по 4см на каждую тягу.одел на тагу.погрел феном.одел старые сайлентблоки.сидят как вкопанные.Машина стала сбитая и стуки ушли.Цена ремонта составила 40 руб.(метр термоусадки).Буду рад если кому мой опыт поможет. Цитата
петрович Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Являюсь владельцем октавии а5.пробег20000км.На ямах появился лёгкий глухой стук.Загнал на сервис.оказалось разболтался задний сайлентблок передней тяги.Выглядит он как олюминивый корпус с резиновой серцевиной.У тяги кончик напоминающий шестигранник.который вставляется в резинувую серцевину сайлентблока.Короче открутили сайлентблок от кузова.а он болтается на тяге жуть как.Сначало я растроелся страшно.пробег небольшой .а сайлентблоку кирдык.На заказ сайлентблок стоит 1800 руб. шт.у афициалов две с лишним шт.Купил неорегинал вроде как немецкие по 1000 руб.Загоняем на подъёмник. меняем.Разница между новым истарым сайлентблоком минимальная.тоесть болтается на тяге чуть меньше чем старый.Растроился вконец и деньги истратил.и сайлентблоки купил фуфлыжные.Делать нечего. стали искать выход из положения.Перебрали множество всевозможных вариантов.остановились на самом простом и эфективном.Купил метр термоусадки(меньше не продавали)приблизительно по диаметру шестигранника тяги.Отрезал по 4см на каждую тягу.одел на тагу.погрел феном.одел старые сайлентблоки.сидят как вкопанные.Машина стала сбитая и стуки ушли.Цена ремонта составила 40 руб.(метр термоусадки).Буду рад если кому мой опыт поможет. Спасибо за информацию,рановато застучало.А ездил как? Цитата
bor Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Спасибо за информацию,рановато застучало.А ездил как? Мою езду нельзя назвать агресивной. скорей-размеренной.Наверно как и все иногда лихачу под настроение. но это нечасто.Потом вся остальная подвеска в хорошем состоянии(стабилизаторы.стойки и др.)Говорят такое встречается и на фольцах. Цитата
петрович Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Мою езду нельзя назвать агресивной. скорей-размеренной.Наверно как и все иногда лихачу под настроение. но это нечасто.Потом вся остальная подвеска в хорошем состоянии(стабилизаторы.стойки и др.)Говорят такое встречается и на фольцах. Кстати,как салон? Я имею в виду сверчки,скрипы и т.д.Я тоже недавно приобрел А-5 1,8DSG.Пробег пока 2000км без нареканий Цитата
bor Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Мою езду нельзя назвать агресивной. скорей-размеренной.Наверно как и все иногда лихачу под настроение. но это нечасто.Потом вся остальная подвеска в хорошем состоянии(стабилизаторы.стойки и др.)Говорят такое встречается и на фольцах. Кстати говоря у нас в семье поролельно используется хюндай гетц.в том числе и мной 40000км вопросов нет. Цитата
bor Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Кстати говоря у нас в семье поролельно используется хюндай гетц.в том числе и мной 40000км вопросов нет. Насчёт скрипов -тихо.кроме задней полки-гремит. Цитата
петрович Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Насчёт скрипов -тихо.кроме задней полки-гремит. Удачи на дорогах Цитата
bor Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Спасибо и вам удачи. Цитата
Admin Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Цена ремонта составила 40 руб.(метр термоусадки) Интересно на сколько хватит))) А фоток нет? Цитата
Alexey_2la Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Цена ремонта составила 40 руб.(метр термоусадки). Да, действительно интересно, как долго такой ремкомплект продержится Фотки глянуть не плохо было бы. Цитата
bor Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 К сожелению фоток нет.Обязательно загоню на подъёмник и тогда всё подробно опишу в картинках Цитата
bor Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Добрый день.Посылаю фотки сайленблока и рычага на котором он стоит.На мой взгляд недостаток данной конструкции в том,что шестигранное отверстие сайленблока в которое вставляется рычаг просто выбито в резине.Так-как этот сайленблок работает на биение и скручивание,то металлическая часть рычага быстро разбивает резиновое посадочное место сайленблока.Логичнее было-бы делать металлическую втулку ввареную в посадочное место сайленблока. 1 Цитата
PechenezhskiyA Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2010 что такое термоусадка и где её купить? Цитата
bor Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2010 что такое термоусадка и где её купить? Термоусадка-продаётся в радиотехнических магазинах,имеет вид пластиковой трубки,бывает разного диаметра и цвета.При нагревании феном сужается в два раза.Я покупал в палатке радиодеталей на "9мая". Цитата
PechenezhskiyA Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Благодарю! Всё ясно. Цитата
PechenezhskiyA Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Ещё вопрос: можно ли эту операцию прозвести без подъёмника, скажем, на яме или с домкратом? Цитата
bor Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Ещё вопрос: можно ли эту операцию прозвести без подъёмника, скажем, на яме или с домкратом? На яме получится ,саленблок держится на трёх болтах. Цитата
bor Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 Проехал 15 тыс .км.Сайлентблоки как новые. Цитата
Alexey_2la Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2010 Х-м-м-м, достойно ремкомплект держится, может запатентовать Цитата
Admin Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 Как вариант вот такие сайлентблоки: Цитата
Admin Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Тема вновь актуальна Надо дорабатывать конструкцию рычага, сейчас ломаю голову над тем как закрепить палец в сайлентблоке... Новый сайлентов хватило совсем не надолго. Либо рычаг менять что не бюджетно Цитата
Enik Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 "Палец" рычага шестигранный или уже с выработкой? Если есть выработка, то для решить проблему поможет только замена рычага и сайлентблока, все остальное-временное решение, и тема так и будет становиться актуальной. Цитата
Admin Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Рычаг ещё чугунный, палец шестигранный, но выработка наверно присутствует Грохот сильный, у рычага была замена номера, видимо это как раз связано с тем что палец садится не плотно Цитата
quattro Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Так получается это у многих появляется! Мой знакомый на шестигранник одевал стреленный охотничий патрон 12 калибра, тоже с помощю фена, больше года уже стука нет! Изменено 23 мая, 2013 пользователем quattro Цитата
Admin Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2013 Появилась мысль поставить вот такие рычаги: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.