Skoda диагност Опубликовано 10 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 Автомобиль Skoda Yeti 2011 года с мотором 1,4 турбо, мощностью 122 лошадиные силы. Длительное время уходил антифриз, владелец обращался в разные сервисы но течь не могли обнаружить. Приходилось только периодически доливать антифриз. Затем автомобиль попал к нам с этой проблемой и мы всё таки нашли причину. Дело в том, что на этом двигателе интеркулер интегрировали во впускной коллектор. Охлаждение за счёт отдельного контура жидкости. Задумка в общем то хорошая, но требует своевременного обслуживания. Замена антифриза строго по регламенту и использование только качественной жидкости… Понятное дело, что проблему можно решить только заменой радиатора на новый. Далее снимаем дроссельную заслонку и видим такую картину. Впускной коллектор заполнен антифризом! Ещё бы немного и можно было бы получить гидроудар. Если обратить внимание, то от вакуумного усилителя идёт шланг к коллектору. Он тоже заполнен «охлаждайкой». Сама по себе дроссельная заслонка тоже нуждается в чистке. Далее снимаем впускной коллектор в сборе, предварительно отсоединив шланги антифриза. Сняв радиатор осматриваем коллектор, внутри эмульсия, антифриз и масло. Старый и новый радиатор: В таком ужасном состоянии: Отмываем коллектор внутри и снаружи до состояния нового! Ставим новый интеркулер и собираем в обратной последовательности. Прокладки под коллектор, дроссельную заслонку и интеркулер обязательно новые! После сборки залили новый качественный антифриз и заменили свечи зажигания. Источник отчёта: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/zamena-interkulera-skoda-1-4-tsi-caxa/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.